Форум » Развитие района » Метро » Ответить

Метро

dsn: Изображение строящегося проекта "Волковской" тут, а тут остался квадрат пустой видать для проекта "Международного"....

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

vorobey: Alexx пишет: Два с половиной км, от Обводного до Волковской можно ехать очень долго, если на Расстаной пробка =) Да есть такая проблема...

Rollo: Волковскую вообще непонятно зачем построили....там жилых домов-то раз два и обчелся....понятно конечно что она в итоге нужна, но в первую очередь нужно было тогда уж или Международную или Бухарестскую запускать....пол Купчино теперь в трамвайчике по утрам до Волковки давится...."маму" бы прокатить пару раз.....и утром и вечером.... Не город стал, а задница....ни на машине до работы не добраться, ни на общественном транспорте....

LG: Насчет Международной - на том месте, где раньше были "столики" (мини-рынок на открытом воздухе) теперь стоит забор. Там было 2 ряда - забор ровно посередине. т.е. видимо скоро приступят к строительству наружного выхода.


Юный Сурок: Rollo пишет: Не город стал, а задница....ни на машине до работы не добраться, ни на общественном транспорте.... вопрос не в тему, но по смыслу сообщения - а как Вы вообще оцениваете данный район по транспортной доступности (автомобильной, с метро всё понятно, ждём))) я к тому, что в целом эту сторону хвалят - до центра добираться сравнительно быстрее, чем из другх районов.

Amestigon: Юный Сурок пишет: а как Вы вообще оцениваете данный район по транспортной доступности (автомобильной, с метро всё понятно, ждём))) я к тому, что в целом эту сторону хвалят - до центра добираться сравнительно быстрее, чем из другх районов. По сравнению с севером (всякие там пионерские, комендантские и т.п.) транспортная доступность лучше на порядок. Хотя конечно общегородская ...опа все же дает о себе знать.

Alexx: Юный Сурок пишет: как Вы вообще оцениваете данный район по транспортной доступности Да, в общем то, нормально. С автомобильной точки зрения - наш райончег хоть и является спальником, но расположен достаточно близко к центру. До пл. Восстания - 8 км по карте. Конечно, ограничения движения на набережной Обводного и на пр. Обуховской обороны создают дополнительную нагрузку на дороги Фрунзенского района, но в целом всё совсем не плохо. Вот, например, я - работаю в районе Загородного. На дорогу до работы на машине в районе 8-30 - 9 часов у меня уходит от 25 до 45 минут. В редких экстремальных случаях - до часа. Коллеги, живущие как на севере города, так и в новостройках дальше на юг о таком только мечтают. Дорога обратно, как правило, занимает ещё меньше времени. Что касается выезда на кольцевую - в зависимости от задач можно использовать развязки на Мурманке, Софийской или на Предпортовой. В часы пик по будним дням я там не бываю, но по выходным - очень хорошо. За последнее десятилетие рост числа машин в значительной мере скомпенсировался за счёт появления вокруг нашего района новых дорог и развязок: - Сквозной проезд по Митрофаньевскому шоссе разгрузил Московский и Витебский проспекты и как следствие Бухарестскую - Сквозной проезд по Дунайскому проспекту в Московский район отчасти разгрузил пересечения с Витебской ж/д на пр. Славы и ул. Салова. - Путепровод Александровской фермы упростил сообщение с Невским районом, выезд из города в сторону Павлово на Неве. - Продление Витебского проспекта через совхозные поля почти до самого Пушкина позволяет легко добираться до парков Пушкина и Павловска. А при необходимости уехать из города по Московскому шоссе, позволяет объехать пробки и выскочить на шоссе за Московской Славянкой. Что касается метро, то даже до сдачи Международной, в пределах досягаемости общественным транспортом за 15-20 минут имеются аж три ветки: - синяя (Электросила, Московская) - фиолетовая (Волковская) - зелёная (Елизаровская, Ломоносовская) Понятно, что в час пик радости от переполненных трамваев и автобусов не много, но это лучше чем ничего. Резюмируя - транспортная ситуаци в старом Купчино далеко не самая плохая, по сравнению с остальными районами города =)

Miss D: Сентябрь-октябрь в сторону центра в час-пик утром, конечно, тяжкие. И на машине, и на общественном транспорте. Но с ноября всё становится намного комфортнее.

Rollo: то Юный Сурок Мне на Петроградку мотаться приходится....если с утра ехать на машине - то только часов в 7 - 7.30 иначе прилипнуть можно хорошо....с Петроградки вечером с 18 до 20 примерно уехать проблема....я как то до Пражской добирался 4 часа...поэтому машину на прикол поставил....езжу на общественном или тэшках....быстрее...с утра от Пражской до Спортивной через Волковскую 1 час, обратно полтора....но просочиться в транспорт и с утра и вечером иной раз проблема....потому бывает от Волковской пешком хожу (ну когда погода хорошая).... А вообще в принципе с транспортом в этом районе прилично....похуже стало чем лет 10 назад - машин то в городе прибавилось....ну и вот проблему доставки до станций метро так и не решили нормально....

Ирина С: Вчера по ящику Тюльпанов брал интервью у начальника метростроя (фамилию забыла). Всё таки 2012. Обещал к дню строителя не без иронии вспомнив, как сдавали объекты при советской власти к разным датам. Вроде бы это второе воскресенье августа. Теперь только в конце августа можно будет сказать: осталось меньше года

srw: Не новость конечно, но очередное упоминание про нашу станцию http://kvadrat.ru/news/25032011_adamant_planiruet_postroit_tc_nad_stanicej_metro_m/ Холдинг «Адамант» планирует построить торговый центр над станцией метро «Международная». Согласно проекту, в торговом комплексе расположатся магазины, многозальный кинотеатр, фитнес-центр и коммерческие помещения. Вместимость встроенного крытого паркинга составит 540 мест. Власти Петербурга уже одобрили возведение торгового комплекса над строящейся станцией метро «Международная» на углу улиц Белы Куна и Бухарестской. Ввести комплекс в эксплуатацию планируется в 2012 году.

Alexx: У существующих Адомантовских паркингов, встроенных в ТК, есть неприятная особенность - они ночью закрываются. Посмотрим, что у нас будет. А вообще, стройплощадку под этот ТК сейчас как раз расширили для возведения собственно здания, включающего наземный вестибюль станции метро. Заодно, раззорили кусок бардачного рынка на Бухарестской от Б.Куна в сторону Турку.

LG: А по словам торговцев столиков, которых разогнали - ТК и вестибюль метро это два разных здания... Видимо, они не правы...

Alexx: LG пишет: ТК и вестибюль метро это два разных здания... На нечётной стороне Бухарестской, между Б.Куна и Турку, правда запланированы два комплекса: 1. Торгово-развлекательный комплекс холдинга "Адамант", совмещённый с наземным вестибюлем метро - 6 этажей на углу с Б.Куна. 2. Многофункциональный комплекс компании "Вега" - 25 этажей на углу с Турку. Т.ч., торговцы тоже отчасти правы.

srw: А говорят денег нет... http://www.fontanka.ru/2011/03/29/113/ Комитет по транспорту ищет кандидатов на разработку документации для строительства участка Фрунзенского радиуса метрополитена. На прием заявок отведен месяц. Как стало известно «Фонтанке», комитет по транспорту разместил заказ на допроектирование отдельных участков Фрунзенского радиуса. В частности, речь идет об участке, как указано в конкурсной документации, от станции "Садовая" ("Площадь Мира-III") до станции "Международная" ("Улица Белы Куна") с участком переключения от станции "Достоевская" до станции "Спасская" ("Площадь Мира-II"). Торговать контракт город планирует с 233426166,90 рубля. Технические доработки проектов требуются на «Спасской» (вестибюль, подготовка и непосредственно наклонный ход с укреплением грунтов), прокладка кабелей по существующим тоннелям, а также корректировка рабочей документации по архитектурному освещению платформы и среднего зала станций «Бухарестская» и «Международная». Как пояснили «Фонтанке» в пресс-службе петербургского метрополитена, необходимость в новой документации возникла из-за переноса сроков строительства в том числе и вестибюля «Спасской». Изначально планировалось, что открытие произойдет в 2010 году, теперь же оно перенесено на конец 2013. Те работы по подготовке площадки, которые ведутся в настоящий момент, еще подпадают под проект на 2006-2010 годы, но дальше необходимо «бумажную» часть обновить.

Юный Сурок: srw пишет: но дальше необходимо «бумажную» часть обновить. и стоит "обновление" 233,4 млн) эххх

1: а когда можно ожидать метро, есть новости?

Макс: 1 пишет: а когда можно ожидать метро, есть новости? второе воскресенье августа, 2012 года))))))))))))

spbbear: http://www.gazeta.spb.ru/530278-0/

vorobey: Цитата" Кроме того, в ближайшее время начнется строительство торгового комплекса, вход в который будет совмещен со станцией метро "Международная". " Интересно как они готовят информацию. Работы идут вовсю,а пишут ..... Вид с третьего корпуса прямиком на стройплощадку. Наблюдается наличие наклонного хода и смонтированного в нем эскалаторного оборудования. Монолитные работы ниже нулевой отметки идут полным ходом. Четыре башенных крана установлены. Вообщем пока довольно оптимистично.

Ирина С: "Откроется в августе ЭТОГО года". Только что сказали по Эху Москвы. Слово "ЭТОГО" слышала 2 раза. Думаю, они ошиблись...



полная версия страницы