Форум » Общие вопросы » Как ведут себя различные провайдеры » Ответить

Как ведут себя различные провайдеры

Юный Сурок: Всем привет. Пользуюсь интерZet - на скорость, качество не жалуюсь, но политика у ниж хитро я - если деньги не всесены, они инет не отгружают, но по получении денег поглощают их в пользу прошедших месяцев, то есть по сути присваивают денежные средства за неоказанную услугу. Как -то попал на неприятную сумму так. Можно, конечно, блокировать интернет, но это не то, это чтобы внесенные деньги не пропадали зря. То есть у них вроде как предоплата, но ведут себя как при постоплате, забирая из каждого метода лишь выгодное для себя, не соответствуя ни тому, ни тому. Хотят и рыбку сьесть, и... в общем, вы поняли. В общем, данная свинская политика не по мне, есть с чем сравнивать, с удовольствием сменил бы их на других, более порядочных.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Nadya: Свинство ! В этом плане у Билайна нормальная политика. Есть деньги - есть иннет, если денег нет на балансе, то тебя отключают и потом за прошедшие месяцы никто деньги не снимает.

betax: Юный Сурок пишет: если деньги не всесены, они инет не отгружают, но по получении денег поглощают их в пользу прошедших месяцев, то есть по сути присваивают денежные средства за неоказанную услугу. Повод для обращения в Общество защиты прав потребителей.

Alfa: Nadya пишет: у Билайна но их то нет же в наших домах?


malabar: Я ушел от интерзета. Скорость очень маленькая была. При заявленной 50-100 могла быть 5-10. Сменил на скайнет, все стало нормально, хотя заявленной тоже не соответствует. Но это наверно из-за роутера.

Юный Сурок: собственно, тоже ушел в более адекватную компанию

art:

pit:

art: В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО КОМПАНИЯ ДОМ.РУ(ЭР-ТЕЛЕКОМ) НЕ ПРИНЯЛА МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НАНЕСЕННОГО ВРЕДА ОБЩЕМУ ИМУЩЕСТВУ ДОМА, ТСЖ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ-3" НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ ВСЕМ ЖИТЕЛЯМ, ПОЛЬЗУЮЩИМСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ, ДО 1 ДЕКАБРЯ 2013г. ПЕРЕПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ДРУГИМ ПРОВАЙДЕРАМ! С 1 ДЕКАБРЯ 2013г. КОМПАНИЯ ДОМ.РУ(ЭР-ТЕЛЕКОМ) НЕ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТА И ТЕЛЕВИДЕНИЯ В НАШЕМ КОРПУСЕ!

betax: Юный Сурок пишет: Пользуюсь интерZet - на скорость, качество не жалуюсь, но политика у ниж хитро я - если деньги не всесены, они инет не отгружают, но по получении денег поглощают их в пользу прошедших месяцев, то есть по сути присваивают денежные средства за неоказанную услугу. Странно, но на сайте Интерзета написано следующее: Если Вам необходима приостановка на период (от 10 дней) вы можете заблокировать ваш аккаунт на время. Для этого вам необходимо так же сообщить о своем желании, отправив сообщение администрации в Личном кабинете или позвонив по телефону клиентской поддержки с указанием точных сроков приостановки. По возвращении обратитесь вновь и мы выполним перерасчёт за указанный вами ранее период. Если вы не успели предупредить нас, о не использовании услуг в текущем месяце, то по окончании расчётного периода, если не было зарегистрировано потребление входящего трафика, услуги к оплате списываются с удержанием минимального платежа за использование порта оборудования - 100 рублей за месяц. Т.е. по идее, раз трафика не было, то должны были списывать только 100 рублей. Договора на обслуживание или других документов, где описывался бы порядок списания средств, к сожалению, на их сайте обнаружить не удалось. А вот у Скайнета как раз черным по белому в договоре написано следующее: 3.9. Оператор вправе приостановить предоставление Услуг Абоненту в порядке, определенном Правилами оказания услуг связи, действующим законодательством и/или настоящим Договором, вслучаях нарушения Абонентом требований Договора и действующего законодательства, а также в случае нарушения Абонентом срока и порядка оплаты Услуг (возобновление оказания Услуг производится после полного устранения нарушений). Приостановление предоставления Услуг не освобождает Абонента от возмещения убытков Оператору в виде причитающихся платежей за Услуги, в т.ч. платы за предоставленное в пользование оборудование, по ценам и тарифам, установленных Оператором, за весь период приостановления оказания Услуг по вине Абонента. В период временного приостановления Оператором оказания Услуг связи абонентская плата начисляется в соответствии сдействующими Тарифами Оператора вплоть до прекращения Договора. Юный Сурок пишет: собственно, тоже ушел в более адекватную компанию Это в какую же? :)

art: Дом. Ру начал активную деятельность по привлечению новых абонентов в нашем ЖК - поквартирный обход с предложениями и навязыванием своих услуг! В настоящий момент данные действия Дом. Ру не согласованы с ТСЖ 3 корпуса, как и с ТСЖ 1 и 2 корпуса! Просим жильцов быть бдительными! Есть информация, что Дом.Ру планирует приобрести контрольный пакет ИнерЗет! http://www.dp.ru/a/2013/12/18/Permjaki_podkralis_k_mest/

Amestigon: Сам сижу на интезете. Но думаю о смене провайдера. На днях столкнулся с их службой поддержки. Это нечто. Сначала в течении 10 - 15 минут происходит переключение звонка по различным инстанциям, в стиле если ... нажмите 1, если ... нажмите 2, и так далее и по нескольку раз. Это просто выводит из себя. А за тем стал общаться со службой поддержки. Попытался выяснить, почему ip-tv без роутера работает, а с роутером не хочет, несмотря на то, что с другими провайдерами все пахало без проблем. Когда какая-то коза заявила, что к локальной сети невозможно подключиться, если у вас стоит роутер, я даже не нашелся, что сказать. Потом, с грехом пополам перевела на какого то мальчика. Вся его поддержка заключалась в словах, что роутер нерабочий и попытках толкнуть свой роутер или вызвать платного мастера для настройки. Потом проговорился, что роутер который поставляют они, перепрошит специальной прошивкой, благодаря которой они имеют возможность влезть в него удаленно. А это значит, что вся ваша локальная сеть будет для них, как открытая книга. На мой вкус это полный беспредел. В общем я очень разочарован. Боюсь однако, что совершенства нет нигде, и у других провайдеров будет не лучше.

Rollo: Amestigon пишет: Но думаю о смене провайдера. На днях столкнулся с их службой поддержки. Это нечто. Это точно.....ставил новый роутер - надо было зарегится в сети - так 20 минут сидел слушал всякую ересь, когда зарегился инета не было (забыл галку на клонировании мак адреса потавить) дозвонился до службы поддержки - предложили, тут же, платного мастера вызвать - им вишь ли кроме настроек указанных в договоре ничего больше подсказывать нельзя.....уДоды тоскливые - перейду с нового года на скайнет...

malabar: Уже год как перешел на скайнет. С интерзетом тоже не сложились отношения. Сейчас всем доволен. Скорость правда плавает иногда. В течении года раза 3 звонили с интерзета, спрашивали, - почему ушел. Терпеливо им объяснял про скорость, несоответствующую заявленной и некомпетентную службу поддержки.

Pavel: Соседи, подскажите: Интерзет уже отключили в 3-м корпусе? А то на подъезде висело соответствующее объявление про "санкции" с 15.06.

Alexx: Pavel пишет: Соседи, подскажите: Интерзет уже отключили в 3-м корпусе? А то на подъезде висело соответствующее объявление про "санкции" с 15.06. По слухам, отключение было произведено вечером 16-го июня.

Pavel: По слухам, отключение было произведено вечером 16-го июня. так и есть. К сожалению, пришлось проверить это на себе :(

Rollo: Интерзет провинился в чем-то ?

Alexx: Интерзет был куплен провайдером Дом.ру. Но, дело собственно не в этом. Провайдеры размещают в местах общего пользования жилого дома своё оборудование с целью оказания жильцам платных услуг. Управляющая организация жилого дома (в нашем случае ТСЖ) предоставляет для этого оборудования место размещения, электропитание, обеспечивает доступ сотрудников провайдера к оборудованию и ограничивает доступ посторонних лиц. Соответственно, между провайдером и ТСЖ заключается договор, по которому провайдер ежемесячно платит ТСЖ небольшие деньги за вышеперечисленные услуги. В 3-м корпусе Дом.ру и купленный им Интерзет, по слухам, от общения с ТСЖ злостно уклоняются. Соответственно, ТСЖ приходится принимать меры.

Rollo: Alexx пишет: В 3-м корпусе Дом.ру и купленный им Интерзет, по слухам, от общения с ТСЖ злостно уклоняются. Соответственно, ТСЖ приходится принимать меры. После покупки этого стоило ожидать....окончательно изгадился интерзет.... Ходят слухи что Дом.ру и на Скайнет поглядывает...

Денис85: Доброй ночи! Меня зовут Денис. Я являюсь официальным представителем компании SkyNet по Фрунзенскому району СПб. Заверяю вас в следующем. SkyNet позиционирует себя как крупнейший независимый провайдер СПб. Никому продаваться не собираемся, наоборот развиваемся и улучшаем качество предоставляемых услуг. В связи с последними событиями в ЖК «Международный» могу предложить переподключиться всех желающих к услугам Интернета и Цифрового ТВ от SkyNet. Мой номер телефона для консультации и оформления заявок 8 921 327 44 55. Всего наилучшего!



полная версия страницы