Форум » Территория ЖК "Международный" » Парковка » Ответить

Парковка

Валерий_73: Кто-нибуть владеет информацией, возможно ли организовать индивидуальную огороженную парковку?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

св: Почему не логично? Вы хотите 2 машины ставить, а некоторые и одну не могут поставить? В своей семье сами определите, кто из вас сегодня будет иметь возможность парковаться во дворе

Rollo: Гостевые места все равно должны быть предусмотрены - иначе совсем уж жестко получается, не все поддержат такой радикальный подход. 1 квартира - 1 машиноместо по умолчанию вроде бы и справедливо, но опять таки жестковато. Золотую середину еще найти надо. Может быть 1 кв. = 1м.м. + возможность въезда и парковки в течении года для второго авто за определенный единовременный взнос.

betax: Если бы у нас число парковочных мест на территории ЖК было больше, чем автомобилей собственников квартир, то нам и спорить не пришлось бы. Но у нас уже давно мест не хватает даже для своих, не то что для гостей. Поэтому ограничивать себя придется. Причем для того, чтобы меньше было поводов для конфликтов, все возможные исключения нужно свести к минимуму. Мне кажется, что наличие "мест для гостей" очевидно будет первым поводом конфликтов, когда "свои" приедут после работы и им некуда будет поставить машину на ночь при наличии занятых мест "гостями". Ничего с гостями не случится, если они припаркуются на Белы Куна или Турку и пройдут 100 метров, ведь в свою машину они наверное тоже не прямо на своей лестничной площадке садились. Плюс гости - это дополнительные проблемы с пропускным режимом (шлагбаумом). А так - только свои по магнитной карте проезжают и всё. По поводу нескольких автомобилей, на мой взгляд, это такой же лишний повод для конфликта. Тех, у кого несколько машин в семье явно меньше. И когда так же кто-то приедет вечером с работы и не сможет поставить свою 1 машину только потому, что у кого-то уже стоит две или даже три машины, хотя квартира и у того и у другого одна и права у них на общедолевую собственность - одинаковые... Вобщем, моё imho, чем меньше исключений, тем лучше для всех и проще организовать.


alekca: Читая все эти наши измышления по вероятным ситуациям с парковкой, я невольно вспомнил далекую студенческую учебу и весьма интересные лекции по философии и политэкономии. Изучали мы тогда "Утопические идеи расселения Томаса Мора и его трактат "Утопия"". Естественно и уважаемого Маркса и его сподвижников Так вот к чему я: все это хорошо в идеале и все наши рассуды плод от дилетанта. Большая часть в комплексе сдается и какой "дурак-хозяин" будет своих гостей держать перед шлагбаумом. Да ему пофиг что нет места потом другим. Услышим просто в ответ- закончим праздник-уедут! У нас при любом раскладе после 18 мест не будет! Да и незабывайте, что у нас еще есть 4йкорпус, он тоже в доле на шлагбаум? Не услышал я слово специалиста по ситуации или уже "набившего" руку с карточкой от шлагбаума жителя. Может проще на "сходку шлагбаумистов" пригласить представителя фирмы-монтажника. Он все озвучит и по забору и технологии режима пропуска? Я уже не говорю о финансовой составляющей всего этого мероприятия. Тут высказываются несколько неравнодушных, почти один в один из ранее всем известной "заглохшей" темы. Тема как видно "скандальная" и думается надо просто в один из четвергов за чашкой чая в Правлении все и обсудить нам, а не выносить в общий "котел" на собрание в сыром виде

Андрей: Воробей улетел,попугаи прилетели. 17-й раз одну кость обсасывают,только разделы меняют.Начали бы хоть что то делать.Одна болтовня.

betax: alekca пишет: Большая часть в комплексе сдается и какой "дурак-хозяин" будет своих гостей держать перед шлагбаумом. Да ему пофиг что нет места потом другим. Услышим просто в ответ- закончим праздник-уедут! Будет по приезду каждой машины с гостями спускаться и своим пропуском шлагбаум открывать? 1. Дополнительно к магнитной карте можно поставить считыватель номеров. (т.е. шлагбаум открывается по "карте"+"номер машины"). 2. Надеюсь подобные "выходки" будут запрещены общим собранием собственников и "дураков-хозяев" попробовать - будет немного. Прописать последствия подобных действий.

Rollo: Андрей пишет: Воробей улетел,попугаи прилетели. подало голос очень мудрое существо с одним сообщением....

Андрей: Пусто звон.

Rollo: Больше сказать нечего - Андрюша ? Тролль он и в Африке тролль...

alekca: К сожалению на нормальное взаимоуважение и понимание в вопросе парковки надеятся не приходится. Всем уже в оскомину машины на тротуарах, разбитые газоны и парковка в подьезде. А кажется все культурные люди и носят гордое имя питерцев. Понятно, что места вакантные и есть конкуренция. Но если водители будут думать не только о себе и о других коллегах и "безлошадных" всем будет хорошо. Тут "новичек" Андрей, поработать предлагает. Дельное предложение. Но только как-то в дательном склонении. Товарищ Андрей! начнем с Вас. Для начала скажите хоть что будете делать? Мож и присоединимся. Без болтовни конечно!

alekca: похоже тов. Андрей в биологии слабак- попугаи костей не грызут! больше по бананам. Ну а говорящие и умные вещи говорят.

Alexx: Уважаемые соседи, прошу воздержаться от взаимных нападок. Постараемся не доводить обсуждение вопроса парковки до очередной волны ругани. __________________________________________________ Администратор.

alekca: Начну по немногу описывать впечатления от действующего шлагбаума в жилом комплексе где живет сын. Комплекс в виде двух подков разной этажности. Разные тсж. Есть пересекающий проезд. Но он перекрыт заборчиком. Пешеходы проходят. Вьезд получается один. Весь комплекс огражден забором с калитками. Комерсантов нет и парковки как у нас тоже. Сделан специальный ангар для велосипедистов. Камеры конечно понатыканы. Подьездов больше 5. Консьержей нет, но есть общий круглосуточный диспетчер. Дар'татьяна нет однако. Не по карману. Платежки еще конкретно неж сравнивал. Но мои 10 рублей в сутки за " услуги по дистанционному открытию дверей в дом" показались им большими. Камера у шлагбаума. Прежние жильцы отдали магнитный жетон от шлагбаума. Похоже компового учета вьезда- выезда нет . По впечатлениям Председателя последствия шлагбаума были заметны в начальной стадии. Но потом все сравнялось. Просто за " своей" машиной пристраивались тоже "свои и чужие" и "паровозиком" просачивались. Так как дом вытянутый, то и гостей утруждать пол-км пешкодралом чесать, как то неуд. Вобщем все забито. Нашими, друзьями и гостями. Вот сейчас начинаем ремонт, посмотрю как шлагбаум в этом случае функционирует.

Sashook: Как говорил Савва Игнатьич, наболело! 1. Шлагбаум необходим. 1 квартира=1 карта=1 машина. Владельцев 2+ авто с идеями о покупке/жребии второй карты понимаю, и соглашусь с ними вот в каком случае. Запускаем предложенный мной вариант, оказывается, что еще есть машиноместа. Утопия?! Быть такого не может! 2. Как альтернативу считывателю номеров предлагаю следующую схему. Один шлагбаум на въезд, другой на выезд. Программно прописываем невозможность одной картой поднять один и тот же шлагбаум два раза подряд. То есть если ты въехал, то ты уже въехал, а твоя жена пусть не прикидывается тобой. Хитрец скажет жене: проезжай через выезд. А там уже стоит зубчатый ограничитель, пропускающий только на выезд. Тогда хитрец поднимает вхолостую шлагбаум на выезд и бежит к въездному. А там 5-минутная блокировка карты запрограммирована. Скажу сразу, насколько этот план реализуем, я не знаю, не программист. По сравнению со считывателем номеров преимущество в независимости от грязных снегодождей. 3. Охраннику на шлагбауме грозное "нет". Его вполне заменит камера с выходом на консьержа и кнопка вызова оного, притом по каждому корпусу отдельно. И с переговорным устройством. А сам консьерж уже предупрежден о доставке и старается в это время не отлучаться. Доставка называет пароль - номер квартиры - и все счастливы. 4. Ограждение ЖК. Все бы ничего, но куда мы денем клиентов Сбер- и прочих банков, лабораторной службы и пр.? Калитку с вызовом? Хитрец возвращается. Прикидывается клиентом банка и проходит - по газонам! - насквозь, обойдя шлагбаум и бросив по дороге десяток окурков. Может лучше постелить ему гаревую дорожку и поставить урну? А вот против авто, пролезающих мимо шлагбаума, понатыкать низенькой ограды. 5. Да, и гостей не пущщать на своих машинках. Пусть аппетит нагуляют.

Rollo: То alekca & Sashook Уже ясно, что никто из руководства ТСЖ ни одного корпуса не собирается тут с нами обсуждать вопросы парковки - ну кроме выходящих за рамки случаев - так что зря напрягаетесь. Девочка Андрюша сейчас Вас запишет в "пусто звоны" (орфографию сохраняю ) и отправит трудится. Необходимость в форуме возможно проявится теперь только при перевыборах.... Следую примеру Воробья...

betax: Rollo пишет: так что зря напрягаетесь Rollo, не согласен. Наши обсуждения информируют посетителей форума о существующих проблемах/планах и вариантах их решения, чтобы на самих собраниях люди уже представляли ситуацию и пути реализации. А вопросы и предложения форумчан помогут всем нам выработать более лучший и просчитанный вариант, в котором будут по-максимуму учтены узкие места. И к отчетно-перевыборным собраниям будет проработанное альтернативное предложение, а не одно "исключительно правильное решение председателей". И на самом собрании меньше придется устраивать споров и в его процессе находить ответы на возникающие там вопросы. А демарш и самоустранение председателей от обсуждения планов, вопросов и вариантов решений на Форуме идет только во вред нашему ЖК, это очевидно. Тут полностью согласен.

vorobey: betax пишет: демарш и самоустранение председателей Мы Вас оч. внимательно слушаем.

malabar: Ограждение можно сделать только для исключения транзитного прохода людей к метро через территорию ЖК. Допустим у самого ТРК сделать забор с калиткой для жильцов. Калитку на таблетку. Остальные сами вынуждены будут обходить территорию ЖК, т.к. через калитку к метро не пройти. Грубо говоря ограждение сделать сектором для создания неудобства (нецелесообразности) прохождения людей через нашу территорию. Посетители коммерческих помещений при этом свободно могут проходить на территорию ЖК

Alexx: К сожалению, имеющийся у меня опыт проживания в доме со шлагбаумом к нашей ситуации никак не подходит. В 100-квартирном доме на 2 подъезда, при организации забора и шлагбаума, внутри ограды было организовано необходимое количество парковочных мест. Что-то около 70-ти. Организованные места были поделены между жильцами из расчёта не больше одного места на квартиру. Соответственно, проблема с парковкой была решена сразу и радикально - жители окрестных домов на нашей площадке парковаться перестали. Приезжаешь домой - тебя ждёт твоё гарантированно свободное место. У единственного шлагбаума есть домик для дежурного - жители его построили самостоятельно во время субботника В домике сидит дежурная бабушка. Её обязанность - открывать шлагбаум для доставок и экстренных служб, если что случится - звать автовладельцев, присматривать за порядком во дворе и в подъездах через камеры. Фактически она заменяет нам консьержа. Для пешеходов есть две постоянно открытые калитки. Существует даже небольшой транзитный поток пешеходов, но он никому не мешает. Затраты делят между собой автовладельцы поровну. Сейчас получается 1100 р./месяц за машиноместо. Проблемы были следующие: 1. Жители соседних домов несколько раз жаловались в различные органы. Соответственно, до полного оформления территории в собственность, мы несколько раз платили штрафы. 2. Часть собственников, которым изначально место было не нужно, сменились. Возникшие претензии новых собственников пришлось как-то гасить. По ходу выгородили ещё пару мест. 3. В некоторых квартирах имеется по две машины. Второй приходится жить снаружи. Или как-то решать вопрос с владельцами не очень занятых мест =) В целом - покой и благорастворение. К счастью, большинство жителей понимают, что существующий порядок является только результатом общих договорённостей, а не реализацией каких-то "законных прав" и старается в любой новой конфликтной ситуации найти компромисс. К сожалению, наша ситуация в корне отличается от описанной. Сколько не городи, внутри территории ЖК достаточного количества парковочных мест организовать не удастся. Территория большая и мы в любом случае обязаны обеспечить возможность подъезда к входу в жилые дома автотранспорта (в том числе личного) для разгрузки и высадки пассажиров. КМК, единственное, с чем есть смысл бороться - использование НАШЕЙ ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ в качестве парковки ТРК "Международный" и перехватывающей парковки у метро. Ограничивать жильцов в праве проезда на территорию мне кажется излишним.

Юля: А мне нравится решение для парковки на противоположной стороне Турку, когда газон сократили и машины паркуются перпендикулярно улице. Не знаю, за чей счет это сделано, но таких решений я видела много. Конечно, руки обрывать надо архитекторам и прочим администрациям за то, что согласовывают проекты жилых домой на 1000 квартир с парковкой на 10 машин. Но как-то слишком много газонов вокруг нашего комплекса.



полная версия страницы