Форум » Территория ЖК "Международный" » Парковка » Ответить

Парковка

Валерий_73: Кто-нибуть владеет информацией, возможно ли организовать индивидуальную огороженную парковку?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Nikitos: Как "работают" мусорные тумбы в нашем корпусе: Спасибо Первому корпусу за предоставленный барьер. Надеюсь, будет служить порядку и жителям нашего дома. Яша все видит))

alekca: Nikitos пишет: Как "работают" мусорные тумбы Для выработки привычки не парковаться у подьезда, надо было поставить тумбы в 1 МЕТРЕ от поребрика! Тогда таким манером как на фото машину не вдвинуть . Nikitos пишет: будет служить порядку Как-то середина барьера несолидна! Лучше вставить лист фанеры или пластика, даже кожух от большого конвектора. (приварить ушки и закрепить)

Seaman-ша: они кстати стояли от БОРДЮРА довольно далеко, но чтобы припарковаться их придвигали регулярно))) ушки приварить))))))))))))))))) сегодня барьер работал как надо)))))безушастый)))


Miss D: ПОРЕБРИК, Seaman-ша , ПОРЕБРИК. Ничуть не меньшее право на существование у этого слова. Бордюр - это всего лишь московский вариант (и, поэтому, типа, общепринятый), причем, произошедший от французского слова. А поребрик - наш, родной. И других поправлять не стоит, ваши тексты идеальной грамотностью не отличаются. http://bse.sci-lib.com/article091583.html

alekca: Слово "бордюр"- (бумажная лента, которая наклеивается поверх обоев). Применим для обозначения поребрика – гранитной или бетонной плиты, идущей по ребру тротуара. Однако при ближайшем рассмотрении оказалось, что в этом споре неправы или, если угодно, правы обе стороны. В дорожном строительстве нашлось место и бордюру и поребрику. Согласно ГОСТу бордюр и поребрик – два способа укладки бортового камня (а вот когда москвичи называют выступающий бортовой камень бордюром – это уже ошибка). Если бортовой камень укладывается так, что наружу торчит ребро, мы имеем поребрик, который разграничивает тротуар и мостовую. Если бортовой камень углубляется заподлицо, не образуя ступеньки, получается бордюр, разграничивающий тротуар и газон, а иногда – газон и обноску здания. Казалось бы, все просто, однако Питер не признает бордюра, Москва – поребрика. Так что в Питере- поребрик!

СЕРЫЙ: Сегодня, возвращаясь после работы домой, очень порадовалась новому желтенькому барьеру, мысленно сказала спасибо ИГ-теперь можно подойти к подъезду не обтирая своим пальто грязные авто. Спасибо и 1 корпусу - выручили.

Seaman-ша: Miss D пишет: ПОРЕБРИК, Seaman-ша , ПОРЕБРИК. и что Вас все заносит не в те степи то)))) расскажите в отдельной теме различия шаурмы и щавермы))))?а?

Seaman-ша: alekca пишет: Так что в Питере- поребрик! Господа, у вас к пятнице ЧЮ видимо истощено))) кАнЕшНА поребрик))) и все остальное, что такой притязательный Питер признает или нет)))) По мне так, главное чтоб проезд не загораживали!а что там граничит уже не ССУть)))))))))))))) Удачных выходных!!!

Denis: Благодаря специфике нынешнего марта на всех газонах образовался приличный слой льда, который позволяет относительно безвредно парковать на нем машины. Мест на асфальте во дворе, на парковке и вдоль Турку уже совершенно определенно не хватает. По прогнозам температура в начале апреля резко уйдет в плюс. Дальше понятно: лед растает, автомобили в считанные дни превратят его в грязь, поскольку съезжать с удобного места добровольно вряд ли кто захочет. И не будет у нас ни травки под окнами, ни стоянки. а будет непролазная глина и всепроникающая пыль – в зависимости от осадков. Тут был разговор о сетке на газон, примерно такой: Еще можно сделать металлическое ограждение (столбики) или положить бетонные блоки. Первое достаточно дорого, второе – ужасно. Но убитый газон – еще хуже. Третий вариант – закатать все в асфальт, и пусть стоят (тоже, думаю, весьма затратно). С точки зрения ТСЖ-1 и ИГ 2 и 3 корпусов – это приоритетная задача или нет?

vorobey: Denis пишет: С точки зрения ТСЖ-1 и ИГ 2 и 3 корпусов – это приоритетная задача или нет? Вчера Ксения Леонидовна получила от ГРИИ первые документы. В том числе и план земельного участка ,который может быть оформлен в собственность . Эти газоны практически полностью за красной линией . Для простоты понимания в собственность город готов отдать только ту территорию, что была огорожена при строительстве. Насколько я понял ,эти газоны предлагают только в аренду. Стоимость установки сетки более ста тысяч для одного корпуса. КМК для ИГ -2 (а практически уже ТСЖ -2), это точно не приоритет на данный момент. 3- й корпус вроде вообще не причем , эти газоны у 1 и 2 корпуса. У ТСЖ первого тоже в планах пока это вопрос не стоит. В апреле собрание, возможно приоритеты изменятся.

alekca: Вобщем-то люди покупали квартиры что бы жить. И жить не на автостоянке, а в нормальном доме с детскими площадками и газонами. Автомобилистов тоже конечно понять надо, но это вам не загородный дом- вышел и поехал!. Да и ходить по мазуте и дышать в выхлопом разогреваемых машин тоже не комильфо. Где граница разумности-сплошная автостоянка или нормальная просторная территория? Кстати тротуары тоже не стоянка, по ним люди с коляской проходят!

Denis: vorobey пишет: Насколько я понял ,эти газоны предлагают только в аренду. Речь не о собственности, а о чистоте и порядке, которых в этом году не будет. Когда-нибудь вдоль Турку наверняка сделают тротуар, может и с ограждением. Во дворе машины тоже стоят как попало: пользуясь снегом и льдом, водители заезжают за поребрики. Только у детской площадки, где есть решетка, все пока хорошо.

Юля: alekca пишет: Вобщем-то люди покупали квартиры что бы жить. И жить не на автостоянке, а в нормальном доме с детскими площадками и газонами. В-общем-то люди покупали квартиру в городе, в очень густонаселенном городе... Поэтому машины будут везде. Это вам не загородный дом - отгородился и сиди на своем газоне, дыши цветущими яблонями. Ставить машину где-то надо, только вот этих где-то и не найдешь - так что все занято будет автомобилями, это неизбежно, и с этим не надо бороться, надо искать компромисс. И газоны экологическую обстановку не спасут, а парков рядом достаточно.

betax: "Газоны" вокруг паркинга и у "трансформатора" (правее второго и третьего корпуса) точно можно и нужно пустить под парковку. И летом то было всё истоптано, в тропинках, а зимой вообще вычеркнутая территория с колеями от "вездеходов". Иначе всё-равно будет заставлено автомобилями, только еще грязи на территории будет по уши... Меня еще беспокоит ограждение нашего комплекса. Сейчас толпы из метро ходят через наш участок, плюс к несчастью имеются коммерческие помещения на 1-ых этажах. Если поставим ограждения, то наш народ или дыры в заборе вырежет или замки на проходных сломает, но с проторенного пути от метро до своего дома не свернет... Шлагбаумы для ограничения проезда автомобилей на нашу территорию 100% нужны, не обсуждается.

СЕРЫЙ: Согласна с alekca-во дворе с авто бардак. Автомобилисты не уважают пешеходов абсолютно. Не знаеш куда прыгать, если идет машина, к подъезду не подойти,к помойке тоже, особенно с утра, в темноте по гололеду. Похоже этот вопрос еще доставит неприятностей всем.

vorobey: Denis пишет: Речь не о собственности, а о чистоте и порядке, которых в этом году не будет Речь о том ,что не имея собственности на землю , вкладывать наши общие деньги в ее благоустройство не вполне логично. Denis пишет: Когда-нибудь вдоль Турку наверняка сделают тротуар А вдруг не когда- нибудь ,а аккурат через месяц ,как только мы благоустроим за свой счет тот участок, который нам не принадлежит. К тому же насколько я помню там охранная зона по канализации и вроде по теплосети.

Denis: vorobey пишет: не имея собственности на землю , вкладывать наши общие деньги в ее благоустройство не вполне логично Можно и без собственности тратить деньги на то, чтобы жить пристойно. Видимо, все равно будет так как решит большинство, в зависимости от его, большинства, жизненных ценностей и финансовых возможностей.

vorobey: Denis пишет: все равно будет так как решит большинство, А вот с этим всегда большая проблема . На очные собрания даже по архиважным вопросам большинства не собрать. Я знаю по опыту первого корпуса, да и по только что прошедшему голосованию в Вашем корпусе , каких усилий стоит набрать эти более 50% уже в "заочке". Очные собрания обречены на провал КМК

Denis: Судя по окрестным домам, эти вопросы в основном решаются так: автовладельцы скидываются на асфальт или гаревую площадку, ставят столбики с цепями и вешают замки. Пассивные жильцы потом могут долго бубнить и обижаться, но плохой порядок предпочтительнее самого расчудесного бардака.

vorobey: Denis пишет: автовладельцы скидываются Этот вариант возможен на страх и риск автовладельцев . Будет такое решение попытаемся его реализовать с наименьшими потерями. Но взять и вбухать в это мероприятие общие деньги всех жильцов ни Правление ,ни председатель своим решением не могут.



полная версия страницы