Форум

НЕПЛАТЕЛЬЩИКИ 3 корп.

art: Эта ветка посвящена борьбе с долгами нашего корпуса по оплате Коммунальных услуг Уважаемые неплательщики! Координационный Совет жильцов, пытаясь решить вопросы по улучшению жизни нашего корпуса, наталкивается на отсутствие возможностей финансирования любых улучшений в доме ввиду почти МИЛЛИОННОГО долга по коммунальным платежам. Заложниками такой ситуации становятся те жильцы, которые исправно платят. История неплатежей у всех разная, а дом при этом - общий! Давайте совместно решать данную проблему - это в наших же интересах!

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Alfa: Ирина С пишет: У меня не получается. Пишет: номер счета не соответствует у меня тоже не получается. Может кто подскажет слово заветное плачу через другой банк он-лайном

Ирина С: Alfa пишет: у меня тоже не получается Спасибо, а то я уж думала, что не то что-то делаю. Через терминал сбербанковский тоже не проходят платежи, только через операционистку. Сдается мне, что наша УК не дозаключила какой-то договор со Сбербанком. И ещё: по ИНН и расчетному счету вылезает ДОМСЕРВИС, а не ДомСервис, что странно. Посему остаюсь в должниках за ноябрь, но обязуюсь оплатить после 9-го сразу и декабрь и, конечно, за землеустроительные работы. Всех с Новым годом!

tata: Я 31 декабря оплатила через Сбербанк Онлайн. Тоже сначала выдавала ошибку - номер счета не соответствует штрих коду. Потом попробовала вообще не вводить штрих код. Все получилось. Платеж прошел.


tata: И кстати через сбербанковский терминал, прошлый и позапрошлый месяц оплачивала - все прекрасно оплатилось.

Ирина С: tata пишет: через сбербанковский терминал, прошлый и позапрошлый месяц оплачивала - все прекрасно оплатилось А я несколько раз с разными операционистками с помощью терминала пробовала - не проходило tata пишет: Я 31 декабря оплатила через Сбербанк Онлайн. Тоже сначала выдавала ошибку - номер счета не соответствует штрих коду. Потом попробовала вообще не вводить штрих код. Все получилось. Платеж прошел. Спасибо, попробую.

yulsikaya: А у меня по ИНН и прочим реквизитам вообще ничего не находит... есть только другой ООО "ДОМСЕРВИС" с другим ИНН и другим к/с... Кто-нибудь сталкивался с подобным?

yulsikaya: Почему в квитанциях уже второй месяц не указаны показания счётчиков воды несмотря на то, что показания регулярно передаются бухгалтеру и дублируются при оплате квитанции? Или это только у нас так?

Alexx: Гхм, у меня в квитанции показания счётчиков присутствуют. Попробуйте поискать - верхняя часть это "извещение". там ничего про показания счётчиков нет. Нижняя часть - собственно квитанция. В самой правой части квитанции, прямо над табличкой с разбивкой по видам платежа присутствуют данные по расходу воды в формате - расход (текущие/предыдущие).

yulsikaya: В том-то и дело, что уже два месяца в графе "Расход" ХВС и ГВС по нулям и начислено тоже 0,00 руб...

Alexx: Ага. Т.е. мы выяснили, что у кого-то (у меня например) показания счётчиков учитываются, а у вас нет. Возможно, стоит позвонить бухгалтеру УК или зайти к ним в гости. Сегодня как-раз приёмный день.

yulsikaya: Позвонила, как и две недели назад играет музыка, но к телефону никто не подходит... Интересно, они проверяют е-мейл, указанный в квитанции?..

Cv: yulsikaya пишет: Интересно, они проверяют е-мейл, указанный в квитанции? Проверяют постоянно, но отвечают только в исключительных случаях. Лучше всего прийти на прием к бухгалтеру - результат обычно бывает сразу. Проверено на себе, неоднократно

art: yulsikaya пишет: Почему в квитанциях уже второй месяц не указаны показания счётчиков воды несмотря на то, что показания регулярно передаются бухгалтеру и дублируются при оплате квитанции? Или это только у нас так? Самый верный способ придти к бухгалтеру в часы приема и его присутствия в помещении УК ДомСервис, тем более что как Cv пишет: Проверяют постоянно, но отвечают только в исключительных случаях. Лучше всего прийти на прием к бухгалтеру - результат обычно бывает сразу. Проверено на себе, неоднократно и этот способ живого общения с бухгалтером самый эффективный, я подтверждаю! Присутствие бухгалтера было согласовано ИГ 2 и 3 корпусов с руководством УК - но в итоге жильцы не приходят на встречу, а пытаются решить свои вопросы путем электронного общения -а это как показывает практика не решает вопрос! Вывод: нужно звонить в УК, выяснять и озвучивать свое желание встретиться и в итоге встречаться с бухгалтером - и результат будет!

yulsikaya: Вроде бы они сами должны проявлять интерес к тому, чтобы люди деньги платили))) Думаю, что большинство, как и я, не в курсе, в какие дни и часы принимает бухгалтер.

Главный АЕ: yulsikaya пишет: Думаю, что большинство, как и я, не в курсе, в какие дни и часы принимает бухгалтер. Бухгалтер принимает два раза в месяц, по четвергам с 17.00 до 19. 00. Следующий прием 11 апреля. Интересно, в течении недели многие хотят встретиться с бухгалтером. но на прием последние два раза пришло по одному человеку.

yulsikaya: Спасибо за информацию! Наверное, не все успевают после работы.



полная версия страницы