Форум » 2 Корпус » Консьержи (диспетчеры) » Ответить

Консьержи (диспетчеры)

Nikitos: С 1 февраля в нашем корпусе к работе приступил штат консьержей (диспетчеров) Давайте знакомиться: 1. Раиса Дмитриевна 2. Антонина Александровна 3. Людмила Борисовна 4. Ольга Владимировна Предлагаю озвучивать любые мнения, пожелания, претензии по работе консьержей. Позже, надеюсь, добавятся к каждому имени и фото.

Ответов - 3

Юный Сурок: Товарищи, очень приятно, сделано большое и нужное дело, но по моему, они проявляют излишнюю ретивость, или их кто-то науськивает, такое чувство, что живем на режимном объекте или в общаге, что-то там сегодня услышал про пропуска какие-то, вообще-то квартира моя, кому хочу ключи, тому и даю, дело консьержа спросить, в какую квартиру люди идут. доставщика пиццы на днях тетя не пропустила - без какой-то там "предварительной заявки". что происходит вообще? невольно вспоминается поговорка "заставь дурака богу молиться...." как бы сбавить обороты у нашей СБ?)

Nikitos: Юный Сурок пишет: по моему, они проявляют излишнюю ретивость они выполняют должностную инструкцию. Решением собрания собственников у нас в доме введен (утвержден) контрольно-пропускной режим. Этот режим существовал с момента заселения, но не всегда соблюдался. Доступ в дом осуществляется по: 1. магнитному ключу (может получить собственник) 2. пропуску (для мастеров, а также собственников не получивших магнитный ключ) 3. звонку в домофон (для гостей, доставщиков пиццы и проч.) Если у вас не работает домофон - оставьте заявку на ремонт, либо предупреждайте о визите гостей, доставке пиццы и пр. Также диспетчера-консьержи постепенно знакомятся с жителями. Будьте терпимее и вежливее, помогайте консьержам, ведь все эти меры направлены на повышение уровня безопасности и комфорта в доме. Уже сегодня многие оставляют им для передачи документы, ключи, инструменты и пр.

Юный Сурок: Товарищи, вежливость - это вообще наше все, но не перегибайте, не стоит в целях повышения уровня безопасности дом превращать жилой дом в режимное учреждение. Мы тут не арендуем площадь, чтобы пропуска и разрешения для своих гостей испрашивать. это уже совок какой-то получается. жилец - не враг и не на казенном жилье проживает, и я вляется ХОЗЯИНОМ своего помещения, а также доли общего имущества. домофон работает, а доставщика тупо не пустили к домофону - он же внутри - сработал "эффект вахтера". просто заставили зачем-то ночью вниз спускаться. если вопрос так стоит, то надо панель с кнопками выносить на улицу.




полная версия страницы