Форум » 3 Корпус » ТСЖ "Международный-3" » Ответить

ТСЖ "Международный-3"

art: Уважаемые собственники 3 корпуса! С 01 октября 2013г. ТСЖ "Международный-3", на основании решения Общего собрания Собственников и государственной регистрации, осуществляет функции управления и обслуживания дома по адресу: Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, 1, корпус 3. Часы приема Правления ТСЖ – каждый четверг с 19-00 до 20-00 за исключением праздничных и выходных дней в помещении Правлений ТСЖ по адресу: ул. Белы Куна, 1, корп. 1, 1 этаж. тел. 677-49-65 По заявкам, а также по всем остальным вопросам следует обращаться к диспетчерам (консьержам) ежедневно с 07-00 до 22-00, т.: 612-73-95 мобильный +79215516909 В случае возникновения аварийной ситуации – обращаться к диспетчерам круглосуточно. Доступны следующие способы обращения, с обязательным указанием номера квартиры и ФИО собственника или лица его представляющего: 1. Диспетчерам (консьержам) лично. 2. По телефонам: Диспетчер (консьерж) 3 корп. 612-73-95, моб. +79215516909 3. Электронная почта ТСЖ 3 корп.: bk1-3@bk.ru 4. Через официальный сайт ТСЖ в личном кабинете. 5. В Правление ТСЖ в часы приема. Вся актуальная информация, в том числе по проведению Общих Собраний Собственников (ОСС) и членов ТСЖ "Международный-3" доступна на: Официальный сайт ТСЖ: http://тсж-международный.рф

Ответов - 37, стр: 1 2 All

art:

art:

disa: Nadya пишет: Подскажите, пож-та, ограничения по времени на шумные ремонтные работы.


art:

art:

art:

art:

art: тсж-международный.рф

art: Информация по работам в холле 1-го этажа (почтовые ящики) http://тсж-международный.рф/org/mezhdunarodnyj-3/news/349.html

art: Информация по ремонту лифта: http://тсж-международный.рф/org/mezhdunarodnyj-3/news/361.html

Моряк: Добрый день, в квартире батареи "молочные", когда было тепло думали, что не полностью открыта подача тепла... Но теперь понятно , что причина в другом... Заявку консьержке подали, оказывается мы не одни и жалобы есть.. А как у вас ? Что будем делать ..

art: Моряк пишет: Добрый день, в квартире батареи "молочные", когда было тепло думали, что не полностью открыта подача тепла... Но теперь понятно , что причина в другом... Заявку консьержке подали, оказывается мы не одни и жалобы есть.. А как у вас ? Что будем делать .. Город поставляет заниженные параметры теплоносителя, подождем когда ТГК войдет в график , будем пробовать повышать циркуляцию.

Моряк: Вроде как повысили циркуляцию.. Стало заметно теплее, благодарствую..

Партизан: Добрый день. Очень настораживает качество холодной воды - она далеко не бесцветная, а какая - то ржавая. Явно не соответствует нормативам. Может пора заняться этой проблемой?

Rollo: Ржавая - не то слово ! Во втором корпусе та же фигня !

alekca: Партизан пишет: Может пора заняться этой проблемой? Ну и как вы видите решение этой проблемы? На уровне квартиры?- да без проблем! Ставите угольный и катриджный фильтр (допустим) , в придачу ультрафиолет и адсорбиционник на питьевой фонтанчик и голубая водичка в ванне вам обеспечена. Цена всего вопроса "до первой с евро"- 20тр рупь. На уровне всего корпуса?- нереально . И по затратам и менталитету жильцов. На уровне админов Фрунзенского . района водоканала и района? тоже гиблое дело. Все сети на железе. Трассы прошлого века. Ржавая вода- первый признак частого отключения стояков в доме ( замена, текущий и новостроечный ремонт). Возможно также реонт аварий водоканала по району. При включении напора идет "взбаломучивание" осадка. Выход только один- "ПОТЕРПЕТЬ" -великая русская привычка! Как эпизодический вариант выхода- пролить литров 20-50 воды или налить в "бочонок" 5-вый и дать отстояться. Ржавый вид- это твердые частички. не ХИМИЯ. Пить можно

Партизан: Мы и так терпим все время. Если вода не соответствует требованиям для питьевой воды, может тогда и платить за нее надо как не питьевую.

Моряк: Водоканал заявляет, что воду из под крана можно пить

Моряк: Смотрю за февраль квартплата подорожала по сравнению с январем на 600р... Я так понимаю это за отопление , хотя на улице плюс... Кстати многие горожане жалуются на квитанции февральские

Rollo: Моряк пишет: Смотрю за февраль квартплата подорожала по сравнению с январем на 600р У Вас в третьем уже за февраль начислили ?? Может за январь все таки ? Там таки да - порядком добавилось )))

Моряк: Ну я на сайте в личном кабинете смотрю

Екатерина: Нас тоже ждет ремонт холла?

Моряк: Долги по квартплате будут взыскивать в приказном порядке Соответствующий закон скоро вступит в силу. Подписан закон, разрешающий взыскивать в приказном порядке коммунальные платежи. Федеральный закон от 2 марта 2016 г. N 45-ФЗ «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс РФ и Арбитражный процессуальный кодекс» опубликован в «Российской газете» и вступит в силу через три месяца. Новый закон позволяет управдому не бегать за каждым жильцом-должником и затевать утомительные процессы со всеми, кто не платит за свет, газ или капремонт. Юристам управляющей компании достаточно собрать кипу нужных бумаг, прийти в суд и выписать судебные приказы на всех, кто числится в черном списке управдома. А дальше в дело вступят судебные приставы. Поправки вносятся в Гражданский процессуальный кодекс. В законе предусмотрено, что выписывать судебный приказ можно и при требовании долгов за услуги телефонной связи. Не исключено, что в приказном порядке собирать долги смогут и сотовые компании со своих должников. В упрощенном порядке в гражданских процессах будут рассматриваться дела о взыскании денежных средств или об истребовании имущества, если цена иска не превышает сто тысяч рублей.

Моряк: Второй корпус моет фасады..А когда у нас ?

Моряк: Вот такая дверь с ограждением стоит у второго корпуса в подсобное помещение .. Может нам тоже зашить, а то наверняка туда бегают в туалет, а мы ближе к метро... Что скажите ?

Моряк: Так что с мойкой фасадов то ??

Моряк: Когда починят сайт жк, платим за кВ через личный кабинет.??

disa: Моряк пишет: Когда починят сайт жк К сожалению, на сайте серьезный сбой. Пока восстановить не удается.

Моряк: Что происходит с голосованием ? Кто в курсе ? Народ не хочет забор ? Или просто не голосует ? Странно всё это наблюдать ... Неужели большинство со всем согласны ?((

Моряк: Ну как говорится маразм крепчает , теперь у нас в парадной ещё и торговля открывается ... Поставили , кто не знает холодильник огромных размеров с молочной продукцией ... Гудит он неслабо я вам скажу . Почему такие решения принимаются без голосования ? Скоро рынок будет в холле ? Кому и куда будут поступать деньги за этот киоск ?

malabar: На территории бардак. Зато холодильничек есть. Такие вопросы видно быстрее решаются.

Екатерина: Мне кажется, это удобно. Это ведь не пивной ларек.

Моряк: Вы где нибудь еще видели торговлю в холле парадной ? Обычно стараются создат. Уют, цветочки; зеркала , тв повесить а не гудящий холодильник ... Огромных размеров. У нас вроде с инфраструктурой всё в порядке, куда не плюнь - одни магазины ...

Моряк: Установили ограждение , за что большое спасибо !! Ставить авто может и продолжат на тротуаре , но не так как раньше с заездом в кусты !! Ещё бы поставить двери на хоз помещения , о чем я просил ранее , так как неоднократно видел и выгонял писающих индивидуумов !!

Моряк: Обнесли две квартиры вчера ???

Моряк: Сайт опять слетел ? Не зайти в личный кабинет

vorobey: Моряк пишет: Сайт опять слетел ? Не зайти в личный кабинет Сайт работает в усеченном виде , это связанно с достаточно серьезными проблемами. Специалистам необходимо время для их устранения. Приносим извинения за доставленные неудобства. Квитанции можно получить у консьержей , а оплатить ЖКУ альтернативными способами. Сроки восстановления работы сайта в полном объеме пока не определены.



полная версия страницы