Форум

НЕПЛАТЕЛЬЩИКИ 3 корп.

art: Эта ветка посвящена борьбе с долгами нашего корпуса по оплате Коммунальных услуг Уважаемые неплательщики! Координационный Совет жильцов, пытаясь решить вопросы по улучшению жизни нашего корпуса, наталкивается на отсутствие возможностей финансирования любых улучшений в доме ввиду почти МИЛЛИОННОГО долга по коммунальным платежам. Заложниками такой ситуации становятся те жильцы, которые исправно платят. История неплатежей у всех разная, а дом при этом - общий! Давайте совместно решать данную проблему - это в наших же интересах!

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Alfa: интересное наблюдение - у господина из 12 кв. долг более 8 тыс. Мы с ним оформляли собственность одновременно (в один день и час), у одного продавца, на абсолютно одинаковые квартиры ,но у меня плата за сент-окт. была порядка 5 тыс. с копейками, рекбус-кроксворд ПС: мне кажется, что в "злостные" следует определять с 3 мес . и выше я от УК не могла добиться квитанции, приходилось напоминать и напоминать, а мне отвечали "ну что вы волнуетесь"

Nadya: Квартплату Домсервис начинает выставлять не с момента получения собственности, а смомента подписания акта приема-передачи квартиры.

Nadya: К вопросу о квартплате. Получила квинтации на оплату коммунальных услуг за три месяца. Может кто подскажет, почему каждый месяц РАЗНЫЕ тарифы за электроснабжение МОП, отопление (общедм нужды), ХВС и ГВС (общедом нужды)? У меня еще разные тарифы за содержание общедомового имущества и отопление...? Хотела вчера еще все оплатить, но пока не выясню причину такого разброса в тарифах этого делать не буду. Судя по кол-ву должников я не одна такая.


vorobey: Если речь о тарифах ,то они изменились в сентябре . http://gov.spb.ru/helper/tarif/

Nadya: Так у меня октябрь, ноябрь, декабрь - и все разные :)

vorobey: Тогда действительно надо разбираться.

Alexx: Nadya пишет: Так у меня октябрь, ноябрь, декабрь - и все разные :) Дык, решение очевидно - если есть вопросы по содержанию квитанций их можно задать в УК любым удобным для Вас способом: - лично, в приёмные часы УК (лучше заранее договориться по телефону). - просто по телефону - по электронной почте (адрес указан на квитанциях) Сейчас шарик на Вашей стороне - УК худо-бедно оказало услуги и выставила счета за них, а Вы не оплачиваете счета за ранее полученные Вами услуги.

disa: Alexx пишет: УК худо-бедно оказало услуги и выставила счета за них, а Вы не оплачиваете счета за ранее полученные Вами услуги. И бухгалтер уже приходил 13.12.12, специально договаривались, объявляли...

Nadya: У УК счета на оплату просто надо выпрашивать ...кошмар... я просто хочу понять РАЗНЫЕ тарифы за электроснабжение МОП, отопление (общедм нужды), ХВС и ГВС (общедом нужды) только у меня в квитанциях за октябрь, ноябрь и декабрь или у всех также? или это так и должно быть? просто в договоре с УК данные тарифы у меня вообще не прописаны нигде...?

art: Nadya пишет: У меня еще разные тарифы за содержание общедомового имущества и отопление...? Хотела вчера еще все оплатить, но пока не выясню причину такого разброса в тарифах этого делать не буду. Уважаемая Надежда! В четверг 20.12 с 17-00 до 20-00 в помещении УК будет присутствовать бухгалтер и представители УК - у Вас есть возможность задать вопросы и разрешить проблемы по платежам. Убедительно просим посетить в указанное время УК и сообщить результаты встречи на форуме в ветке "Ошибки в квитанциях" либо на почту КС(ИГ) group_info@bk.ru

Nadya: К сожалению, я живу в другом районе и в четверг вечером приехать не могу, у меня маленький ребенок. Написала еще в понедельник письмо в бухгалтерию с просьбой разъяснить ситуацию, ни ответа ни привета :( Я не понимаю, зачем они вообще указывают почту для связи если все равно на нее не отвечают. Нельзя ли как-то попросить бухгалтерию оперативнее реагировать на запросы жильцов? Сначала я месяц их просила выставить мне счета, теперь еще месяц буду просить разобраться...? Мне деньги карман не жмут, в квартире не живу (и не собираюсь в ближайшее время), собственности у меня нет еще, поэтому могу долго не платить! У меня пока складывается впесатление, что УК не очч нуждается в ДС, пусть потом на собраниях не жалуются на долги жильцов по коммунальным платежам! Я за ними с просьбой взять у меня деньги бегать не буду! У меня нет на это ни времени, ни желания.

Alfa: Nadya пишет: У меня пока складывается впесатление, что УК не очч нуждается в ДС, пусть потом на собраниях не жалуются на долги жильцов по коммунальным платежам! Я за ними с просьбой взять у меня деньги бегать не буду! У меня нет на это ни времени, ни желания. у меня было аналогичное желание, получить счет и не копить долг, так в УК таки-и-и-ие расслабленные на эту тему, типа "Ну что вы волнуетесь... придет счет"

Alexx: Alfa пишет: в УК таки-и-и-ие расслабленные на эту тему, типа "Ну что вы волнуетесь... придет счет" Вообще, умеренная дебиторская задолженность, если оборотных средств хватает, даёт УК определённые бонусы: - на любой запрос жильцов на плановые или внеплановые работы можно отмахнуться: "У жильцов совокупный долг перед УК мильён, пока не погасите, ничего делать не будем". Т.е. дебиторка это клёвая отмазка. - наличие непогашенного долга существенно снижает риск смены УК: "Сначала пусть дом должок ликвидирует, а потом о смене УК думает". Т.е. дебиторка это своего рода "крючёк". Т.ч., ждать от УК активности в сборе задолженности не приходится.

vorobey: Alexx пишет: наличие непогашенного долга существенно снижает риск смены УК: "Сначала пусть дом должок ликвидирует, а потом о смене УК думает" Второй пункт "не катит". ОСС может принять решение о смене УК независимо от существующей задолженности отдельных собственников. Естественно,что "отставленная УК" имеет полное право обратится в суд о взыскании этой задолженности.

vorobey: Вместе с тем, проблема неплатежей начинает играть негативную роль в процессе оформления в собственность земельного участка. Всем известно ,что УК не стала включать в квитанции второго и третьего корпуса расходы понесенные первым корпусом на начальном этапе процесса. Мне абсолютно понятны мотивы УК в этом вопросе. УК не может собрать с жильцов 100% суммы из- за неплательщиков ,а отдать первому придется сумму полностью. Заниматься УК этим вопросом себе в минус , нелогично. Между тем, мы вплотную приблизились к этапу межевания. Затраты на эту процедуру значительно больше, чем на первом этапе. Отдать деньги собственников первого корпуса за весь комплекс, без юр. гарантий их возврата я не вправе. P|S Вопросами по земельному участку занимается член правления ТСЖ-1 Ксения Леонидовна, думаю в ближайшее время она более детально обрисует ситуацию в соответствующем разделе форума.

disa: Nadya пишет: Мне деньги карман не жмут, в квартире не живу (и не собираюсь в ближайшее время), собственности у меня нет еще, поэтому могу долго не платить! А у меня трое детей, и один из них совсем маленький, и деньги не жмут, но стараюсь выкроить личное время, чтобы заниматься вопросами корпуса. Поймите, пожалуйста, когда Вы соберетесь переехать, Вам захочется, чтобы было ограждение территории, видеонаблюдение и т.д. А решать эти вопросы нужно уже сейчас (см. выше).

Nadya: disa пишет: Вам захочется, чтобы было ограждение территории, видеонаблюдение и т.д. Абсолютно с вами согласна. Поэтому именно из этих соображений прошу ИГ посодействоать в более быстром реагировании бухгалтерии на запросы жильцов. Я всеми руками "ЗА" за любые улучшения, касающиеся нашего корпуса. Готова платить за видеонаблюдение, ограждение, освещение, охрану и т. д. и т. п. НО в связи с тем что я работаю, а дома у меня еще маленький ребенок, времени ходить, выяснять, конючить у меня нет. Во всех денежных вопросах готова участвовать только по средствам переписки. Счет прислали, счет оплатила. По-моему это очч просто. Кстати, первый корпус, вы бы вывесили реквизиты свои для перевода денег. Может мы так быстрее соберем необходимую сумму денежных средств, необходимую для ограждения территории. Вон второй корпус скинулся на собрании. Может и мы чем сможем подсобим, так сказать в режиме он-лайн :)

art: Представители КС(ИГ) Дмитрий, Артем встречались 20.12.12 с бухгалтером УК (Павел), получены новый данные по оплате КУ на 01.12.12 В связи с чем, предыдущая информация по неплательщикам будет снята с форума и лифтов, для ее уточнения. По тем жильцам, кто обратился в КС(ИГ) - таких 4 квартиры, были получены разъяснения бухгалтера - ответы будут отправлены, по тем жильцам, кто обращался в КС(ИГ), но пожелал остаться анонимом - не указал номер квартиры - естественно прояснить ситуацию не удалось! Вкратце хочется отметить, что есть положительная динамика по платежам, хотя некоторые жильцы продолжают принципиально наращивать свой долг.

art: ДАННЫЕ ПО НЕПЛАТЕЛЬЩИКАМ НА 01.12.12

Ирина С: Соседи! Скажите, пожалуйста, кто-нибудь оплачивает КУ с помощью СбербанкОнл@йн? У меня не получается. Пишет: номер счета не соответствует штрих коду, хотя всё соответствует...

Alfa: Ирина С пишет: У меня не получается. Пишет: номер счета не соответствует у меня тоже не получается. Может кто подскажет слово заветное плачу через другой банк он-лайном

Ирина С: Alfa пишет: у меня тоже не получается Спасибо, а то я уж думала, что не то что-то делаю. Через терминал сбербанковский тоже не проходят платежи, только через операционистку. Сдается мне, что наша УК не дозаключила какой-то договор со Сбербанком. И ещё: по ИНН и расчетному счету вылезает ДОМСЕРВИС, а не ДомСервис, что странно. Посему остаюсь в должниках за ноябрь, но обязуюсь оплатить после 9-го сразу и декабрь и, конечно, за землеустроительные работы. Всех с Новым годом!

tata: Я 31 декабря оплатила через Сбербанк Онлайн. Тоже сначала выдавала ошибку - номер счета не соответствует штрих коду. Потом попробовала вообще не вводить штрих код. Все получилось. Платеж прошел.

tata: И кстати через сбербанковский терминал, прошлый и позапрошлый месяц оплачивала - все прекрасно оплатилось.

Ирина С: tata пишет: через сбербанковский терминал, прошлый и позапрошлый месяц оплачивала - все прекрасно оплатилось А я несколько раз с разными операционистками с помощью терминала пробовала - не проходило tata пишет: Я 31 декабря оплатила через Сбербанк Онлайн. Тоже сначала выдавала ошибку - номер счета не соответствует штрих коду. Потом попробовала вообще не вводить штрих код. Все получилось. Платеж прошел. Спасибо, попробую.

yulsikaya: А у меня по ИНН и прочим реквизитам вообще ничего не находит... есть только другой ООО "ДОМСЕРВИС" с другим ИНН и другим к/с... Кто-нибудь сталкивался с подобным?

yulsikaya: Почему в квитанциях уже второй месяц не указаны показания счётчиков воды несмотря на то, что показания регулярно передаются бухгалтеру и дублируются при оплате квитанции? Или это только у нас так?

Alexx: Гхм, у меня в квитанции показания счётчиков присутствуют. Попробуйте поискать - верхняя часть это "извещение". там ничего про показания счётчиков нет. Нижняя часть - собственно квитанция. В самой правой части квитанции, прямо над табличкой с разбивкой по видам платежа присутствуют данные по расходу воды в формате - расход (текущие/предыдущие).

yulsikaya: В том-то и дело, что уже два месяца в графе "Расход" ХВС и ГВС по нулям и начислено тоже 0,00 руб...

Alexx: Ага. Т.е. мы выяснили, что у кого-то (у меня например) показания счётчиков учитываются, а у вас нет. Возможно, стоит позвонить бухгалтеру УК или зайти к ним в гости. Сегодня как-раз приёмный день.

yulsikaya: Позвонила, как и две недели назад играет музыка, но к телефону никто не подходит... Интересно, они проверяют е-мейл, указанный в квитанции?..

Cv: yulsikaya пишет: Интересно, они проверяют е-мейл, указанный в квитанции? Проверяют постоянно, но отвечают только в исключительных случаях. Лучше всего прийти на прием к бухгалтеру - результат обычно бывает сразу. Проверено на себе, неоднократно

art: yulsikaya пишет: Почему в квитанциях уже второй месяц не указаны показания счётчиков воды несмотря на то, что показания регулярно передаются бухгалтеру и дублируются при оплате квитанции? Или это только у нас так? Самый верный способ придти к бухгалтеру в часы приема и его присутствия в помещении УК ДомСервис, тем более что как Cv пишет: Проверяют постоянно, но отвечают только в исключительных случаях. Лучше всего прийти на прием к бухгалтеру - результат обычно бывает сразу. Проверено на себе, неоднократно и этот способ живого общения с бухгалтером самый эффективный, я подтверждаю! Присутствие бухгалтера было согласовано ИГ 2 и 3 корпусов с руководством УК - но в итоге жильцы не приходят на встречу, а пытаются решить свои вопросы путем электронного общения -а это как показывает практика не решает вопрос! Вывод: нужно звонить в УК, выяснять и озвучивать свое желание встретиться и в итоге встречаться с бухгалтером - и результат будет!

yulsikaya: Вроде бы они сами должны проявлять интерес к тому, чтобы люди деньги платили))) Думаю, что большинство, как и я, не в курсе, в какие дни и часы принимает бухгалтер.

Главный АЕ: yulsikaya пишет: Думаю, что большинство, как и я, не в курсе, в какие дни и часы принимает бухгалтер. Бухгалтер принимает два раза в месяц, по четвергам с 17.00 до 19. 00. Следующий прием 11 апреля. Интересно, в течении недели многие хотят встретиться с бухгалтером. но на прием последние два раза пришло по одному человеку.

yulsikaya: Спасибо за информацию! Наверное, не все успевают после работы.



полная версия страницы