Форум » Развитие района » Метро » Ответить

Метро

dsn: Изображение строящегося проекта "Волковской" тут, а тут остался квадрат пустой видать для проекта "Международного"....

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Татьяна: красиво

Nadya: Интересно, неужели реально построят 33 этажный ТК рядом с нами?!

art: Nadya судя по всему построят, подряд получило некое ООО "Вега" и должно реализовать проект до 2011 года.


Юный Сурок: плакаль мой конфиденциальный вид на восток!!! узнал о сем чудесном небоскрёбе через недельку после покупки, когда прошёл шок, успокоил себя тем, что будет индустриальный вид из окна

Вадим: Началось строительство копра (сооружение над стволом для установки подъемной машины) на шахте между станциями Бухарестская и Международная. Шахта расположена на углу Бухарестской и Фучика. Видимо готовятся к спуску оборудования для строительства путей.

vorobey: прожекты по метро

Елена Ивановна: vorobey Спасибо, очень интересно было почитать и посмотреть картинки про метро, только я не очень поняла, где на картинках наши дома? Может "Фрунзенский радиус" будет не на нашей стороне, а на другой стороне перекрестка ул.Бухарестская и ул.Турку, а выход из метро будет по обе сророны перекрестка?

Елена Ивановна: Кстати если "Фрунзенский радиус" будет строить фирма "Адамант", то у нее есть интересный и очень удобный торговый комплекс в Приморском районе ТРК "Меркурий". Мне там нравится. Есть удобная подземная парковка, хорошие магазины, кафешка, кинотеатр и т.д. и все красивенько. У нас будет не хуже.

vorobey: По большому счёту мне кажется,что это только проекты и "Адамант" от них отказался. Хотя как знать? А на картинке перспектива Бухарестской на юг. Наши дома справа от высотного здания, там где зелёная зона.

D_R_E_W: Нет там наших домов. Это ж проект станиции метро, а не прилегающих территорий. Красота! Только вопрос, сколько времени они все это будут реализовывать...

пух: дааа, и еще вопрос о количестве этажей. 33 или 5? или вообще другая цифра.... эхххх красота, только бы нам не мешало, а в остальном рядом метро не помешает

Татьяна: 33 этажа-это монстр какой то

Nadya: да уж... ну на картинке угловой торговый центр явно не пятиэтажный кажется...

Вадим: На копре шахты №621 (угол Фучика и Бухарестской) начали монтаж основания подъемной машины.

Nadya: Ух ты!!!! Здорово!

пух: уже и метро во всю строят

ryabchik: Вадим пишет: На копре шахты №621 (угол Фучика и Бухарестской) начали монтаж основания подъемной машины. Спасибо, Вадим за полезную информацию

Вадим: На последней фотографии 18.05.2008 перед корпусами видны 2 крана. Стоят за забором на углу Бухарестской и Белы Куна. Может это наклонный тоннель и наземный выход станции метро?

Вадим: Монтаж подъемной машины закончился. Закрывать механизм похоже не будут, так что можно увидеть всю конструкцию.

Вадим: Заканчивается заливка бетона 2-го этажа наземного вестибюля станции. Работа идет очень активно, похоже 5-ю линию действительно пустят в срок.

пух:

pit: Сегодня делали заезд,как я понимаю для строительной техники,с улицы Белы Куна к нашему будущему входу в метро

Елена Ивановна: Вот хорошо, может сдадут в 2009 году

Вадим: По плану станции Бухарестская и Международная должны быть сданы в декабре 2010 года. Наземное здание можно построить быстро, основная работа под землей.

Вадим: Закончены бетонные работы на 4-м этаже наземного здания и, похоже, будет строится 5-й этаж. Стройка идет быстро до окончания строительства осталось меньше 6 месяцев.

pit: Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко провела плановый объезд строящихся объектов в городе, в частности губернатор осмотрела станцию метро "Волковская" Фрунзенского радиуса Петербургского метрополитена. Строительство станции завершается: пройдены все тоннели, завершено строительство надземного вестибюля, сейчас в нем идут отделочные работы. 30 сентября ОАО "Метрострой" передаст прилегающую к станции территорию для благоустройства. Первых пассажиров станция примет в начале декабря 2008 года. Это первая станция Фрунзенского радиуса, которая позволит существенно улучшить качество транспортного обслуживания жителей Купчина.

Вадим: pit пишет: завершено строительство надземного вестибюля, сейчас в нем идут отделочные работы Бетон только залили, стен еще практически нет, а они уже завершили. Но к декабрю сделают, деваться им некуда.

Alexx: Вадим пишет: Бетон только залили, стен еще практически нет, а они уже завершили. - стены, это наверное и есть отделка.

Гарик: СТАНЦИЯ МЕТРО "МЕЖДУНАРОДНАЯ" Адрес: ул. Бухарестская / ул. Бела Куны Открытие: III квартал 2010 Общая площадь: 45 000 м2 Магазины // Супермаркет электроники // Детский супермаркет // Мультиплекс // Ресторанный дворик // Фитнес-клуб // Бизнес-центр СТАНЦИЯ МЕТРО "БУХАРЕСТСКАЯ" Адрес: ул. Бухарестская / ул. Салова Открытие: III квартал 2010 Общая площадь: 110 000 м2 Магазины // Супермаркет электроники // Супермаркет товаров для дома // Детский супермаркет // Мультиплекс // Ресторанный дворик и отдельные рестораны // Фитнес-клуб // Бизнес-центр // Многоярусный паркинг на 1000 м/м

dsn: Т.е. 33 этажа перенесли на "Бухаресткую"

Елена Ивановна: Какая красотища! Гарик , спасибо за фотографии

Nadya: Вау, просто супер!!! Спасибо за фотографии!!!!

пух: красотища

Сергей: Круто! Но мне почему то Бухарестская больше понравилась по сравнению с Международной

Lesnic: Ландшафт у Бухарестской совсем не соответствует тому что в жизни. Вряд ли такую "дуру" там построят...

Елена Ивановна: Станция "Международная " смотрится более грамоздко,"Бухарестская" поизящнее. Может это так на картинке. Посмотрим, что будет в реальности. Главное, чтобы во-время построили и мы могли пользоваться метро, как можно раньше.

Вадим: Расстояние от 2-го и 3-го корпусов до Бухарестской метров 50-70. С учетом соблюдения пожарных промежутков между зданиями построить там что-то серъезное не получится и о 33-х этажах даже речи нет. Показанные эскизы-просто красивая картинка, проект будет скромнее.

ryabchik: Пусть реальность окажется скромнее, зато все необходимое будет рядом, об этом можно только мечтать.

Nazarik: а кто знает когда обещают открыть эти станции?. Про Волковскую, вроде, говорили,что в декабре, а эти?

Вадим: Бухарестская и Международная в декабре 2010-го.

Nazarik: спасибо!

Вадим: Начали стеклить наружный фасад Волковской.

Вадим: «Фрунзенский радиус» метро строится ударными темпами Тамара Панченко, «Мой район» 17 сентября 2008 В конце нынешнего года начнут проходку двух наклонных ходов новых станций - «Бухарестской» (на пересечении Бухарестской и улицы Салова) и «Международной» (на улице Белы Куна). Также соорудят стартовый котлован на стройплощадке наклонного хода станции «Обводный канал». Здесь начнут проходку наклонного хода уже весной 2009 года. Как сообщили в пресс-службе петербургского метрополитена, протяженность линии «Волковская» – «Бухарестская» – «Международная» составит 3,3 километра, первые поезда повезут пассажиров уже в 2010 году. Для начала работ на новых станциях у сотрудников «Метростроя» уже все готово: сделана половина перегонных тоннелей, сооружены два вентиляционных ствола, с которых разворачивается строительство станций «Бухарестская» и «Международная».

Nadya: Отличные новости! Спасибо!

Lesnic: Вадим пишет: Как сообщили в пресс-службе петербургского метрополитена, протяженность линии «Волковская» – «Бухарестская» – «Международная» составит 3,3 километра, первые поезда повезут пассажиров уже в 2010 году. Для начала работ на новых станциях у сотрудников «Метростроя» уже все готово: сделана половина перегонных тоннелей, сооружены два вентиляционных ствола, с которых разворачивается строительство станций «Бухарестская» и «Международная». Самое дурацкое в этой статье, что в ней ничего нового, один тоннель(вроде правый) от Волковской до забоя в районе пр. Славы готов уже лет 15 как, рабочим стволам и того больше, мало того там уже станции начали строить с тех времен еще... Кроме как расчичтки площадки под НХ на углу Белы Куна и Бухаресткой и достройки новой шахты около дома 23к.1 по Бухаресткой никаких других особо примечательных с поверхности изменений не видно... Так что хочется верить что и там работа кипит...

Вадим: С поверхности никакой активности и не увидеть - объем вынимаемой за сутки породы влезет в пару самосвалов. А проходку наклонных ходов начнут весной будущего года, тогда и активность будет более заметна.

Lesnic: Вадим пишет: С поверхности никакой активности и не увидеть - объем вынимаемой за сутки породы влезет в пару самосвалов. А проходку наклонных ходов начнут весной будущего года, тогда и активность будет более заметна. Несомненно, но об этом не пишут в газетах. Я как и Вы это понимаю, и слежу за ходом работ из других источников...

Вадим: Я иногда и на сами шахты поглядываю - сегодня на 621 спускали вниз какое-то оборудование. Да и на площадке около ствола жизнь появилась. Видимо на Волковской горные работы закончились, людей и технику отправляют на следующий участок.

Вадим: Сегодня разговаривал с одним из метростроевцев. Фрунзенскую линию должны сдать до 1 декабря, строители работают без отпусков и выходных и пока укладываются в срок. До конца этого года 5-ая линия будет запущена.

ryabchik: ОТЛИЧНО,еще чуть-чуть и будет по-легче с транспортом

Nadya: Здорово!!!!!

dsn: Фоторепортаж из тоннелей строящейся станции "Международная"

Nadya: Ну хоть где-то работа движется! Спасибо за инфу!

Елена Ивановна: dsn , спасибо! А это уже сама станция метро "Международная" или только тоннель к ней?

dsn: Тут добавили проект торгового комплекса "Международный", совмещенного со входом в метро.

ryabchik: Какая-то нестыковка в сроках, станцию метро обещают сдать в 4 квартале 2010, а комплекс - 4 квартал 2011

Сергей: Будем надеяться не о том, о чем все подумали) а о том, что вначале метро, а потом ТК!

Vikta: dsn пишет: Тут добавили проект торгового комплекса "Международный", совмещенного со входом в метро. Интересно, а можно будет на ночь парковать там машины? А то что-то за миллион жаба душит пкупать.

dsn: Самый оптимальный вариант, за миллион можно лет 30 так пользоваться.

Юный Сурок: Народ, так значить высота ТК 11 этажей, а не 33, как планировалось

Юный Сурок: dsn пишет: Самый оптимальный вариант, за миллион можно лет 30 так пользоваться. Тэкс, в месяц получается 2777руб.

Vikta: Юный Сурок пишет: Тэкс, в месяц получается 2777руб. А сколько сейчас стоит стоянка?

Nadya: Думаю счас, тысячи 3000 стоит. Пол года назад на пр. Просвещения мы платили 2500.

Vikta: Nadya пишет: Пол года назад на пр. Просвещения мы платили 2500 Тогда да, смысла покупать за лимон место на парковке нет никакого. Тем более, если машина застрахована.

Юный Сурок: Вот и ответ, а были бы все поумнее, опухли бы эти ухари квадрат бетона по лимону продавать!

abbat: Юный Сурок пишет: Вот и ответ, а были бы все поумнее, опухли бы эти ухари квадрат бетона по лимону продавать! А где ты там найдешь свободное место на парковке за 2500-3000? Все такие умные перед домом и ставят в 10 рядов. Нету их парковок этих!

Vikta: abbat пишет: А где ты там найдешь свободное место на парковке за 2500-3000? Все такие умные перед домом и ставят в 10 рядов. Нету их парковок этих! А в самом ТЦ? Сейчас же строят с паркингом. Какой смысл паркингу простаивать ночью, если можно заработать денег? В конце концов, можно отправить к руководству ТЦ делегацию от нас и обсудить этот вопрос.

Юный Сурок: Сколько живу, столько нахожу! и не только в Питере, но в Москве, где сами знаете что)) я ж не спорю, что хорошо иметь своё машино-место, но и до абсурда доводить негоже....

Lesnic: Новая концепция ТК у метро Международная Кстати, по информации из http://metro.nwd.ru/viewforum.php?f=24 метро ст. метро Волковская, Спасская и Звенигородская официально откорются ближе к концу года, 26 декабря. Для пассажиров примерно с 15 января.

Юный Сурок: Кррррасотища!!! Солнышко с востока выше 11-го для 2-го и 3-го корп. ничто не закрывает!!! Да и места припарковаться на этом треугольнике море, как мне каца (если не стремиться впыхнуть "ласточку" пренепременнейше под окно ). По линии метро тоже хор. новости - Волковская не так далеко от нас. Ура, товарищи!!

Глаша: http://www.fontanka.ru/2008/11/07/048/ что думаете об этом соседи?

Елена Ивановна: Из статьи я поняла, что нашу станцию "Международная" это не затронет.

Nadya: Как же не затронет?! "В частности, предполагается сэкономить на строительстве ветки от станции "Садовая" до станции "Улица Белы Куна" (на 899 648 тысяч рублей)"...А это тогда как понимать?

Вадим: Изначально станция называлась "Улица Белы Куна", позднее была переименована в "Международную". Но ветка от Садовой до Волковской уже построена и в декабре будет запущена. Ветка от Волковской до Международной строится, а после Международной никаких работ пока не ведется. Поэтому в статье мало что понятно, но расходы на метро будут сокращены это факт.

dsn: Читаем далее : Так, предлагается сократить выделение средств на строительство "Фрунзенского радиуса" на 999 миллионов 648 тысяч рублей. Снимаются денежные дотации со строительства ветки от “Садовой” до “Улицы Белы Куна” на 899 миллионов рублей, а также пробивка радиуса за станцию “Международная” на 100 миллионов рублей. К сожалению горожан, это вызовет некоторую задержку в сдаче новых станций. Как прокомментировали “Фонтанке” в пресс-службе метрополитена, “секвестирование бюджета не значит, что губернатор не хочет развивать метро. Просто в связи с кризисом сокращения бюджета неизбежны. Кстати, урезание финансирования не повлияет на сдачу станций до «Международной». Они будут введены в эксплуатацию в срок, а вот сдача тоннельных заделов до метро “Проспект Славы”, “Дунайская” может затормозиться. может у журналюг и т.п. "не сдача в сроки международной" запретная тема, типо цензуры....

Сергей: Сегодня в газете МЕТРО было интервью с Директором Метрополитена В. Гарюгиным. Он заявил, что несмотря на кризис, сдача станции Международная произойдет согласно планам, в 2010. Урезание бюджета повлияет на строительство новых станций в Приморском районе и на Юго-Западе. Вот сама статья:

Nadya: Отличная новость! Будем надеятся на сдачу домов и метро максимально близко к заявленному сроку! :)))

Lesnic: Сумма на следующий год уменьшается с 7 до 6 млрд рублей, что с учетом снижениея удельной стоимости стротиельства, возможно не очень сильно отразится на темпах. Главное, чтобы бюджет на "через год" не порезали... На самом деле, imho возможна корректировка сроков сдачи Международной, где-то на год, полтора...

Сергей: Lesnic пишет: На самом деле, imho возможна корректировка сроков сдачи Международной, где-то на год, полтора... Будем надеяться, чо imho не случится :)

Сергей: А тем временем сегодня в утреннем номере газеты METRO была представлена новая схема метрополитена, именно так, как она будет выглядеть в последствии в вагонах. Приятно, что там уже изображена станция Международная пунктиром как строящаяся

ryabchik: Сергей , хорошая новость

Nadya:

Юный Сурок: Действительно, здорово - сел себе на конечную, ни забот ни хлопот. Прямо-таки райский уголок у нас получается)))

Сергей: =) Ага, только я не совсем понимаю зачем они на карте Адмиралтейскую показали уже, да еще и как пересадочную с Невско-Василеостровской линией!

Чертик13: Сегодня в комсомолке: В 2008 году федеральный бюджет выделил 2 млрд рублей на развитие петербургского метрополитена. В то же время из городского бюджета Северной столицы было выделено 15 млрд рублей, что составило 4% от бюджета на 2008 год. Изначально на развитие Фрунзенского радиуса в 2009 году планировалось выделить 7 млрд рублей. Финансовый кризис заставил Смольный снизить эту цифру до 6 млрд рублей.

Юный Сурок: Как думаете, хватит?

Глаша: Годом раньше, годом позже, но хватит Будем с Метро

Lesnic: На схемах в вагонах никакой Междкнародной не будет, даже пунктирчиком!

Nadya: Откуда вы знаете? А Бухарестская будет?

Сергей: Ну если не будет Международной, то 100% и Бухарестской тоже. Lesnic, а откуда такая инфа? По всей логике строящиеся и сдающиеся в ближайшее время станции НУЖНО показывать - это ведь PR и способ показать развитие метрополитена...

Lesnic: Это пркактика последних времен. Если указывать все потенциальные линии, то их будет не пять, а как минимум семь! От подобного "пиара" отказались из-за трудностей с определением "сроков ввода". Я думаю многоие помнят пунктирчиком станцию "Народная", а рально ее никто еще и не строит... В метрополитене должны изображаться исключительно рабочие схемы! Развитие метрополитена показывается в газетах подобной "Метро", КП, "Мой район" и т.п. причем с завидной регулярностью. Максимум что будет в схемах метропоилитена - это станция "Обводный канал", которую пока не откроют. Кстати! В упомянутой статье в словах Гарюгина еще ошибка "... после открытия новых станций в декабое этого года появится Фрунзенско-Приморская линия: от "Волковской" поезда будут ходить до "Командантского проспекта". А поезда от "Улицы Дыбенко" будут ходить до "Садовой"". Надеюсь, все понимают, что поезда от "Улицы Дыбенко" будут ходить не до "Садовой", а до "Спасской"!

Сергей: ну посмотрим =) да, про Садовую он конечно сильно сказал... даже те кто знал начали сомневаться =))) Всё таки надеюсь Международка на карте будет...

Lesnic: По последним агентурным данным с www.metro.nwd.ru с пуском в указанные ранее даты могут быть проблемы, Спасскую не успевают доделать!

Сергей: А линк на ветку форума nwd можете написать?

Вадим: "Фрунзенский радиус пятой линии метро не вступит в строй 1 декабря, как обещалось ранее. Строители не успевают. В управлении Петербургского метрополитена нашей газете сообщили: через две недели до новой станции «Волковская» будет пущен лишь пробный поезд, а регулярное движение начнется не раньше середины месяца. Но когда бы ни открыли ветку к Купчину, к перронам в этот день подойдут совершенно новые вагоны."

Сергей: У меня информация, что ФР официально сдадут в последней декаде декабря... а движение с пассажирами начнется в конце первой - начале второй декады января...

Lesnic: http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=24&t=30&st=0&sk=t&sd=a&start=2010

Lesnic: Инфа оттуда. Отрытие Волковской для пассажиров - 20 декабря 2008 года.

pit: «ВТБ Северо-Запад» открыл Метрострою кредитную линию на 700 млн рублей 04.12, 12:57 РИА «Новости» В частности, средства будут направлены на строительство Фрунзенского радиуса метрополитена от станции «Садовая» («Площадь Мира») до станции «улица Белы Куна» («Международная») и строительство Правобережной линии метрополитена от станции «Площадь Мира» до станции «Комендантский проспект». С.-ПЕТЕРБУРГ, 4 дек — РИА Новости. Банк ВТБ Северо-Запад открыл невозобновляемую кредитную линию ОАО «Метрострой» сроком на 2 месяца в размере 700 миллионов рублей, деньги пойдут на строительство новых станций петербургского метро и завершение строительства дамбы, сообщает в четверг пресс-служба банка. В частности, средства будут направлены на строительство Фрунзенского радиуса метрополитена от станции «Садовая» («Площадь Мира») до станции «улица Белы Куна» («Международная») и строительство Правобережной линии метрополитена от станции «Площадь Мира» до станции «Комендантский проспект». Также деньги пойдут на завершение строительства Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений и реконструкцию сети главного канализационного коллектора N1 города Гатчина. Основной вид деятельности ОАО «Метрострой» — строительство новых станций и тоннелей метрополитена в Санкт-Петербурге, а также осуществление работ по строительству крупных промышленных и транспортных объектов государственного значения.

abbat: pit пишет: ... С.-ПЕТЕРБУРГ, 4 дек — РИА Новости. Банк ВТБ Северо-Запад открыл невозобновляемую кредитную линию ОАО «Метрострой» сроком на 2 месяца в размере 700 миллионов рублей, деньги пойдут на строительство новых станций петербургского метро и завершение строительства дамбы, сообщает в четверг пресс-служба банка. ... Никуда эти деньги не пойдут, через два месяца вернут как миленькие. У метростроя кассовый разрыв, что очень грустно, а хорошо то, что еще кто-то нашелся добренький и дал на время подержать...

Сергей: 08/12/2008 10:58 Сегодня по Фрунзенскому радиусу от станции «Волковской» до «Садовой» пройдет первый пробный состав. Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», полноценное движение по новой, пятой, ветке метрополитена, включающей пока три станции, будет открыто для пассажиров 20 декабря. Новые станции «Спасская», «Звенигородская» и «Волковская» будут открыты в этом году. В 2009-м метростроевцы планируют закончить строительство следующей станции - «Международная». На севере города конечной точкой Фрунзенского радиуса станет «Комендантский проспект». http://www.fontanka.ru/2008/12/08/010/

Nadya: супер новость! Бот будет ладненько, если в конце 2009 года полностью закончат строительство нашего ЖК, и еще для полной картины метро во-время откроют!

ryabchik: Сергей пишет: В 2009-м метростроевцы планируют закончить строительство следующей станции - «Международная» как-то не понятно Ведь после Волковской станции идет Бухарестская, а потом уже Международная. Как вы думаете, это опечатка или нет?

Сергей: У меня есть инфо, что вначале будет сдана Международная, а Бухарестская позже. Стандартная практика открыть самую отдаленную станцию, а только потом промежуточные.

Lesnic: В свете сокращения финансирования на следующий год вероятность открытия Междунарадной ранее Бухарестской достаточно велика, но площадки под НХ уже готовы на обеих станциях, никаких технических сложностей для одновременного открытия на данный момент не наблюдается. Полагаю этот вопрос будет предметом торга между городом и метростроем, при этом город легко сдаст(сдал) этот рубеж... :-(

Lesnic: to Сергей Возвращаясь к теме о схемах метрополитена в вагонах метро: В интернете появилась новая схема движения поездов петербургского метро. На карте пять веток и три новые станции: «Спасская», «Звенигородская» и «Волковская». Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», эта схема официальная и 20 декабря именно она появится во всех вагонах подземки. http://www.fontanka.ru/2008/12/09/103/

Сергей: Ну отлично =) Спасибо! Даже ошибок в новой схеме метрополитеновцы не допустили =)))

Lesnic: На самом деле я не особо верю Фонтанке, схема хоть и правильная, но думаю будет немного в другом дизайне. Особо "радует" в этой схеме в разделе "Условные обозначения" номера линий в квадратиках в трехзначной нумерации... :-) Идиотизм, у нас в метрполитене станций до сотни наберется только лет черз 10-20, а у создателей этой схемы...

Сергей: to Lesnic Так это же не трехзначная нумерация, а буква М - логотип метрополитена) В целом дизайн посовременней чем сейчас получился - ну мое мнение. Но можно было бы и получше сделать :) например на московской вместо автобуса самолетик нарисовать, масштабом побаловаться :) А то волковская с лиговкой где то потерялись! Ну и конечно Неву с островами оставить... да и плавные углы ИМХО лучше! Но увы решать не нам =)

Lesnic: Ой да, точно, издалека невнятно смотрится! Вот тут известный дизайнер уже прошелся по этой схемке... http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2008/12/10/ Эта же схема на официальном сайте: http://www.metro.spb.ru/27.html&new_id=123 Но все равно, кажется что она будет иной...:-)

Сергей: to Lesnic =) Это не известный дизайнер, просто человек выдающий себя за него =)) На аватар этого пользователя щелкните, там будет ссылка на сайт... http://www.tema.ru/letters/

Lesnic: Кстати, начали копать наклонных ход Международной! http://www.metro.nwd.ru/download/file.php?id=9345&t=1 [img]http://www.metro.nwd.ru/download/file.php?id=9345&t=1[/img] http://www.metro.nwd.ru/download/file.php?id=9344&t=1 [img]http://www.metro.nwd.ru/download/file.php?id=9344&t=1[/img] Автор фотографий:Станислав Александров

Lesnic: to Сергей Судя намеку на указанном сайте он не является родственником "того Лебедева", имея ввиду "друга" Ходорковского. А кто за кого выдает, это уже абстрактный вопрос ;-) Стиль изложения его кометариев, конечно, не тянет на "уважаемого человека".

abbat: Lesnic пишет: Судя намеку на указанном сайте он не является родственником "того Лебедева", имея ввиду "друга" Ходорковского. А кто за кого выдает, это уже абстрактный вопрос ;-) Стиль изложения его кометариев, конечно, не тянет на "уважаемого человека". Не знаю на что тянет стиль, но это человек возглавляет лучшую студи дизайна в сети. И кстати самую дорогую)))) А стебаться он да, любит, и часто это делает. Причем у него такое право есть, в отличии от многих некомпетентных...

Сергей: Да это не комментарий Артемия Лебедева - сколько уже повторять! То, что инфо висит на сайте artlebedev.ru - факт. Но висит на форуме этого сайта... и прокомментировать на форуме может любой посторонний человек. Цитата: "Я понятия не имею, как вам стать дизайнером и стоит ли вам продолжать заниматься дизайном. Я не являюсь родственником того Лебедева, которого вы ищете. "

Lesnic: Вообщем, какая разница, тот/не тот! Комментарий по делу, схема ущербна! Кстати, сайт Артемия Лебедева говорит о том что тема метро ему не безинтересна! Еще инфа nwd: Наклонный ход на Бухарестской по информации авторитетного источника начнут копать в январе, сечас заканчивают подготовительные работы. Так что рано говорить о сдаче в 2010 году только Международной! to abbat Кого Вы имеете ввиду?

abbat: Тему) если ошибся сорькайте...

Lesnic: abbat пишет: Причем у него такое право есть, в отличии от многих некомпетентных... Я вот эту фразу имел ввиду... Она несколько многозначительна... мы тут вроде все не совсем профессионалы, в темах которые обсуждаем ;-) ну то есть, тематика данного форума настолько широка, что компетентным во всех разделах быть проблематично...

abbat: Lesnic пишет: Я вот эту фразу имел ввиду... Она несколько многозначительна... мы тут вроде все не совсем профессионалы, в темах которые обсуждаем ;-) ну то есть, тематика данного форума настолько широка, что компетентным во всех разделах быть проблематично... я не понял поста Сергея, ты мой, в общем совсем не туда ушел паровоз. В целом ты прав.

vorobey: УРЯЯЯЯЯ!!!!!!!

Елена Ивановна: Программа развития метрополитена в городе Санкт-Петербурге до 2020 года. В период 2008-2012 гг. основные усилия и средства будут сосредоточены на завершении следующих начатых строительством объектов метрополитена:Фрунзенский радиус (ввод новой линии метрополитена районы массовой жилой застройки Фрунзенского района и Купчино);В 2011 г. новые вестибюльные комплексы станций «Адмиралтейская» и «Спортивная-2» в центральной части города (снижение нагрузки на пересадочные узлы и перегоны линий метрополитена); электродепо «Выборгское».Ввод в эксплуатацию Фрунзенского радиуса будет обеспечен в следующие сроки:в 2008 г. – от станции «Спасская» до ст. «Волковская» - при условии, что станции «Спасская» и «Звенигородская» будут запущены без вестибюльных комплексов и наклонных ходов. Станция «Спасская» вводится с переходом на ст. «Садовая» и ст. «Сенная площадь», станция «Звенигородская» - с переходом на ст. «Пушкинская». Станция «Обводный канал» сооружается в основных подземных конструкциях, без ввода в эксплуатацию, на проход; в 2009 г. – вестибюль станции «Звенигородская» с наклонным ходом;в 2010 г. – от ст. «Волковская» до ст. «Международная», с вводом в эксплуатацию 3-х станций: «Обводный канал», «Бухарестская» и «Международная» в полном объеме;

Сергей: Покатался сегодня по новой ветке! Очень даже здорово... а до наших домов от Волковской 5 минут на трамвайчике...

Елена Ивановна: Здорово! А трамвайчики часто ходят? Сколько примерно км до Волковской (за какое время можно дойти пешком?)

vorobey: Пешком далековато минут 30 наверно, если не больше. Да и 5 минут на транспорте слишком оптимистично учитывая 5 остановок+пробку на Салова

Вадим: От Волковской до Международного километра 3, пешком действительно минут 30-40. Трамваи 25 и 49 ходят раз в 10-15 минут, остановок я насчитал 6, т.е. ехать около 15 минут. Есть много автобусов, но они застревают в пробке перед Салова, а трамваям пробка не страшна. С открытием Волковской меняется часть автобусных маршрутов - нет смысла везти пассажиров до Лиговского и автобусное кольцо будет у Волковской.

Сергей: Вадим, сегодня на маршрутке специально засек - от Белы Куна до Волковской 7 минут! Остановки только по требованию поэтому быстрее получается!

Елена Ивановна: Всем спасибо, теперь буду знать как добраться до наших домов общественным транспортом. Нас несколько раз возил сын на машине, а вот как добраться самим не знала. На новогодние праздники приеду в Санкт-Петербург, посмотрю еще раз на наши домики, порадуюсь!

ХОЧУ ЗАСЕЛИТЬСЯ: На самом деле это большой прогресс... как говорят ПРОЦЕСС ПОШЕЛ.. радует и то, что Международная какое-то время будет конечной станцией, так что с утра еще удастся в метро и посидеть)))

Lesnic: Жаль что не открыли Спасскую... Вот когда ее откроют, вот это уже будет круто!

Вадим: Пока не открыли Спасскую и не продлили маршрут, говорить о 5-й линии рано. Есть две станции и два поезда (каждый в своем тоннеле) которые в челночном режиме болтаются между ними. На перегоне можно наблюдать недостроенный "Обводный канал". Народа мало, поезда ходят почти пустые. Схема организации движения автобусов - дурацкая, другой на этом тупиковом пятачке и быть не может. Поэтому ждем января и открытия Спасской.

Сочувствующий: В районе с нетерпением ожидали открытия Фрунзенского радиуса метро. I очередь новой линии действует на промежутке между ст. «Волковская» и «Звенигородская». В то же время, как стало известно районной администрации, ввод станций «Бухарестская» на пересечении одноименной улицы с ул. Салова и «Международная» на ее пересечении с ул. Белы Куна отложен до 2012 г. Между тем на Фрунзенском радиусе на период до 2015 г. запроектированы также станции «Проспект Славы», «Дунайский проспект», «Балканская» (на пересечении Бухарестской улицы и улицы О. Дундича) и «Южная». ссылка

Nadya:

Alexx: Сегодня на Звенигородскую посмотрел - там закончили выемку грунта из наклонного хода, разбирают конструкции и параллельно бетонируют котлован под вестибюль.

Lesnic: С метро все также печально. Строительство временно заморожено. Проходческий щит остановлен 17 февраля на перегоне Волковская -Бухарестская, сооружение станции Бухарестская приостоновлено примерно с того же времени, Международную, вроде бы, еще строят. Раньше 2011-2012 года ст. метро Международная вряд ли откроют.

Сергей: Подождите, подождите... а откуда инфа про Международную? После урезания бюджета Метростроя отказались от строительства одной из двух станций второй очереди Фрунзенского радиуса - Бухарестской. Строительство наклонного хода заморожено и это факт. Строительство же Международной идет полным ходом в соответствии с графиком. Просто поезда будут проезжать Бухарестскую и следовать на Международную аналогично ситуации на перегоне Звенигородская-Волковская. Срок - конец 2010 года. Его никто не отменял. Более того, работы по Международной активизированы из-за того, что бюджет по второй очереди ФР расходуется только на нее. Кто сомневается - посмотрите сколько грузовиков ежедневно отъезжает от шахты около наших домов.

vorobey: Сергей пишет: посмотрите сколько грузовиков ежедневно отъезжает от шахты около наших домов. Это точно активность есть.. Да и на площадке для личного транспорта метростроевцев всегда машины допоздна стоят ,а вот перед воротами стройки "Международного" в 6 вечера был полный голяк,а ведь когда-то до темна работали.

Lesnic: Сергей пишет: После урезания бюджета Метростроя отказались от строительства одной из двух станций второй очереди Фрунзенского радиуса - Бухарестской. Строительство наклонного хода заморожено и это факт. Строительство же Международной идет полным ходом в соответствии с графиком. Просто поезда будут проезжать Бухарестскую и следовать на Международную аналогично ситуации на перегоне Звенигородская-Волковская. Срок - конец 2010 года. Его никто не отменял. Более того, работы по Международной активизированы из-за того, что бюджет по второй очереди ФР расходуется только на нее. Кто сомневается - посмотрите сколько грузовиков ежедневно отъезжает от шахты около наших домов. Строительсто Международной пока идет идет, а вот строительсво тоннелей до нее нет! Бухарестскую также необходимо построить "в черне", для того чтобы запустить поезда транзитом через нее, а там останалвиваются работы полностью уже на днях. А работы там еще... Есть, конечно, еще шансы, что финнасирование "пойдет" через некоторое время и все же успеют в срок пустить Медунароную, но вот сказать что все идет по графику уже точно нельзя. Можно ждать новых официальных сроков!

pit: На плане метро появилась(хотя и пунктиром)наша станция!!!!!!!!!!!

Nadya: Да! А у меня даже есть уже календарик за 2009 год, а на нем отмечана наша станция пунктирчиком, как строящаяся!

Lesnic: По информации из Адаманта, открытие станции метро Международная отложено на 1 год. По крайней мере, им такую информацию дает Метрострой... Официальные схемы с пунтктирчиками проживут в лучшем случае полгода-год... не удобно это... Это мое мнение. Тем не менее проходка наклонного хода возобновлена, пройдено примерно 15%.

Вадим: Сегодня на площадке наземного вестибюля разгружали тюбинги, похоже чугунные, значит строительство наклонного тоннеля продолжается.

Чертик13: Я тоже видела. В 8 утра уже активно работали :)

Lesnic: Я уже писал, что строительво возобновили, так что тюбингов еще будет много.

Nadya: http://www.bn.ru/articles/2009/03/07/40976.html

Lesnic: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/r_frunz/New?pnewsid=60646 Здесь уже 2012!

art: Немного позитива о том как строится наклонный ход Международной: Уже глубоко

ХОЧУ ЗАСЕЛИТЬСЯ: Молодцы, ребята работают во всю...

Lesnic: НХ будут строить, поскольку оборудование по заморозке грунта невозможно остановить до окончания проходки, месяца через три-четыре НХ уже закончат. Больше позитива особо нет, щит вроде стоит, на Бухарестской ведуться вялые работы, только для того чтобы не консервировать забои, план по работам на этот год уже выполнен процентов на 70.

ХОЧУ ЗАСЕЛИТЬСЯ: ТАК МЖЕТ ОНИ ПЛАН ПЕРЕВЫПОЛНЯТ И СДАДУТ РАНЬШЕ...

Lesnic: Нет - не так, просто план обрезали из-за отсутвия средств на его реализацию в этом году. Будут деньги в следующем году - отставание будет примерно на год. Бухарестскую не сдадут вместе с Международной - похоже, что это уже не кем не оспариваемый тезис. Ничего раньше уже точно не сдадут!

Вадим: Судя по синему цвету поднимаемой породы метростроевцы добрались до кембрийской глины, а значит проходка эскалаторного тоннеля Международной скоро завершится.

Lesnic: До кембрия они докопалисьдовольно давно. Он в Купчино не глубоко залегает. Глубина метро у нас будет, около 60 метров между уровнем головки рельсов и дневной поверхностью.

srw: Станции метро «Бухарестская» и «Международная» питерской подземки откроются позже запланированных сроков, не в 2010 году, а в 2012-м. http://www.fontanka.ru/2009/09/11/136/

Макс:

D_R_E_W: Санкт-Петербург: метро застряло на два года. Более развернуто: http://realty.mail.ru/news/5268.html

pit: Если повезёт с финансированием,то могут успеть и до конца 2011г

Sergo: Еще про метро: http://www.fontanka.ru/2009/09/16/107/ - обещают только к 2012 му....

Lesnic: С марта этого года это уже не новость!

Чертик13: про Международную с картинками :) Крясота :)

Alexx: Угум. Гламурненько =) А то "Волковская" как-то бедновато смотрится. "Международная" на картинках симпатичная.

Чертик13: Наверху, рядом с входом на станцию, появится многофункциональный центр с четырехуровневым паркингом, магазинами, кинотеатром, ресторанами и офисами. (с) Это который 33-х этажный?

Alexx: Чертик13 пишет: Это который 33-х этажный? Сто пудоф. С 29-го по 33 как раз паркинг

Юный Сурок: 11-ти этажный вроде был как бы

Lesnic: to Чертик13 У Адаманта уже ровно год как проект изменился. На четвертой странице этого топика пока еще актуальный рендер.

srw: «Международная» ждет лучших времен Ничего нового, просто очередное описание, что станцию построят, если будут деньги. Станция метро «Международная» с остальной частью городской подземки пока связана только одним тоннелем. Строительство второго заморожено из-за сокращения финансирования. В метрополитене уверяют, затруднения носят временный характер, и станцию сдадут, как и запланировано, - в 2012 году.

codeholic: Чертик13 пишет: четырехуровневым паркингом В Адаманте на пр. Просвещения паркинг вроде бесплатный. Днём, по крайней мере. Ночью - не знаю. Может, кто-нибудь в курсе, какая политика у Адаманта в этом отношении? 900 т. р. за парковочное место - как бы немного перебор, а машину где-то ставить надо. При том, что в наших башнях, думаю, люди не самые бедные квартиры купили, почти на каждую квартиру будет по машине, а где и по две. Где все это разместится - ума не приложу.

ХОЧУ ЗАСЕЛИТЬСЯ: А вот новости и про Звенигородскую и про Международную http://www.mr7.ru/news/city/story_22153.html#Comments

srw: ХОЧУ ЗАСЕЛИТЬСЯ пишет: http://www.mr7.ru/news/city/story_22153.html В следующем году Валентина Матвиенко пообещала открытие «Обводного канала», в 2012 – «Бухарестской» и «Международной». То они Бухарестскую заморозили, то уже снова в 2012 открывают...

Alexx: srw пишет: То они Бухарестскую заморозили, то уже снова в 2012 открывают... Дык, по плану "до заморозки" должны были открыть в 2010. Перенесли на 2012. Кстати, сильно замороженной "Международная" не выглядит, жизнь на объекте присутствует. Видать, ещё не доосвоили ранее выделенные средства.

srw: Alexx пишет: Кстати, сильно замороженной "Международная" я про Бухарестскую, так-то вообще движения нет. а нашу действительно строят.

Lesnic: На Международной закончили копать наклонный ход и скоро начнут разрабатывать эскалаторный(натяжную) и средний зал. Боковые залы (ПСТ и ЛСТ) с колоннами уже почти готовы. На Международной стройка не останавливалась, на Бухарестской возобновится предположительно после НГ праздников. Щит, которым строят тоннель между Волковской и Международной, все еще стоит. Есть еще одна проблема. По новому проекту продолжения линии за Международную в Шушары, станция пр Славы должна строится с поверхности(мелкое заложение), а ранее построенный трехсот метровый тоннель в сторону пр. Славы от Международной построен так, что его невозможно будет использовать. Более того этот тоннель придется "забутовать" - полностью залить бетоном(возможно с включением бетонного лома) поскольку вновь построенный тоннель будет находится ровно над старым.

srw: Lesnic пишет: ранее построенный трехсот метровый тоннель в сторону пр. Славы от Международной построен так, что его невозможно будет использовать. Более того этот тоннель придется "забутовать" - полностью залить бетоном так это еще точно не решили, будут использовать или забетонируют, хочется думать, что на Международной это решение не отразится и откроют нашу станцию в 2012

Lesnic: srw пишет: так это еще точно не решили, будут использовать или забетонируют, хочется думать, что на Международной это решение не отразится и откроют нашу станцию в 2012 Вероятность использования уже имеющегося тоннеля по прямому назначению не велика, максимум - тупик за станцией. Некие силы активно продвигают "мелкое заложение" за пр. Славы, а саму станцию пр. Славы в одой конструкции с большим подземным ТЦ. Неопределенность в решении этого вопроса до определенного времени может сказаться на сроках ввода Международной. Надежда на скорейшее разрешение вопроса, конечно, остается.

Lesnic: Вчера, 12.01.2010, была возобновлена проходка второго перегонного тоннеля Волковская - Бухаресткая!(первый существует с середины 90х)! Сейчас проходческий щит где-то на середине перегона.

srw: и еще закончена проходка наклонного хода на станции Международная.

Lesnic: srw пишет: и еще закончена проходка наклонного хода на станции Международная. Уже достаточно давно, см. мое сообщение от 28.12.2009

srw: Lesnic пишет: Уже достаточно давно, см. мое сообщение от 28.12.2009

Lesnic: Кстати, работы по ст. Бухарестская также возобновились, в том числе и по наклонному ходу.

srw: Я считаю, зря возобновились. Получится ни два, ни полтора. Деньги потратят, а до конца сразу обе станции не доделают. :( Тем более полезнее была бы станция ближе к пр. Славы, чем в поле на Бухарестской.

Lesnic: srw пишет: Я считаю, зря возобновились. Получится ни два, ни полтора. Деньги потратят, а до конца сразу обе станции не доделают. :( Тем более полезнее была бы станция ближе к пр. Славы, чем в поле на Бухарестской. Без возобновления работ по Бухарестской Международную не открыть! Там еще настолько мало сделано, что поезда не смогут проходить ее даже безостановочно. Кстати, на сегодня Бухарестскую планируют сдать вместе с Международной! Новых станций за Международную стоит ждать не ранее 2014-2015 и то, если наконец примут необходимые проектные решения и уже в этом году не начнут строить. :( А пока нет решения - нет и бюджета.

srw: Пока не появятся новые станции дальше международной, у нас будет аншлаг по утрам. Главное чтобы решение сдать сразу обе станции не получилось, что не сдали ни одной. и еще ходят слухи, что Бухарестскую и Международную могут переименовать.

Lesnic: srw пишет: и еще ходят слухи, что Бухарестскую и Международную могут переименовать. Знающие люди говорят, что это очередной "ляп" губерматери. В свои слова она собиралась вложить несколько иной смысл, чем получилось в итоге. А журналисты "сделали свою работу" - родили сенсацию.

srw: Lesnic пишет: А журналисты "сделали свою работу" - родили сенсацию. Хочется верить, что это так, а то переименуют в какую-нибудь Белыкунскую

Lesnic: Смысл слов губернатора стоит воспринимать как, планов переименования указанных станции сейчас у нас нет, но это не означает что этих планов не может появиться... По Бухарестской было предложение переименовать в Метростроесвкую(Местростроителей), но уже был отказ. По Международной пока никаких официально озвученных предложений не было.

Rollo: Lesnic пишет: По Международной пока никаких озвученных предложений не было. Змейгорынычская ???

germes: Как сотрудник компании Адамант(выход из метро будет через их торговый комплекс)предлагаю назвать нашу станцию "Адамантовская"

srw: Можно еще - Туркская

www: Не забывайте КТО на нашей улице жил, может в этом свете обыграют название? Я сейчас живу на м."Пр. Большевиков",ее долго целятся назвать "Оккервиль",видимо по фамилии шведского полковника,у которого здесь была мыза(дача).Ну не в честь же той речки-.....течки, которая в 100 м. от метро несет в Неву мутные желтые воды свои.

Lesnic: www пишет: Не забывайте КТО на нашей улице жил, может в этом свете обыграют название? И кто же у нас рядом такой жил, что уже умер и его именем можно назвать какой-нибудь топонимический близлежащий объект... Не гневите...

LG: Нашу станцию метро надо назвать именем Долгостроя :) , как по времени ее копания (уже больше 30 лет), так и по времени строительства близлежайших объектов - Бригантина, дом в яблоневом саду, наш Международный....

srw: Lesnic пишет: что уже умер и его именем можно назвать какой-нибудь топонимический близлежащий объект так вроде есть случаи, когда объектам/улицам дают имена еще живых людей

www: Еще 3 года назад в аэропорту столицы Башкортостана Уфы в киоске продавались разнокалиберные бюсты первого из первых на тот момент,кто мешает нашим слугам народа пойти еще дальше,тем более,что в главную партию теперь уже ВСЕ городские руководители вступили.

Lesnic: srw пишет: так вроде есть случаи, когда объектам/улицам дают имена еще живых людей Есть случаи в нашей стране, но похоже, что только на Кавказе. В остальной части РФ крайне осторожно относятся к подобной практике... www пишет: Еще 3 года назад в аэропорту столицы Башкортостана Уфы в киоске продавались разнокалиберные бюсты первого из первых на тот момент А вот это как раз никто не запрещает. Флажки, наклейки, бюсты, портреты и т.п. расцениваются как вещи для "личного" пользования (фанатизма).

srw: фотографии и краткие пояснения к строящейся станции Международная (около 5,8Мб) взято с http://metro.nwd.ru

Lesnic: srw пишет: взято с http://metro.nwd.ru Это взято из ЖЖ, Russos

srw: Lesnic пишет: Это взято из ЖЖ, Russos ссылка на ЖЖ, а её я взял с метро.нвд.ру

Юный Сурок: Вот это да, сайт метростроевцев!

Lesnic: Юный Сурок пишет: Вот это да, сайт метростроевцев! Это сайт сабвеевцев СПб(метролюбителей). Ссылки на него уже давно были в этой теме. Есть еще куча сайтов метролюбителей, но этот наиболее популярный по СПб. Если интересно, сайт метростроевцев: http://www.metrostroy-spb.ru Сайт проектировщиков метро: http://www.lenmgt.ru/

www: Приятно узнать,что есть увлеченные люди и люди,умеющие в наше "базарное" время что то основательное делать. По аналогии с метролюбителями хотелось бы знать,а существует ли сайт МАРШРУТКОЛЮБИТЕЛЕЙ?

datamaster: www пишет: По аналогии с метролюбителями хотелось бы знать,а существует ли сайт МАРШРУТКОЛЮБИТЕЛЕЙ? почти такой тынц

www: Спасибо за наводку,правда там больше жалобщиков и просителей,но встречаются и "старожилы". Когда откроют "Международную"-конечную,маршруток возле наших домиков будет крутиться много.

Lesnic: www пишет: Когда откроют "Международную"-конечную,маршруток возле наших домиков будет крутиться много. Вряд-ли, все же Международная далеко от пригородов, поэтому никто до нее пригородные маршруты завязывать не будет, а местных транзитных и так хватает. Максимум что обрежут пару социальных маршрутов НОТа, что сейчас кольцуются у Волковской, где-нибудь поближе. По общественному транспорту в целом рекомендую другой форум: http://forum.tr.ru/list.php?9 PS На этом форуме я зависаю уже последние лет 10...

www: 287 СТРАНИЦ одних только тем!!! Это ж монстр какой то! Хотя темы многие актуальны и Вам Lesnic ,спасибо.

Елена Ивановна: Еще раз обещания про метро http://www.gazeta.spb.ru/295194-0/

Alexx: А никто не знает, что за весеннее оживление у "Бухарестской"? Который день всё заставлено припаркованным личным автотранспортом в ранее невиданных количествах.

Ирина С: Может там что-то с платной парковкой делают, ремонтируют или закрыли совсем? Места около метро, даже будущего, золотые...

fidelio: Про паркову давно говорят, что ее прикроют

Lesnic: На Бухарествкую пришел наконец щит со стороны Волковской, фронт работ у СМУ-11 стал больше, поскольку щит теперь их. + Наконец началось активное строительство наклонного хода Бухарестской, первые кольца постоянных тюбингов обделки уже установили. Зато у Волковской теперь суеты метростроевской теперь меньше должно быть.

Ирина С: Значит, это личный автотранспорт метростроителей...

vorobey: Lesnic пишет: На Бухарествкую пришел наконец щит со стороны Волковской, фронт работ у СМУ-11 стал больше, поскольку щит теперь их. + Наконец началось активное строительство наклонного хода Бухарестской, первые кольца постоянных тюбингов обделки уже установили. А что раньше откроют по планам Международную или Бухарестскую ?

Ирина С: Международную раньше, в лучшем случае одновременно...

Lesnic: vorobey пишет: А что раньше откроют по планам Международную или Бухарестскую ? Сейчас в планах сдача обеих станций одновременно, предварительный срок - конец 2011. В худшем случае сдадут только Международную. Срок может еще меняться, до + полгода по технологическим причинам. В случае недостатка финансирования откроют только Международную. Пока по финансам и темпам работ все в плане! Кстати, сегодня глянул площадку рядом с шахтой строительства станции Бухарестская. Много машин стоит по вдоль Бухарестской ул. и почти ничего рядом с воротами, раньше было наоборот, весна...

Ирина С: Lesnic пишет: Сейчас в планах сдача обеих станций одновременно, предварительный срок - конец 2011 Откуда такая информация? После 2010 сразу появился 2012, а 2011 практически нигде не упоминался. Про Бухарестскую говорят всё время разное, видимо они сами не знают. Здесь про Бухарестскую и всё, что связано с метро (Форумы любителей метро в Петербурге): http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=24&t=1072&start=510 Вот выдержки от 02 апреля про это, но здесь 2011 - не год открытия станции: -Т.е. есть шанс, что Бухарестскую откроют одновременно с Международной? -Есть. Причём весьма реальный. При условии стабильного финансирования работ сооружение наклона и переборка двух боковых тоннелей может быть завершена в первом квартале 2011 года. Оставшегося времени вполне достаточно для сооружения проходов между станционными тоннелями и внутренних конструкций станции.

Lesnic: Ирина, Вообще-то это уже офф, но все же... Во-первых, это не единственный ресурс посвященный метро в СПб, на который можно ссылаться (кстати, в этой теме это делалось не раз и не два), а во-вторых, если Вы прочитаете полностью все темы касающиеся строительства обсуждаемых станций, хотя-бы только на том форуме, Вы сможете найти подтверждение того что написал я. Кроме того, не забывайте, что на том форуме, в общем-то как и здесь, есть менее и более авторитетные авторы сообщений... Удачи!

Ирина С: Lesnic пишет: в этой теме это делалось не раз и не два Я видела ссылки на этот форум, но он очень большой и я показала конкретное место... Lesnic пишет: на том форуме, в общем-то как и здесь, есть менее и более авторитетные авторы сообщений... Согласна, конечно. Просто журналисты в своих статьях часто всё перевирают, а на форумах народ не даст соврать, поправит очень быстро. А на том форуме Любители с большой буквы, даже скорей специалисты и работники метростроя, они каждый шаг отслеживают. Я буду ооочень рада, если Вы правы и это будет 2011!!!

Lesnic: Скорее всего это будет декабрь 2011, под НГ. Строительный график под этот срок сверстан. Официальный срок сейчас 1-ый кв. 2012 Просто оставили, с одной стороны небоьшой запасик, а с другой стороны возможность для "решительного требования" властей. ;-)

Ирина С: Ой спасибочки!!!! Здорово!!! А то, когда слышишь 2012, то уже где-то и 2013 маячит

екатерина: экскалаторы для Международной уже закупают http://www.fontanka.ru/2010/07/21/049/

Lesnic: Уже дано надо было закупать, наклон уже готов.

Ирина С: 2012,... если ничего не случится http://www.echomsk.spb.ru/content/store/default/root_site/shmode/2/ids/438/ida/101049/idt/news.html

Lesnic: Вот еще более адекватных репортажей с этой посиделки... http://www.tv100.ru/news/V-2012-otkrojut-Mezhdunarodnuju-28121/ http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2010/news_detail.asp?id=4401 http://www.ntv.ru/novosti/199535/ И статья про ситуацию с эскалаторами... Печально... http://www.fontanka.ru/2010/07/21/132/

мот: Вчера был сюжет по каналу Россия-1, говорилось о сдаче Международной в 2012г.

srw: из года в год, на протяжении последних 6 лет, журналистам рассказывают приблизительно одно и то те же. А жители города узнают лишь о переносе сроков открытия очередной станции на квартал, полугодие или год вперёд. Не стали исключением новости метростроения и на прошедшей рабочей неделе. Горожанам подтвердили, что «Обводный канал» они увидят лишь в первом квартале 2011 году, «Адмиралтейскую» в этом же году, но чуть позже, а вот «Международная» и «Бухарестская» распахнут свои двери только в 2012-м. fontanka.ru

Lesnic: Уже давно объявлено, что сдача Международной и Бухарестской 1 кв. 2012. Но я жду, что все же открытие будет к НГ 2012. Это будет понятно, как только станет ясно с эскалаторами по этим станциям.

Lesnic: К сожалению, с метро как-то тоже не очень здорово получается. Вполне официально звучат новые сроки ввода 3 квартал 2012, "ко дню строителя". Учитывая "комсомольское прошлое" нашей губернатора, можно ожидать что срок будет "ко дню города".

srw: Может кто-то не читал http://www.fontanka.ru/2010/10/06/129/

paxan: Планируемая дата открытия станции — конец сентября 2012 года, по данным на 2 сентября 2010 года - август 2012 года[1], в составе второго пускового участка Фрунзенского радиуса «Волковская» — «Международная». В проекте станция носила название «Улица Белы Куна». Наименование получила из-за расположения в районе, названия многих улиц которого даны в честь городов и общественных деятелей стран Восточной Европы, входивших в Варшавский договор, и Финляндии.

art:

www: А рынок то не сдается .Действительно,где еще метростроевцам купить сувениры?

Lesnic: Вот что говорят знающие люди о текущем этапе работ: Re: Международная Сообщение в40 » Сб 11 дек, 2010 23:36 Нет, в 2011 станции не откроют. А вот возможность открытия в первом полугодии 2012 года - вполне вероятна (например, 8 марта, 1 мая, 27 мая, 12 июня). Многое будет зависеть от выделенных средств в 2011-2012 году. Ведь при полной строительной готовности объектов ещё необходимо затратить на приобретение, монтаж и наладку большого количества различных систем. Одной только кабельной продукции сколько нужно!

LG: http://www.fontanka.ru/2010/12/15/096/ Видимо, метро откроют раньше, чем мы ключи получим.... хотя этим обещаниям тоже не стоит верить.

Lesnic: Фигня это о том, что сказал Молчанов. У города обязательство какое-то перед федералами, наверное: вводить в эксплуатацию не менее 1 станции в год в ближайшее время. В этом году откроют Обводный Канал, в следующем должны были открыть Адмиралтейскую, но там пока затормозилось, и в следующем году уже не успевают. Вот и ищут теперь чего бы другого можно открыть в следующем году "для галочки", Международная - лучший кандидат.

srw: Lesnic пишет: В этом году откроют Обводный Канал Если и откроют, то только "ленточку перережут" и снова закроют. Готовность там совсем плохая. Так сказали коллеги, которые были на этой неделе на станции.

srw: Пуск Обводного Канала перенесли на 29 декабря, вместо ранее запланированного 25 декабря.

LG: Сегодня там проезжала... не верю, что его откроют в этом году... там голый бетон.

LG: http://www.fontanka.ru/2010/12/24/096/

LG: Не поверите, но Обводный канал всё-таки открыли, по крайней мере люди на станции выходили и входили.

www: Видели -видели,как городская верхушка БЕСПЛАТНО каталась на эскалаторах "Обводного канала"

vorobey: Остановка трамвая идущего до нашего комплекса у "Обводного" гораздо удобнее чем на "Волковской".

Alexx: vorobey пишет: Остановка трамвая идущего до нашего комплекса у "Обводного" гораздо удобнее чем на "Волковской". Наездился я в детстве с этой остановки... Два с половиной км, от Обводного до Волковской можно ехать очень долго, если на Расстаной пробка =)

vorobey: Alexx пишет: Два с половиной км, от Обводного до Волковской можно ехать очень долго, если на Расстаной пробка =) Да есть такая проблема...

Rollo: Волковскую вообще непонятно зачем построили....там жилых домов-то раз два и обчелся....понятно конечно что она в итоге нужна, но в первую очередь нужно было тогда уж или Международную или Бухарестскую запускать....пол Купчино теперь в трамвайчике по утрам до Волковки давится...."маму" бы прокатить пару раз.....и утром и вечером.... Не город стал, а задница....ни на машине до работы не добраться, ни на общественном транспорте....

LG: Насчет Международной - на том месте, где раньше были "столики" (мини-рынок на открытом воздухе) теперь стоит забор. Там было 2 ряда - забор ровно посередине. т.е. видимо скоро приступят к строительству наружного выхода.

Юный Сурок: Rollo пишет: Не город стал, а задница....ни на машине до работы не добраться, ни на общественном транспорте.... вопрос не в тему, но по смыслу сообщения - а как Вы вообще оцениваете данный район по транспортной доступности (автомобильной, с метро всё понятно, ждём))) я к тому, что в целом эту сторону хвалят - до центра добираться сравнительно быстрее, чем из другх районов.

Amestigon: Юный Сурок пишет: а как Вы вообще оцениваете данный район по транспортной доступности (автомобильной, с метро всё понятно, ждём))) я к тому, что в целом эту сторону хвалят - до центра добираться сравнительно быстрее, чем из другх районов. По сравнению с севером (всякие там пионерские, комендантские и т.п.) транспортная доступность лучше на порядок. Хотя конечно общегородская ...опа все же дает о себе знать.

Alexx: Юный Сурок пишет: как Вы вообще оцениваете данный район по транспортной доступности Да, в общем то, нормально. С автомобильной точки зрения - наш райончег хоть и является спальником, но расположен достаточно близко к центру. До пл. Восстания - 8 км по карте. Конечно, ограничения движения на набережной Обводного и на пр. Обуховской обороны создают дополнительную нагрузку на дороги Фрунзенского района, но в целом всё совсем не плохо. Вот, например, я - работаю в районе Загородного. На дорогу до работы на машине в районе 8-30 - 9 часов у меня уходит от 25 до 45 минут. В редких экстремальных случаях - до часа. Коллеги, живущие как на севере города, так и в новостройках дальше на юг о таком только мечтают. Дорога обратно, как правило, занимает ещё меньше времени. Что касается выезда на кольцевую - в зависимости от задач можно использовать развязки на Мурманке, Софийской или на Предпортовой. В часы пик по будним дням я там не бываю, но по выходным - очень хорошо. За последнее десятилетие рост числа машин в значительной мере скомпенсировался за счёт появления вокруг нашего района новых дорог и развязок: - Сквозной проезд по Митрофаньевскому шоссе разгрузил Московский и Витебский проспекты и как следствие Бухарестскую - Сквозной проезд по Дунайскому проспекту в Московский район отчасти разгрузил пересечения с Витебской ж/д на пр. Славы и ул. Салова. - Путепровод Александровской фермы упростил сообщение с Невским районом, выезд из города в сторону Павлово на Неве. - Продление Витебского проспекта через совхозные поля почти до самого Пушкина позволяет легко добираться до парков Пушкина и Павловска. А при необходимости уехать из города по Московскому шоссе, позволяет объехать пробки и выскочить на шоссе за Московской Славянкой. Что касается метро, то даже до сдачи Международной, в пределах досягаемости общественным транспортом за 15-20 минут имеются аж три ветки: - синяя (Электросила, Московская) - фиолетовая (Волковская) - зелёная (Елизаровская, Ломоносовская) Понятно, что в час пик радости от переполненных трамваев и автобусов не много, но это лучше чем ничего. Резюмируя - транспортная ситуаци в старом Купчино далеко не самая плохая, по сравнению с остальными районами города =)

Miss D: Сентябрь-октябрь в сторону центра в час-пик утром, конечно, тяжкие. И на машине, и на общественном транспорте. Но с ноября всё становится намного комфортнее.

Rollo: то Юный Сурок Мне на Петроградку мотаться приходится....если с утра ехать на машине - то только часов в 7 - 7.30 иначе прилипнуть можно хорошо....с Петроградки вечером с 18 до 20 примерно уехать проблема....я как то до Пражской добирался 4 часа...поэтому машину на прикол поставил....езжу на общественном или тэшках....быстрее...с утра от Пражской до Спортивной через Волковскую 1 час, обратно полтора....но просочиться в транспорт и с утра и вечером иной раз проблема....потому бывает от Волковской пешком хожу (ну когда погода хорошая).... А вообще в принципе с транспортом в этом районе прилично....похуже стало чем лет 10 назад - машин то в городе прибавилось....ну и вот проблему доставки до станций метро так и не решили нормально....

Ирина С: Вчера по ящику Тюльпанов брал интервью у начальника метростроя (фамилию забыла). Всё таки 2012. Обещал к дню строителя не без иронии вспомнив, как сдавали объекты при советской власти к разным датам. Вроде бы это второе воскресенье августа. Теперь только в конце августа можно будет сказать: осталось меньше года

srw: Не новость конечно, но очередное упоминание про нашу станцию http://kvadrat.ru/news/25032011_adamant_planiruet_postroit_tc_nad_stanicej_metro_m/ Холдинг «Адамант» планирует построить торговый центр над станцией метро «Международная». Согласно проекту, в торговом комплексе расположатся магазины, многозальный кинотеатр, фитнес-центр и коммерческие помещения. Вместимость встроенного крытого паркинга составит 540 мест. Власти Петербурга уже одобрили возведение торгового комплекса над строящейся станцией метро «Международная» на углу улиц Белы Куна и Бухарестской. Ввести комплекс в эксплуатацию планируется в 2012 году.

Alexx: У существующих Адомантовских паркингов, встроенных в ТК, есть неприятная особенность - они ночью закрываются. Посмотрим, что у нас будет. А вообще, стройплощадку под этот ТК сейчас как раз расширили для возведения собственно здания, включающего наземный вестибюль станции метро. Заодно, раззорили кусок бардачного рынка на Бухарестской от Б.Куна в сторону Турку.

LG: А по словам торговцев столиков, которых разогнали - ТК и вестибюль метро это два разных здания... Видимо, они не правы...

Alexx: LG пишет: ТК и вестибюль метро это два разных здания... На нечётной стороне Бухарестской, между Б.Куна и Турку, правда запланированы два комплекса: 1. Торгово-развлекательный комплекс холдинга "Адамант", совмещённый с наземным вестибюлем метро - 6 этажей на углу с Б.Куна. 2. Многофункциональный комплекс компании "Вега" - 25 этажей на углу с Турку. Т.ч., торговцы тоже отчасти правы.

srw: А говорят денег нет... http://www.fontanka.ru/2011/03/29/113/ Комитет по транспорту ищет кандидатов на разработку документации для строительства участка Фрунзенского радиуса метрополитена. На прием заявок отведен месяц. Как стало известно «Фонтанке», комитет по транспорту разместил заказ на допроектирование отдельных участков Фрунзенского радиуса. В частности, речь идет об участке, как указано в конкурсной документации, от станции "Садовая" ("Площадь Мира-III") до станции "Международная" ("Улица Белы Куна") с участком переключения от станции "Достоевская" до станции "Спасская" ("Площадь Мира-II"). Торговать контракт город планирует с 233426166,90 рубля. Технические доработки проектов требуются на «Спасской» (вестибюль, подготовка и непосредственно наклонный ход с укреплением грунтов), прокладка кабелей по существующим тоннелям, а также корректировка рабочей документации по архитектурному освещению платформы и среднего зала станций «Бухарестская» и «Международная». Как пояснили «Фонтанке» в пресс-службе петербургского метрополитена, необходимость в новой документации возникла из-за переноса сроков строительства в том числе и вестибюля «Спасской». Изначально планировалось, что открытие произойдет в 2010 году, теперь же оно перенесено на конец 2013. Те работы по подготовке площадки, которые ведутся в настоящий момент, еще подпадают под проект на 2006-2010 годы, но дальше необходимо «бумажную» часть обновить.

Юный Сурок: srw пишет: но дальше необходимо «бумажную» часть обновить. и стоит "обновление" 233,4 млн) эххх

1: а когда можно ожидать метро, есть новости?

Макс: 1 пишет: а когда можно ожидать метро, есть новости? второе воскресенье августа, 2012 года))))))))))))

spbbear: http://www.gazeta.spb.ru/530278-0/

vorobey: Цитата" Кроме того, в ближайшее время начнется строительство торгового комплекса, вход в который будет совмещен со станцией метро "Международная". " Интересно как они готовят информацию. Работы идут вовсю,а пишут ..... Вид с третьего корпуса прямиком на стройплощадку. Наблюдается наличие наклонного хода и смонтированного в нем эскалаторного оборудования. Монолитные работы ниже нулевой отметки идут полным ходом. Четыре башенных крана установлены. Вообщем пока довольно оптимистично.

Ирина С: "Откроется в августе ЭТОГО года". Только что сказали по Эху Москвы. Слово "ЭТОГО" слышала 2 раза. Думаю, они ошиблись...

vorobey: Да , ЭТОГО не реально.

Alexx: Ирина С пишет: "Откроется в августе ЭТОГО года". Только что сказали по Эху Москвы. Слово "ЭТОГО" слышала 2 раза. Думаю, они ошиблись... Ну, по "Эху Москвы" можно и не такое услышать Тот ещё источничек...

Ирина С: Alexx пишет: Тот ещё источничек... Люблю я этот источник, т.к. кроме него только интернет..., но я не об этом. Вечером они уже сказали 2012, даже не извинившись, а ведь я чуть не подавилась от радости...да, доверчивая....и тут же они (Эхо) сообщили, что на Международной начали делать наклонный ход,... ну, я не поверила

tushkan70: Декабрь 2012 года, по телеку сказали.

paxan: Какой декабрь.... незнаю как тут новости переносить сегодня Вадим Александров (глава Метростроя) сказал что М еждународная с Бухарестской будут сдаваться в августе 2012 в день строителя

Alfa: а фоток на стройку метро ни кто не покажет? с верхних то этажей Интересно ж и любопытно, и история опять же

tata:

Alexx: Гы. С угла - наземный вестибюль. У Бухарестской - нора наклонного входа. Ближе к нам должны быть паркинг, наверное. Вдоль Бель Акуна - Призма (чем чёрт не шутит). А этаж с бассейном ещё не построили Работают, как маньяки - в 6 утра начинают стучать, когда заканчивают - не знаю, т.к. сплю уже.

Партизан: Вот это темпы!

Alfa: Alexx , держите теперь в курсе , вам с верху видно все.... потом вспоминать будем, как оно было

Alexx: Сверху всё видно tata . Ей спасибо

germes: И будут работать как сумашедшие.Говорил с руководством Адаманта(это их объект),город разрешал им строить только при условии возведения еще одного ТК у станции метро "Бухаресткая".Там ТК по их словам не нужен,а вбивать деньги только ради разрешения построить "Международный" они не хотели.Вроде отмахались от "Бухаресткой".Теперь гонят.Вон как "Обводный канал" за "пару дней" отгрохали.

Елена Ивановна: А 3му корпусу вид не зогородит это сооружение?

alekca: Вот это и будет так выглядеть!

Елена Ивановна: Картинка красивая, но мне кажется 3й корпус очень близко находится к зданию метро. А это уже утвержденный проект? Где почитать информацию?

alekca: Сын вчера это где-то раскопал Спрошу. Возможно- Фонтанка.ру

Alexx: Это визуализации с сайта Адаманта. Там минимум информации http://tkspb.ru/objcreate/ Может быть, какие-нибудь инсайдеры найдутся. Торгово-развлекательный комплекс «Международный» расположится во Фрунзенском районе, на пересечении ул. Белы Куна и Бухарестской ул. Здание комплекса будет совмещено с вестибюлем новой станции метро «Международная». В составе комплекса планируется торговая галерея, продовольственный супермаркет «Prisma», многозальный кинотеатр, фитнес-клуб, фудкорт, кафе и рестораны, офисный центр. В здании комплекса расположится встроенный крытый паркинг на 328 парковочных мест. Ещё есть "вечерняя" картинка

Яна: А к какому году планируют построить?

tushkan70: А что это за монстр за метро? Похоже больше 30-и этажей....... Его только нам не хватало.....

chichi: tushkan70 пишет: А что это за монстр за метро? Похоже больше 30-и этажей....... Присоединяюсь к вопросу... Потенциально вид из моих окон будет именно на него...

Alexx: Это многофункциональный комплекс компании "Вега" - 25 этажей. Он тут на форуме тоже уже обсуждался не раз.

Капитан : Это БЦ ?

Sergo: В том числе часть площадей будут под офисы

Alexx: Вилами по воде с этим комплексом пока всё писано. Проект разбит на три очереди. Первая будет сдана в эксплуатацию в мае 2014 года, а полностью проект завершат к концу 2015 года. В состав МФК войдут подземная автостоянка, торговый центр, объекты общепита, кинотеатры, офисы, конференц-залы и пр. Стоимость строительства, по предварительным оценкам, составит 4,5 млрд рублей. "Мы ведем переговоры с банками по привлечению кредитов. Кроме того, ищем соинвесторов", отметил генеральный директор компании "Вега" Андрей Киричек Страсть такая:

tushkan70: Alexx пишет: Вилами по воде с этим комплексом пока всё писано Хорошо чтобы так и на воде и осталось Alexx пишет: торговый центр, объекты общепита, кинотеатры, офисы, конференц-залы Ну куда нам столько торговых центров и кинотеатров, солить???

www: chichi пишет: Потенциально вид из моих окон будет именно на него... Пока не понятно кому больше "повезёт" при постройке "Веги" - 2 или 3 корпусу.Тень от башенки будет длинная.Одно успокаивает-в СПб не очень много солнечных дней. А в белые ночи света хватит всем. P.S.Больше всего на картинках мне понравился асфальт. К сожалению,только рисовать научились...

Капитан : Нужно оградить территорию, метро и БЦ приведут к тому, что возле наших корпусов получится "проходной двор... "Все бомжи обычно у метро крутятся. Для этого ТСЖ необходимо оформить землю.

Елена Ивановна: А особенно бомжам и просто компаниям из ТЦ очень понравится крыша нашего гаража, идеальное место для распития спиртных напитков, снизу полиции не видно и так душевненько можно там песни попеть, только вот жильцам это нужно?

Капитан : Средняя " проходимость" возле метро 30 000 человек в день, на старой деревне например 80 000.. Есть повод задуматься. Другого выхода я не вижу тем более с таким БЦ

Капитан : olga пишет: Мы еще на стадии строительства интересовались, будут ли огораживать территорию - сказали, что раз на первых этажах будут магазины и коммерческие помещения - ничего огораживаться не будет, что бы был свободный доступ туда, вот так всегда - все на благо коммерсантов, а не простых граждан, а детскую площадочку и крышу гаража уже активно таджики осваивают - ногами по скамейкам ходят. Это кто вам сказал, в офисе? Этот вопрос решают только собственники, а не Квартира.ру

srw: [url= http://www.fontanka.ru/2011/08/18/008/] http://www.fontanka.ru/[/url] Фото старые На этих рисунках видно, как, возможно, будут выглядеть в будущем станции «Адмиралтейская» (планируется, что она откроется до конца 2011 года), «Международная» (предположительная дата открытия – 2012 год) и «Обводный канал-2» (дата ввода – 2016-2020 годы). Здесь есть свежие фото со стройки

srw: Найдите 10 отличий Взято здесь

Alexx: srw пишет: Найдите 10 отличий Пропал заезд в "карман" у Б.Куна, дом 6. Т.е., мне теперь во двор к себе будет не заехать! Что-то ещё?

srw: разве фото не идентичные? на форуме метро пишут, что только вывески добавли ;)

Alexx: Заезд пропал по сравнению с "натурой" =)

Alfa: Alexx пишет: Заезд пропал по сравнению с "натурой" =) надеюсь, что не тронут карман, а рисунок так, некое приближение к реальности

Nadya: Новые фотки с площадки строительства станции метро "Международная" :))) http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=24&t=457&sid=f6965868320953fbabbb34ea0a9b41a8&start=1215

Капитан : По моим наблюдениям работы на поверхности ведутся очень активно, ночью просто "муравейник"

Вадим78: Работают, похоже, в три смены. По понедельникам с утра приезжает следующая смена и т.д. Такими темпами метро откроют быстрее, чем у нас лифты поедут. P.S. Хотелось бы верить, что в этом я ОШИБАЮСЬ!!!

Miss D: Метро нам тоже не помешает побыстрее Ведь с 1-го сентября начнется обычная с транспортом((



полная версия страницы