Форум » Территория ЖК "Международный" » Ограждение ЖК Международный (продолжение) » Ответить

Ограждение ЖК Международный (продолжение)

Seaman: Уважаемые соседи! А не пора ли нам уже подумать об ограждении нашей придомовой территории? Тем более, что запуск метро рядом с нами уже не за горами. Очень бы не хотелось, чтобы путь к метро для граждан пролегал через наш двор. Предлагаю высказаться. Для затравки - примерная схема ограждения (прошу не пинать, рисовать не умею :)

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

betax: vorobey пишет: Не так много - это не число . Только по одному корпусу число доставок может достигать более двадцати в сутки. Хочется напомнить ,что это не только стройматериалы. Хорошо, пусть даже 60 машин за 10 часов (с 9 до 19) в сутки (6 машин в час) нажмут кнопку вызова - это проблема для двух консьержей? Охранник как-то по-другому будет действовать? Посмотрит в камеру, выслушает комментарии и нажмет кнопку "открыть". Вы лучше скажите, когда охраннику захочется, извините, по-большому отлучиться в туалет, кто будет исполнять его обязанности? Или он в будке прямо на унитазе будет сидеть? vorobey пишет: Александр попробуйте перенести ситуации в ночное время . Опишите по предложенной Вами схеме действия удаленного персонала (консьержек) в случае нештатных ситуаций. Я попробую, по мере частоты возникновения: 1. Cитуация: "Свои по карте". Переодичность: Регулярно. Консьерж: Не задействован. Результат: Действия ничем не отличаются от действий охранника у шлагбаума. 2. Cитуация: "Чужой, но проезд разрешен". (Мусорная машина, газели с доставкой, обслуживающие авто ком. помещений, скорая и т.п.). Переодичность: От несколько раз в час в "часы пик", до раза в несколько часов. Консьерж: Принимает вызов, изображения с камер + информация через переговорное. Определяет, подходит ли данное авто под "разрешенные к въезду". Пропускает. Результат: Действия ничем не отличаются от действий охранника у шлагбаума, только дистанционное. 3. Cитуация: "Свои, но карта не сработала". Переодичность: Раз в год, квартал, месяц. Консьерж: Принимает вызов, изображения с камер, демонстрируют карту + информация через переговорное. Определяет, подходит ли данное авто под "Свои". Открывает. Вопрос восстановления карты в любом случае. Результат: Действия ничем не отличаются от действий охранника у шлагбаума, только дистанционное. 4. Cитуация: Сломался шлагбаум. Переодичность: Раз в полгода, квартал, пусть даже месяц! хотя тогда это говно, а не шлагбаум. Консьерж: Выходит, открывает (поднимает) его ключем вручную и вызывает ремонтную службу. Результат: Сутки, до проведения ремонта, на территорию возможен въезд "случайных" авто, но их будут единицы, т.к. потенциальные (часто приезжающие к ЖК) знают, что стоит шлагбаум и целенаправленно ехать для парковки в ЖК даже не будут. Да и ничего катастрофического не случится, если одна-две машины проедут. 5. Cитуация: "Чужой без права доступа". Переодичность: Обычно при наличии шлагбаума идиотов мало, кто захочет проехать, но допустим. Раз в год, квартал, месяц. Консьерж: Принимает вызов, изображения с камер + информация через переговорное. Определяет, подходит ли данное авто под "разрешенные к въезду". Отказывает. Авто отправляется восвояси дальше по Турку. Результат: Действия ничем не отличаются от действий охранника у шлагбаума. Если раз за 100 лет попадется дебил и возникли проблемы, то драться ведь ни охраннику, ни консьержке, не стоит. Для этого есть видеокамеры и полиция. Опять же, даже если его впустить, катастрофы тоже не случится! Но таких дебилов - раз в 100 лет. Alexx пишет: Разовые и текущие расходы, вероятно, следует делить на три ТСЖ поровну. Как взимать плату внутри ТСЖ решат общие собрания. Как вариант - делить плату за текущие расходы между теми, кому выданы карты для проезда (или теми, чьи номера забиты в системе). Альтернативы - поровну на всех или пропорционально площади, лично мне кажутся далёкими от справедливости. Согласен. Отдельный разговор про тарифы для арендаторов коммерческих помещений. Вот и получается, что если делить суммы на тех, кто получит пропуск, то шлагбаум без будки с охранниками только и по карману...

betax: vorobey пишет: Интересный Вы человек Вроде оформили наконец прагматично свои мысли в посте . Хотел уже спасибку нажать . Обновляю страничку..... бах в шапке глупости унитазные Ну ничего себе глупости! Охранник тоже человек. Вот надо ему отлучиться. А тут, как Вы точно подметили, "более 20 машин в сутки на один корпус"! И стоит газель "Петровича" или инкассаторская машина "Сбербанка" у пустой будки и пробка образуется, о которой Вы также писали... vorobey пишет: Как и Александру выдам большой секрет наши консьержки в течении дня тоже посещают заведение. Так поэтому я и пишу, что консьержей-то у нас 3 (три), а охранник круглосуточный - один. Но, думаю, вполне достаточно кнопку и переговорное с видео только до двух ближайших консьержей 1 и 2 корпуса, кто-то на месте то будет.

betax: vorobey пишет: То есть Вы хотите создать систему с перебросом вызовов на три корпуса? Вызов сразу на всех консьержей 1 и 2 корпусов (можно и на 3-й, но думаю лишнее). Кто из них первый вызов принял, тот и разговаривает. Один отлучился - второй принял.


disa: vorobey пишет: Нет уж на троих надо разливать распределять. Я против. У нас пьющих не осталось

betax: vorobey пишет: Я за пост. Для меня очевидно, что с точки зрения организации процесса это лучшее решение . Оно дороже ,но надежней (betax в обратном меня не убедил) . Лично для меня пол-литра 200р в месяц за гарантированный порядок во дворе -это нормально. Я не услышал убедительных аргументов, что будка и 1 охранник хоть чем-то лучше и надежнее, чем шлагбаум с панелью вызова и 2 консьержами на связи, и не дает того же результата с порядком въезда, но за суммы на порядок дешевле. Да и "гарантированный порядок во дворе" от будки - слишком глобальное заявление - всего лишь отсутствие на территории ЖК машин, которых не пропустил то ли охранник, то ли консьерж. Порядок во дворе только этим, к сожалению, не определяется. И опять же 200 рублей (хотя почему 200? За консьержей платим в 1.5 раза больше), вобщем ~200 000 рублей в месяц можно найти куда более полезное и ощутимое применение, чем зарплаты кроссвордорешателям и при этом тот же порядок иметь, на них можно те же дополнительные парковочные места оборудовать.

betax: vorobey пишет: Лично для меня пол-литра 200р в месяц за гарантированный порядок во дворе -это нормально. Хорошо, пусть не 200 000 в месяц, а 200*720 квартир + = 150 000 рублей в месяц. Тоже деньги не маленькие, чтобы они бесследно исчезали.

alekca: И все таки интересно почему сложилось мнение, что много "чужаков". Исходя из этой "теории чужака" - нет чужаков-нет шлагбаума? Может это все "наши" Проблема парковки рядом с корпусами возникает только после 17часов? Когда все "свои" приезжают на постой? У нас похоже есть любители математики - может посчитать по точнее? Кто есть кто? "уложите" на лопатки сторонников "все в гости к нам" своими цифрами. Вариант с эмблемой "Горынныча" я уже предложил Почему бы консьержам не поспрашивать и записать номера машин "наших" жильцов. А потом разок другой сторонникам "шлагбаума" не сверится на натуре? Время есть. Огласите статистику- сколько на 10 "наших" находится "чужих"? А кто считал- сколько "теоретически" при существующей разметке может вместится машин на нашем комплексе? Говорят инициатива наказуема У меня не заржавеет. (прикатил же я кругляк железобетона на нашу дорожку, Ну уж задолбало пролазить межу дверками машин).

Моряк: ну я лично несколько раз видел как работники или же посетители ТК Международный или Спорт Лайф ставят авто на нашей территории у третьего корпуса. так как бесплатна парковка как то долго срабатывает шлагбаум.. да и всего два часа бесплатно.. а мест соответственно других нет. вот и ставят... Эмблема Горыныча очень занятное предложение. еще бы за каждой машиной закрепить место с номером на асфальте так вообще не жизнь а сказка.. но думаю машин на 720 квартир( а то и по де машины на квартиру или по три...) больше допустимых мест даже для своих...так что всё равно после всех шлагбаумов и будок в часы час пик кто то будет ставить авто вдоль улицы турку,в чём я лично не вижу никаких проблем ... а не лезть колесами на газон.. пытаться водительской дверью встать в нескольких метрах от подъезда... и прочего что происходит сейчас...

СЕРЫЙ: Мое мнение идентично мнению Alexx. Спасибо ! Я долго мучалась, как все это компактно изложить!

betax: Конкретизирую предложение alekca организационно: 1. Взять определенную картинку (можно взять из и-нета и добавить уникальность - например у того же Горыныча одну из голов сделать не красной, а синей или заметные штрихи добавить, чтобы сложно было подделать особо находчивым "чужакам"). 2. Распечатать её на плотной бумаге размером не больше тех.талона по штук 70-100 на каждый корпус или сколько ориентировочно у нас авто на корпус. 3. Раздать консьержам корпусов, которые вместе с ближайшей раздачей квитанций с квартплатой жильцам будут спрашивать, есть ли у них авто и ставят ли они его на территории ЖК, и если есть авто и ставят - то выдавать такую карточку с указанием обязательно разместить её на лобовом стекле в углу справа от водителя, на месяц-два, и объяснить, что это нужно для идентификации свой-чужой для предстоящей установки шлагбаума. В результате: 1. Получим число "наших" автомобилей на текущий момент, близкое к реальности (Число розданных консьержами карточек). Сравним с числом имеющихся парковочных мест. 2. Пересчитаем ориентировочное количество чужих автомобилей, паркующихся на территории (авто без карточки на лобовом). Можно по времени суток.

disa: betax пишет: вместе с ближайшей раздачей квитанций с квартплатой жильцам Если брать будут так же как квитанции, а потом класть под стекло так же как платить, то дай бог половина машин будет наших. Я повторюсь и прошу быть услышанным. Жители 3 корпуса, особенно те, чьи окна выходят на ТРК, имеют возможность каждый день наблюдать работников ТРК и посетителей метро, паркующих у нас свои автомобили. Поэтому решение о введении пропускного режима приняли уже давно.

betax: vorobey пишет: Ну что Вы на пару юлите. Наберитесь мужества. Скажите: "Нам шлагбаум не нужен . Мы в комплексе не проживаем. Платить лишнюю кровную нам не резон". Во всяком случае честно, и без головной боли для других (напечатай картинки,раздай консьержкам ,побегай посчитай ,соберем статистику ) Я понимаю, что Вас заклинило на Вашей идее, что она единственно правильная, а все другие мнения и предложения - это мнения ничего не понимающих жадных тупиц-скупердяев. Да и заморачиваться с картинками, чтобы попытаться получить ясную картину ситуации по авто - нафиг не надо. Я ЗА шлагбаум! Не это обсуждается! Я против круглосуточной будки со сторожами у этого шлагбаума, которых с тем же успехом и результатом заменят уже имеющиеся консьержи дистанционно на своих местах. И против сопутствующих ежемесячных расходов на зарплаты сторожей, которые за год выливаются в суммы в районе миллиона рублей, которые можно потратить с большей пользой и наглядным результатом для всего ЖК.

malabar: betax пишет: 1. Взять определенную картинку (можно взять из и-нета и добавить уникальность - например у того же Горыныча одну из голов сделать не красной, а синей или заметные штрихи добавить, чтобы сложно было подделать особо находчивым "чужакам"). Я такой ерундой точно заниматься не буду. По поводу того, что паркуется много чужих машин, - подтверждаю. Посетители ТРК, пассажиры метро. С утра уже ищут место где бы встать поближе к ТРК. Вечером уезжают. Приедешь часов в 6, мест нет. Подождешь минут 10 - кто-то да уедет.

Rollo: Моряк пишет: выйти можно через ту же калитку а на улицу турку только по таблетке.. Выходить будут через шлагбаумы - перелезать через них, под ними.....наш народ он сметливый.....

betax: Черт с ними с картинками и количеством чужих, но спросить "есть ли авто у получающего квитанцию" консьерж же может, чтобы пересчитать текущее количество "своих" и сравнить с имеющимися "парковочными местами"? Какое соотношение сейчас? В три раза больше, в полтора? vorobey пишет: Не будет статьи расходов на охрану,не будет и миллиона за год который можно потратить с пользой для всего ЖК. Либо я что- то не понял и betax предлагает ежемесячно дополнительно собирать деньги по статье "Для пользы" Вам нужен просто повод, чтобы собрать дополнительно деньги? Не будет и не надо, а добавлять статью чтобы просто выкинуть деньги на сторожей - какой смысл? И при выборе: "Собрать миллион и отдать сторожам шлагбаума" или "Собрать миллион для конкретной пользы" я бы выбрал второе. А Вы?

Rollo: vorobey пишет: У них для этого есть тетрадочка, кто хотел все давно сообщили. Во втором корпусе тетрадочки нет...по крайней мере когда я попросил свой номер вписать - мне сказали, что некуда... ЗЫ: А как будет с теми у кого не одно авто ? Имея на руках одну электронную карту можно спокойно парковать два и более авто. Как будет взиматься плата - по количеству машин или пропусков ?

Alexx: Rollo пишет: А как будет с теми у кого не одно авто ? Имея на руках одну электронную карту можно спокойно парковать два и более авто. Как будет взиматься плата - по количеству машин или пропусков ? Оплата подразделяется на три части: 1. Оплата обустройства территории (установка шлагбаумов, ограждений, полусфер на тротуарах, организация дополнительных парковочных мест внутри общей территории ЖК. Мне видится справедливым делить эти затраты на всех владельцев квартир пропорционально площади квартиры. Благоустройство общей территории. 2. Текущий ремонт хозяйства из первого пункта - шлагбаумы будут ломаться, забор будет ржаветь, будут неизбежные акты вандализма и т.д. Эти затраты я бы тоже отнёс на всех жителей пропорционально площади квартир. Что делать - общее имущество. 3. Расходы на доплату диспетчерам-консьержам в корпусах или оплату труда охранников в будке. Вот тут лично я категорически не согласен с размазыванием затрат ровным слоем на квадратные метры квартир. Как мне кажется, платить должны те, кто получит средства доступа на территорию. И платить они должны пропорционально количеству машин на квартиру. А не заплатил - карточка по ID блокируется (или госномер из базы системы видеораспознавания удаляется) В любом случае, это вопрос находящийся в ведении общего собрания ТСЖ. Поэтому, вероятно, затраты будем делить на троих, а внутри каждого ТСЖ разбираться.

Rollo: Alexx пишет: Мне видится справедливым делить эти затраты на всех владельцев квартир пропорционально площади квартиры Поддерживаю в данном вопросе, но боюсь безлошадным квартирам это не понравится, не говорю уж о коммерческих помещениях - им вообще пофигу. В любом случае - все решится на собрании после обсуждения. ЗЫ: Еще вопрос - при равной площади может быть большее количество авто - это уже не очень справедливо - количество машин нужно все равно учитывать. Допустим - почему я со своей однушкой и одной машиной должен платить за благоустройство столько же сколько другой владелец однушки при двух авто ?

СЕРЫЙ: В трешке одна машина, которая живет в паркинге, а в однушке две, которые претендуют на территорию- может быть определить стоимость карточки? ( кодированной для определенного авто). Все платят фиксированную цену на содержание (включая безлошадных). Если в квартире появляется авто- покупаем карточку.

Rollo: СЕРЫЙ пишет: В трешке одна машина, которая живет в паркинге, а в однушке две, которые претендуют на территорию Кстати да ! Тем у кого авто в паркинге вообще все наши телодвижения - постольку-поскольку )) За паркинг платят, так еще за обустройство со шлагбаумами и картами будут ? Формально - имеют право требовать свободного проезда к паркингу ))



полная версия страницы