Форум » 1 Корпус » ТСЖ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ-1" (продолжение) » Ответить

ТСЖ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ-1" (продолжение)

vorobey: В связи с окончанием бумажной волокиты публикуем реквизиты нашего ТСЖ. ИНН 7816524932 КПП 781601001 ОГРН 1117847495358 ОКАТО 40296563000 Правление ТСЖ "Международный-1" : приемные дни по четвергам с 18-00 до 20-00 в помещении ТСЖ e-mail: belykuna@gmail.com Председатель Правления Миронов Дмитрий Александрович +7921-944-81-98 Бухгалтер Старостина Татьяна Валерьевна +7921- 872- 10- 12

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Елена Ивановна: Удачи ТСЖ в 1м корпусе, у вас всё получится!

Капитан: В ближайшее время будет создано ТСЖ "Международный-2", а далее, вероятно, заключен договор "на обслуживание общего имущества многоквартирного дома №2". Чтобы избежать "подводных камней" при заключении договора интересует вопрос: На каких условиях расторгнут договор между ТСЖ "Международный-1" и УК "Домсервис" в части финансовых обязательств между организациями и в отношении третьих лиц - сбытовых компаний? Остались ли долги после ухода УК "Домсервис" перед сбытовыми компаниями и в каком размере? Не лягут ли долги в конечном итоге на ТСЖ, а значит и жильцов?

vorobey: Капитан пишет: На каких условиях расторгнут договор между ТСЖ "Международный-1" и УК "Домсервис" в части финансовых обязательств между организациями и в отношении третьих лиц - сбытовых компаний? Остались ли долги после ухода УК "Домсервис" перед сбытовыми компаниями и в каком размере? Договор расторгнут в одностороннем порядке с уведомлением за два месяца.... В соответствии с условиями договора... И без всяких доп условий. Как всегда в данной ситуации будет произведена сверка расчетов и определено ,кто и кому должен. Долгов "ДомСервиса" перед сбытовиками после ухода остаться не может априори . ТСЖ "Международный-1" все счета оплачивал самостоятельно со своего р/с . " ДомСервису" на первом была полная "малина" ТСЖ оплачивало за обслуживание здания по полному метражу( несмотря на отказ учредителей УК платить за свои метры) и в срок ,никакой головной боли по долгам монополистов. Ежемесячно четверть миллиона, как с куста . Что ребятам не хватало непонятно. Ну изредка Председатель заставлял работать ... можно и потерпеть было, стиснув зубы. На данный момент все договора оформлены на ТСЖ "Международный-1". Исключение составляет "Водоканал", и вывоз мусора . Ситуация по воде описана на форуме неоднократно, по мусору будем решать с Телепневым после его отпуска.


vorobey: Внимание ! Изменился мобильный телефон диспетчера первого корпуса. Новый номер +7921 969-20-47

Miss D: А бывшие городские телефоны диспетчеров и УК тоже можно удалить, или они теперь будут относиться к ТСЖ?

vorobey: Городской у диспетчеров остался прежний. Городской тел. УК для первого корпуса уже не актуален. У ТСЖ будет другой номер. Изменился тел. сантехника он указан на объявлениях на этажах. Телефоны электриков прежние.

vorobey: В корпусе утвержден новый график влажной уборки этажей. Он более удобен для запоминания,а значит и для контроля. 1 этаж Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб Понедельник 21- 25 этаж Вторник 16-20 этаж Среда 11-15 этаж Четверг 6-10 этаж Пятница 2-5 этаж

Miss D: Как раз хотела про уборку написать: чисто ведь стало! Правда, по моим ощущениям, этаж мыли каждые 3 дня, но, возможно, это я за временем не успеваю уследить))

vorobey: Miss D пишет: этаж мыли каждые 3 дня Получается один раз в неделю уборщица должна обязательно вымыть этаж. И обязательно вытереть пыль с пожарных ящиков, электрических щитов и кожухов конвекторов отопления . На данный момент у нее испытательный срок. Наблюдаем ,сигнализируем .

vorobey: Это окончательный вариант. Должностная инструкция диспетчера (консьержа) 1.Общие положения Общая диспетчерская служба осуществляет текущий контроль за средствами сигнализации, охраны и диспетчеризации с целью безопасной эксплуатации здания, принимает заявки граждан на аварийный и текущий ремонт коммуникаций здания и передает их соответствующим службам. Консьерж-диспетчер по дому (далее - консьерж) должен находиться в доме в течение смены, в опрятном виде, и выполнять настоящую должностную инструкцию (далее - инструкция).Консьерж подчиняется Председателю правления ТСЖ, старшего службы диспетчеров или лицам их заменяющих. При невозможности, по каким либо обстоятельствам выйти на смену консьерж обязан предупредить руководство. Смена консьержей осуществляется при выходе заступающего на дежурство или с разрешения Председателя правления ТСЖ (либо лица его заменяющего). Продолжительность смены составляет 24 часа, время на ночной отдых устанавливается с 00-30 до 6:00 . Смена производится в 9-00. Консьерж не несет ответственности за сохранность квартир и личного имущества жильцов (в т.ч. автомобилей, велосипедов, колясок и т.д.). 2.Обязанности консьержа 2.1 Руководствоваться в своей работе должностными инструкциями, правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок и правилами противопожарного режима. 2.2 Своевременно реагировать на срабатывание аварийных систем, а так же систем безопасности. 2.3 Осуществлять пропуск в здание сотрудников коммунальных служб по предъявлению удостоверения, или иных установленных документов, удостоверяющих их личность и согласно имеющегося на посту списка. Вести журнал выдачи ключей. 2.4 Незамедлительно сообщать в правоохранительные органы обо всех подозрительных лицах, находящихся в доме. Обеспечивать своевременную передачу оперативной информации о выявленных нарушениях в ТСЖ для принятия мер. Уметь пользоваться кнопкой тревожной сигнализации, ежедневно проверять с пультом ее работоспособность в соответствии с инструкцией. 2.5 Фиксировать в журнале учета обо всех замеченных нарушениях, и иную информацию, которая может представлять интерес для жителей дома. 2.6 В случае погрузочно-разгрузочных работ в доме, контролировать их ход, и при необходимости, предотвращать перегруз кабины лифта, замусоривание и порчу лифтов, а также холлов и лестниц. 2.7 Знать в лицо жителей дома. В общении с гражданами соблюдать вежливость. 2.8 По просьбе жильцов подавать заявки на устранение различных неисправностей и аварий. 2.9 Своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций. Незамедлительно сообщать об этом в соответствующие службы с фиксацией факта обращения в журнале заявок. 2.10 Ключ от колясочной выдавать жильцам первого корпуса, исключительно для хранения детских колясок. Коляски должны быть пристегнуты к поручням замками. С 00-30 часов до 6-00 колясочная закрывается на механический замок. 2.11 Оказывать помощь Председателю Правления ТСЖ, доводить до жильцов необходимую информацию. 2.12 При нахождении вне помещения консьержа запирать дверь на ключ. 2.13 Следить за своевременным включением /выключением придомового освещения. 2.14 Консьержу запрещено: -Покидать во время дежурства пост. -Сообщать любые сведения о жильцах посторонним лицам. -находится под воздействием спиртных напитков и наркотических средств во время дежурства. 3. Режим пропуска в здание. Жители дома заходят в здание, используя свой магнитный ключ, либо связь по домофону с консьержем. Гости (в том числе: доставка, курьер) используют связь по домофону с квартирой. В случае отсутствия связи пропуск осуществляется только по предварительному оповещению консьержа о приходе гостей лично жильцом.

vorobey: Не забываем показания счетчиков по воде подать.

peter_zak: Вопрос по работе консьержей: Как мне кажется, резко снизилась бдительность консьержей. Стали ходить какие-то люди с опросами, я вижу, что незнакомые проходят "за компанию" с жильцами. На выходных я заказывал еду с доставкой, так оба раза они проходили в дом без звонка домофона. Хотелось бы вернуть качество работы на прежний уровень. Просьба к имеющим на то полномочия провести беседу с сотрудниками службы консьержей. Ради справедливости замечу, что сегодня курьера с пиццей тормознули и он позвонил в домофон, что не может не радовать и внушает надежду.

vorobey: peter_zak пишет: Стали ходить какие-то люди с опросами Интерзет просил пройтись по квартирам несмотря на то, что их предупреждали о возможном негативном эффекте. Больше не пустим. peter_zak пишет: Просьба к имеющим на то полномочия провести беседу с сотрудниками службы консьержей. Проведем. peter_zak пишет: Ради справедливости замечу, что сегодня курьера с пиццей тормознули Сегодня дежурит старшая смены диспетчеров. З/ы Если я чувствую при входе в подъезд за собой "хвост " Самый простой способ пропустить незнакомца вперед . Он волей- неволей наткнется на консьержа , а Вы окажетесь с тыла. И в случае необходимости поддержите дежурную в ее требованиях к гостю. А то до абсурда иногда доходит - сердобольная женщина увидев замешательство постороннего человека, перед внезапно возникшим домофоном внутри здания с криком "Давайте я вам открою!" пыталась оказать гостеприимство.

Miss D: Да-да, одну из новых консьержей периодически, при включении самого лучшего канала , замечаем открывающей двери людям, которые явно не пытаются ключи достать. Сомневаюсь, что она уже так хорошо знает всех жильцов.

alekca: ...Не зря говорят, что с документами надо обращаться внимательно! Февраль был в напряге и чувствуя, что задержался в оплате квитков за квартиру, выходя из корпуса попросил у консьержа свой квиток. Сказал этаж и N кв. Вместе с квитком получил "листок счастья" от Председателя Долг! Ну вот! думаю! настала. Когда пришел на старую- решил "подбить бабки" Что и почем! Посмотрел итог: Долг за февраль под 75 000 рупь! меня чуть кондратий не ухватил! Не фига себе квартирка выходит! Но когда на 5 раз внимательного ознакомления с квитком - обнаружил маленькую неточность! Номер квартиры НЕ МОЙ!!! Оказывается консьержка дала не мою квитанцию! Вот такие у нас консьержи В смысле так напугают, что за платишь за год вперед! Я вот и говорю: с документами надо внимательно! Но цифра долга то впечатляет!

vorobey: alekca пишет: Но цифра долга то впечатляет! Не стоит пугаться , одна из квартир которая "висит" на С-З Альянсе, это трешка на Вашем этаже и долг 72855. Методы борьбы с Альянсом выработаны, пока они действуют. Из "идейных" неплательщиков всего две квартиры, те кто живут, но не считают нужным оплачивать. У остальных "задолжников" просто хромает дисциплина, по части своевременности оплаты.

Rollo: vorobey пишет: Из "идейных" неплательщиков всего две квартиры, те кто живут, но не считают нужным оплачивать. Прошу прощения, что влезаю.....а "идейные" чем свои неплатежи обосновывают - если не секрет конечно ?

vorobey: Обоснований может быть миллион: от банального с хитрой улыбкой "на квартплату денег нет" , до "я в Ваш колхоз не записана и платить не буду" Суть одна- желание минимизировать свои расходы под любым предлогом, прожить за счет других.

Cv: А пени им начисляются?

vorobey: Да ,но по закону это копейки.



полная версия страницы