Форум » Территория ЖК "Международный" » Парковка (продолжение) » Ответить

Парковка (продолжение)

Валерий_73: Кто-нибуть владеет информацией, возможно ли организовать индивидуальную огороженную парковку?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Андрей: Ну и что опять со шлагбаумами? Мы за что деньги платим?

Моряк: Сказали ведутся работы , хотя хода работы не видно совсем , наверное ждут опять какую ниб детальку , винтик из космоса , ктр два месяца будет идти ... Опять де инфы ноль... О Бо всем лишь догадки ..(

Андрей: Ничего себе два месяца. Я считаю если нет услуги значит нет и оплаты, тариф на территорию поднимали с учётом эксплуатации шлагбаумов, буду писать на перерасчет на то время пока у нас проходной двор.


Моряк: Ну что, кто нибудь внятно может сообщить когда заработает шлагбаум ??

vorobey: Я могу внятно сообщить , что если шлагбаум не заработает до конца недели , 1 корпус будет вынужден принять меры для ограничения въезда на свою часть земельного участка. Без обид.

Rollo: vorobey пишет: Я могу внятно сообщить , что если шлагбаум не заработает до конца недели , 1 корпус будет вынужден принять меры для ограничения въезда на свою часть земельного участка. Без обид. По какому принципу и как это будет работать - не проясните ?

malabar: Что то не ладно в нашем "королевстве". Междоусобица какая-то. Если первый корпус не при делах, от какого корпуса зависит работоспособность шлагбаумов?

Rollo: malabar пишет: Что то не ладно в нашем "королевстве". Междоусобица какая-то. Так и есть ! Почитайте в последних темах второго корпуса ! http://inter.forum24.ru/?1-19-0-00000015-000-200-0-1468313435 Пообщался с одним из представителей правления второго корпуса.....мноооого удивительного узнал....

Моряк: Просто если дело в какой то делали как говорили изначально , то закройте их, и въезд через другие будет а не так как сейчас , народ уже прочуял, что въезд свободный и днём непонятные авто, это заметно . В общем ударили по самому больному ... Забор срезали , шлагбаум поднят ... Что дальше ?

malabar: Очень верно будет закрыть неработающие. Поддерживаю.

Rollo: malabar пишет: Очень верно будет закрыть неработающие. Поддерживаю. Это при условии, что работающий шлагбаум первого корпуса будет считывать номера а\м второго !

валерий: Rollo пишет: Так и есть ! Почитайте в последних темах второго корпуса ! http://inter.forum24.ru/?1-19-0-00000015-000-200-0-1468313435 Пообщался с одним из представителей правления второго корпуса.....мноооого удивительного узнал.... Развел бардак в нашем корпусе, теперь взялся за территорию. Вопрос как долго мы будем терпеть этого товарища.

Rollo: валерий пишет: Развел бардак в нашем корпусе, теперь взялся за территорию. Вопрос как долго мы будем терпеть этого товарища. Не буду столь категоричен - пока понимания окончательного не будет, но вопросы действительно есть ! А отсутствие открытой информации вызывает их еще больше !

malabar: Rollo пишет: Это при условии, что работающий шлагбаум первого корпуса будет считывать номера а\м второго ! Раньше все считывалось. Или вы намекаете на санкции к второму корпусу? Жильцы не должны страдать из-за разногласий администрации.

Rollo: malabar пишет: Или вы намекаете на санкции к второму корпусу? Именно. Надеюсь....точнее уверен, что председатель первого - этого не сделает !

vorobey: Как говорится спасибо за доверие , но ситуация очень странной получается. Действительно , на сегодняшний день , в базе данных системы работающей на шлагбаум первого корпуса занесены автомобили всех трех корпусов (базы первого и третьего актуальны на сегодняшний день , база второго на 30 июня). Т.Е. шлагбаум открывается для всех , а службу несут консьержи первого. Конечно мы добавили им немного денежек высвободившихся после разгона общих для комплекса диспетчеров , но дело для них новое , нагрузка увеличилась и они естественно пока нервничают. Проезжающие в автоматическом режиме автомобили их конечно не напрягают , но когда жители других корпусов , или их гости , начинают пользоваться переговорным устройством ... да еще и в ночное время , да и еще при открытом соседнем шлагбауме... В таких случаях , мне как руководителю задаются вопросы : "а должны ли мы?" . И учитывая обстоятельства этой истории для меня этот вопрос не очень простой. Поймите правильно , идиотские решения принимают одни люди они же эти решения успешно проваливают , а нагрузка ( при закрытии неработающего шлагбаума и направлении всего потока через наш проезд ) падет на консьержей первого - это странно , как минимум. По информации от председателя второго корпуса , затеявшего этот перенос , до конца недели ничего не произойдет т.к. а) у исполнителя переноса ничего не получается и б) исполнитель уехал в отпуск , сколько это будет продолжатся понимания нет.

Rollo: Вчера вечером мне позвонил Дмитрий Андреевич и попросил, если это возможно, разместить на форуме развернутый ответ по "шлагбауму". Собственно вот полученное мною от него письмо, без купюр и изменений ! Владимир, доброго времени суток! В продолжение нашего телефонного разговора высылаю свой комментарий к последним сообщениям на форуме на тему шлагбаума. Как его подать - решите сами. Он получился достаточно большой, можете взять из него то, что считаете нужным. У меня сейчас доступа к форуму нет, поэтому я редко на него захожу. Не буду утверждать, что меня взломали, возможно, я просто забыл пароль, который поменял на более сложный, когда узнал, что форум взломали несколько месяцев назад. Также доступа к форуму сейчас нет ни у администраторов, ни у модераторов, ни у "хозяина" форума. С уважением, Дмитрий Продолжение далее !

Rollo: Продолжение ! Воздержусь от оценочных суждений и изложу только факты. Весной 2014 года, когда решался вопрос со шлагбаумами, рассматривались несколько вариантов поста диспетчеров. Первый вариант - отдельная будка на территории – отпала по объективным причинам – дороговизна, необходимость подведения коммуникаций, законность возведения. Второй – паркинг, для этого мы с третьим корпусом ездили к Телепневу и получили согласие. В паркинг затянули все провода. Последующее снятие Телепнева с должности внесло некоторые коррективы, но в процессе установки самих шлагбаумов мы переполучили согласие уже у Шатунова (кв.ру). Третий. Параллельно с этим процессом первый корпус предложил свое помещение безо всяких условий на размещение диспетчеров. В отсутствие оперативного контроля со стороны Шатунова, а паркинг по сути был пущен на самотек, решили не рисковать и согласились на предложение первого корпуса. Монтаж и пусконаладку проводила компания ФБС, вся система была подведена в два места – первый корпус и паркинг. Прошло полтора года, в паркинге было создано Товарищество, и возник вопрос объединения охраны паркинга и диспетчеров в одну службу. В октябре 2015 председатель паркинга обратился с официальным предложением к трем ТСЖ. Арифметика была следующая: паркинг тратит на охрану 60 тыс. в месяц, каждому корпусу диспетчерская стоит около 18 тыс. Условия объединения были следующие: паркинг предоставляет помещение на безвозмездной основе, оплачивает 50 % ежемесячных расходов на диспетчеров и оплачивает услуги по переносу оборудования. Каждое ТСЖ таким образом могло экономить более 100 тыс. в год. А освободившееся помещение в первом первый мог сдавать в аренду и получать дополнительный доход. В итоге второй и третий корпуса согласились, первый корпус – отказался от предложения паркинга по невыясненным причинам. Дабы не портить отношения с первым решили не настаивать на переносе в паркинг и оставили тогда все как есть. В продолжение истории с мусоркой в мае 2016 первый корпус поставил безальтернативное условие второму - либо платить (в рамках компенсации расходов) почти 9 тыс. в месяц за 1/3 использования диспетчерской, либо ее освобождать. То есть вместо экономии 9 тыс. в месяц, второй должен был увеличивать расходы на эту же сумму. Решением правления второго было принято решение о переносе диспетчерской службы в паркинг, вариант замыкания на консьержей не рассматривался, так как бы значительно увеличил нагрузку и снизил бы эффективность работы консьержей по двум направлениям. К 30 июня мы должны были освободить помещение. Условие первого было - полный раздел оборудования и сетей. Для осуществления переноса было принято совместное с третьим решение пригласить того же специалиста из ФБС. С слов инженера ФБС перемонтаж оборудования должен был занять два дня. Поделили оборудование, каждый из участников докупил недостающие устройства. До 30 июня инженеру ФБС не давали доступа к оборудованию расположенному в первом , хотя к обеду 30 июня 1 корпус все работы по разделу и переносу своей части оборудования уже завершил. После 30 июня ФБС столкнулся с рядом проблем, связанных с увеличением длины трассы – оборудование не заработало, также выяснилось, что отдельный силовой кабель на шлагбаумы второго поврежден, и питание может осуществляться только от первого. Несмотря на то, что временное питание нам предоставили – мы должны были в течение трех месяцев подвести свое. На сегодняшний день техническое решение подрядчиком найдено, на следующей неделе должны начаться земляные работы по прокладке необходимых кабелей. Также решается вопрос об установке дополнительного въездного шлагбаума у детской площадки и объединение его в общую диспетчерскую службу. «Рекомендация» от пожарных об открытии четвертого проезда уже имеется. Резюмируя, скажу следующее: второй корпус действует в общих интересах ЖК. При строительстве мусорки подразумевается, что в ней будет стоять контейнер для ГКО, которым смогут пользоваться все ТСЖ, что сейчас и делают. От переноса диспетчерской в паркинг выиграют также все участники этого процесса - ТСЖ и сам паркинг, где собственниками машиномест являются те же жители наших домов. При прокладывании трасс от второго к паркингу группа проводов от первого остается, соответственно возможность присоединения первого корпуса к общей диспетчерской службе на равных условиях в любой момент имеется.

Rollo: После прочтения данного письма, у меня появилось больше вопросов чем ответов !! А вообще, очень напоминает - "Денег нет, но вы держитесь ! " Отправил следующий ответ: Дмитрий Андреевич, добрый день. Ваше письмо на форуме вывесил. В свою очередь, в связи с тем, что председседатель и правление не могут пользоваться форумом - прошу разместить Ваш ответ на информационной доске - для всех жильцов дома ! Кроме того, из Вашего ответа не ясно когда заработает система допуска ! Настоятельно прошу обозначить сроки окончания работ, так как услуга не оказывается уже давно и соответственно непонятно за что платят жильцы ! Данное письмо я тоже размещу на форуме. С ув. Владимир.

Моряк: Да уж ... Ту уж действительно : держитесь там , и хорошего вам настроения ...!)



полная версия страницы