Форум » 1 Корпус » Тарифообразование ТСЖ Международный (КОНСЬЕРЖ, АХР и т.п.) » Ответить

Тарифообразование ТСЖ Международный (КОНСЬЕРЖ, АХР и т.п.)

pit: Считаете ли вы верной оплату консьержа по: 1.количеству метров 2.количеству квартир p.s.+своё мнение

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

alekca: Подытоживая вышеописанные посты можно заключить: 1, Нет возражений против организации службы консьержей. 2, Взимание платы производить по площади собственника. 3. Есть несколько замечаний о величине тарифа с м2 на эту услугу. Давайте как-то подведем законное обоснование этому! Что мы имеем в законе: 1, Решение Общего собрания о консьерже (заочно) и тариф 7,6 за м2 Как быть с этим? ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО от 3 июня 2005 г. N 2-1612/05 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ПО ВЫБОРУ СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ ЭТИМ ДОМОМ Обращаю внимание на то обстоятельство, что принятие решений по вопросам, связанным с оказанием дополнительных услуг собственникам помещений в многоквартирном доме и установлением размера платежей собственников за эти услуги (услуг, не отнесенных Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170, к работам и услугам по содержанию и ремонту жилищного фонда), таких, например, как услуги консьержа, охранника, установка и обслуживание домофонов, видеокамер и т.п., не отнесено ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений (общего собрания членов ТСЖ), поэтому на рассмотрение общего собрания данные вопросы поставлены быть не могут. Организации, оказывающие данные услуги, могут лишь проинформировать собственников помещений на общем собрании о возможности оказания услуг и их цене. Предоставление потребителям названных услуг исполнителями производится в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1. Решения о необходимости данной услуги и размере платы за нее принимается каждым собственником самостоятельно и оформляется путем подписания договора между собственником помещения и поставщиком услуги. Председатель Жилищного комитета Ю.Х.Лукманов Давайте узаконим это! Не будет лишних вопросов. При выдаче квитков за февраль всем подписать Персональный договор! ТОже самое на домофон. А на будущем собрании можно и очно все проголосовать.

vorobey: А давайте просто проголосуем за ликвидацию службы "консьержей" сразу,и снимем домофон. Фиг с ним что туда деньжат ввалено уже порядком- закон есть закон. Сейчас пол- корпуса собственников подпишут договор и будут тянуть это за всех остальных ,а половина на фиг пошлет . Начнем опять ругаться на форуме, "я плачу,а ты халявщик", зачем нам это надо? Нет консьержей и домофона,нет проблемы. Персонал останется т.к. в комплексе предусмотрена проектом система общей диспетчеризации, наши консьержки работу не потеряют и будут только рады более спокойной жизни. Оплата по квитанциям по этой статье будет называться ОДС и как я понимаю поделится на три корпуса т.е около 2.50р с квадрата. Окошко в будочке мы заколотим- не вопрос.

spbbear: vorobey пишет: А давайте просто проголосуем за ликвидацию службы "консьержей" сразу,и снимем домофон. Дима, как бы это не хотелось кому-то, но Саша в чем-то прав - если собственники большинством (читай - больше 25%: для проведения собрания необходимо более 50%, для принятия решения на собрании - больше 50% присутствующих, т.е. реально 25%+1 голос) примут решение о чем-то (консъержах, видеонаблюдении, "перламутровых пуговицах") - то так и должно быть. Но и другая сторона этого же вопроса - если те же 25%+1 голос примут решение о какой-либо другой услуге, то это тоже будет обязательным для всех членов ТСЖ, если это относится к вопросам благоустройства и хотят или не хотят этого оставшиеся члены ТСЖ - они обязаны будут этому следовать. Не хотел этого писать, поскольку предвидел опять неоправданный шквал обвинений - мол, опять я против чего-то. Но это - объективная оценка. Без эмоций. Без попыток на что-то надавить. Просто так должно быть. По закону. И Саша в этом прав. Хотя, как мне кажется, данное инструктивное письмо позже и было изменено, только вот пока не могу найти ссылку на этот документ.


Sergo: vorobey пишет: А давайте просто проголосуем за ликвидацию службы "консьержей" сразу,и снимем домофон Руки прочь от домофона! Мне его только поставили, я еще не смог в полной мере вкусить плоды научного прогресса!!! Так же давайте уважительно относиться к нашим Консьержкам!!!! Вчера опять застал даму грязно ругающуюся на наших тетенек, а ведь такая красивая и приличная дама, ай-ай-ай!...Но вот ведь не вдомек некоторым глупышам, что Консьержки не отвечают за ГВСы, ХВСы и прочее отопление ....

vorobey: Объясняю в 101 раз . Решение о создании службы консьерж принято на общем собрании собственников, подавляющим большинством голосов от принявших участие в собрании : 88% "за". В отличии от решения по созданию сайта оно было реализовано в максимально сжатые сроки . Наряду с устройством доступа эта служба на данном этапе имеет для корпуса жизненно важное значение. Решение по тарифу за эту услугу принято правлением ТСЖ , в пакете с остальными услугами по договору с УК. Напоминаю ,что правление в соответствии с ЖК является постоянно действующим органом управления товарищества, и осуществляет управление зданием в перерывах между общими собраниями ТСЖ. Вопрос по тарифу для трехкомнатных квартир был поднят pit . На мой взгляд этот вопрос действительно достоин обсуждения. Если смотреть только на строчку "консьерж" цифра для трешек впечатляет. Опять же сто раз объяснялось ,что правление исходило из принципа формирования честной квитанции. Если зданию эта служба обходится в такую сумму значит она и должна быть указанна в этой графе. На сайте первого я объяснял как состряпать квитанцию, где тариф по консьержу будет два рубля с квадрата. Только вот цифра в графе итого не изменится. Правление взять и перенести нагрузку с трешек на однушки не может своим решением. Вопрос отложен до собрания. К сожалению тема поднятая Петром, КМК намеренно была уведена в неконструктивное русло. Все эти ссылки на ЗАКОН!!! который никто толком не читал могут довести корпус до состояния прошлого лета. Я понимаю цели некоторых участников форума минимизировать свои расходы с целью увеличения прибыли от аренды . Вот только предел в своих стремлениях надо бы иметь. З.Ы. 102-го раза не будет

alekca: vorobey пишет: Решение о создании службы консьерж Да никто и не оспаривает этого решения!!! Возможно поспешное, под впечатлением прежней службы охраны при Бурде. но оно сделано! 2й и 3 корпус вроде в этом не торопятся внести изменений. В принципе как называться :консьержем или охранником небольшая разница (различие в инструкции обязанностей). Если сейчас - vorobey пишет: принявших участие в собрании : 88% "за" с удовольствием подпишут договор на обслуживание от УК Службой "консьерж" Все будет законно и логично! Также надо обьяснить людям каким образом покрывается полная оплата за консьержа при недоборе по статье "констерж" Просто получается переливание из одной статьи оплаты в другую. В итоге жилец платит за консьержа не 300-500, а всю 1000р. В лифте приклеплен листок неплательщиков. В их платежках тоже есть графа "консьерж" Это квартиры с "потенциальными" клиентами по платежу? Значит получается, КОГДА они оплатят свои квитки, платеж "консьерж" компенсирует "снятие" денег с других статей сейчас? Бухгалтер может обьяснить этот вопрос? Получается сейчас "меньшинство-оплативших" из "большинства-88%" оплачивает "консьержа" за весь дом? Давайте с самого начала делать "прозрачность" в наших финансах! И потом- согласен-этот сайт неофициальный- требовать официальных ответов от правления некорректно. Еще раз надо сказать спасибо Диме, что он как то пытается обьяснить! Поэтому и призываю всех-давайте проясним ситуацию -за что, сколько и почему. Складывается впечатление, что в нашем доме одни домохозяйки, менеджера и ..... Есть юристы, бухгалтера. Почему нельзя спросить в других ТСЖ?

srw: vorobey пишет: Я понимаю цели некоторых участников форума минимизировать свои расходы с целью увеличения прибыли от аренды Обычно квартиры сдают арендная плата + КУ и всё бремя квартплаты ложится на арендаторов. alekca пишет: оплачивает "консьержа" за весь дом? долги ведь никто прощать не собирается. поэтому сейчас платит меньшинство, а как все дружно заселятся, то будут оплачивать "предыдущие" квитанции по своим квартирам. кто-то может вообще отказаться платить КУ, тогда это решается в судебном порядке. alekca пишет: давайте проясним ситуацию -за что, сколько и почему так разве еще не всё прояснили? договорились, что уже консьержа закрывать собирались, домофон ликвидировать. скоро наверное продадим лифт, разберём дом и вступим в новый новострой

Sergo: Куплю лифт в Вашем доме! За недорого...

alekca: srw пишет: договорились, что уже консьержа закрывать собирались, домофон ликвидировать ГДЕ? КТО? Это было произнесено! Зачем из "мухи делать слона!"srw пишет: так разве еще не всё прояснили? Прояснили! Консьерж -нужен! Домофон- нужен! Какая сумма перечисляется (будет перечислятся ) в УК за эту услугу с ТСЖ-НЕТ! Какой сбор денег за эту услугу в декабре- НЕТ! Из какого фонда покрыли недоуплату- НЕТ! srw пишет: а как все дружно заселятся, то будут оплачивать "предыдущие" Это что? Первоапрельская шутка? Какой дурак будет платить в июне 600руб за уже оборудованное место+ 6месяцев х 500руб (трешка к примеру). Человек оформил в собственность в июне и несет все расходы с момента вступления. Тем более он не член ТСЖ (еще не вступил) и все наши "перламутроые пуговицы" ему до фени! srw пишет: кто-то может вообще отказаться платить КУ " консьерж"-это не коммунальная услуга!

Sergo: alekca пишет: Человек оформил в собственность в июне и несет все расходы с момента вступления Несет все расходы после подписания Акта приема-передачи. А заехал он или в носу ковыряет, это его проблемы. Должен заплатить.

vorobey: alekca пишет: Какая сумма перечисляется (будет перечислятся ) в УК за эту услугу с ТСЖ-НЕТ! http://inter.forum24.ru/?1-17-0-00000050-000-20-0 последнее сообщение на странице. alekca пишет: Какой сбор денег за эту услугу в декабре- НЕТ Ну давайте еще понедельно будем каждую статью квитанции обсчитывать. Вы читаете форум первого ,значит должны знать ,что долгов перед УК у нас за декабрь нет.Зачем задавать вопросы на которые Вы знаете ответы? alekca пишет: Из какого фонда покрыли недоуплату- НЕТ! Сто раз объяснялось из тех фондов ,которые не требует первоочередной оплаты в том числе из АХР. alekca пишет: Это что? Первоапрельская шутка? Какой дурак будет платить в июне 600руб за уже оборудованное место+ 6месяцев х 500руб (трешка к примеру). Никакая не шутка .Заплатят все . В здании 190 собственников,остальное на "Инвесткапитале" и "Альянсе" С ними отдельный разговор. А давайте еще недельку в ступе потолчем....

alekca: vorobey пишет: последнее сообщение на странице. Спасибо! Видимо невнимательно посмотрел Поэтому и прошу для таких "невнимательных" нормально все и выкладывать в одной теме- ДОКУМЕНТЫ ТСЖ. Общая жилая площадь здания 13044 квадратных метра, по договору с УК мы отдаем им 7 р за метр. 0.6 р оставляем в ТСЖ, на затраты связанные с техническим оборудованием поста. Таким образом мы ежемесячно должны УК за службу консьержей 91 т.р.. Плата за Услугу "Консьерж на 2012 год-7,6р за 1м2 жилой площади собственника Единовременный взнос для новых собственников-600р за оборудование места консьержа. И далее приписать: Услуга "Консьерж" была одобрена на общем, заочном собрании собственников ТСЖ ХХ числа ХХХХ месяца. 88% голосов. Желательно еще предусмотреть подписание договора на обслуживание с УК по этой услуге. И отсылать для ознакомления. а то новый участник форума опять будет в очередной раз ступу толочь!. Тогда точно можно будет закрыть данный вопрос!

margen: alekca пишет: принявших участие в собрании : 88% "за Голосование было открытым? Боюсь, что после оглашения сумм оплаты и при тайном голосовании эта цифра в несколько раз уменьшится. Я платила, плачу и платить буду, но как показывает мой скромный опыт, при таком большом количестве квартир, вечно меняющихся жильцов надобность в консъержке отпадает. Они не могут проследить эту огромную массу входящих и выходящих. Поживем-увидем

alekca: margen пишет: Я платила, плачу и платить буду Присоединяюсь! Хочу еще раз напомнить всем интересующимся данным вопросом: НИКАКИХ ВОЗРАЖЕНИЙ И ОТМЕН ПО КОНСЬЕРЖАМ и тем более по ДОМОФОНУ в моих постах да и во всей теме НЕБЫЛО!!!

Miss D: margen, если я правильно понимаю, собственники не могут голосовать "тайно", т.к. у собственников разное "количество" голосов. С другой стороны, информация о том, как каждый собственник голосовал, вряд ли может быть в открытом доступе. Т.о. ваша фраза Голосование было открытым? Боюсь, что после оглашения сумм оплаты и при тайном голосовании эта цифра в несколько раз уменьшится. не имеет смысла. И правда, тему консьержей уже очень хочется закрыть - из пустого в порожнее.

alekca: На общем собрании 21 апреля была оглашена цифра оплаты по службе "консьерж" в эксплуатирующую компанию "УК-Домосервис" 90тр. Было заявлено, что долгов перед Ук ТСЖ не имеет за 2012г. Как было выше обьяснено, ежемесячная недостача сборов с собственников за услугу, компенсируется из других статей(АХР к примеру) Это значит, что мы оплачиваем в ТСЖ неполностью выполненные услуги. И "цена" консьержа в итоге значительно дороже заявленной. Ну и как следствие получается - тарифа на АХР вполне хватает не только на фактические затраты АХР, но и погашение долга по консьержу! Тогда почему мы собирали по 600руб с носа на оборудование поста? Это тоже можно было взять из АХР? Все призывают к "прозрачности" финансов. Возможно на данном этапе трудно разложить расходы и доходы по статьям услуг.(что-то неверится, что это не под силам купленной бухгалтерской программе). Но эти результаты должны были быть оглашены Общему собранию.

vorobey: alekca пишет: Ну и как следствие получается - тарифа на АХР вполне хватает не только на фактические затраты АХР, но и погашение долга по консьержу! Если мы предполагаем ,что и в дальнейшем бухгалтер и председатель правления будут работать безвозмездно (то есть даром). Тогда Ваши арифметические выкладки абсолютно верны.alekca пишет: Тогда почему мы собирали по 600руб с носа на оборудование поста? Это тоже можно было взять из АХР? 600р собиралось на оборудование поста консьержа,в тот период когда на счету ТСЖ был даже не ноль,а минус 25000р . Я думаю не надо объяснять ,что есть квартиры до сих пор не оплатившие этот сбор. Вопрос: " к какому сроку мы получили бы оборудование поста без этого платежа?" alekca пишет: Все призывают к "прозрачности" финансов. Возможно на данном этапе трудно разложить расходы и доходы по статьям услуг. Все было разложено и расписано за 2011год именно с помощью 1с бухгалтерии. Ввиду того ,что в 2011 ТСЖ просуществовало полтора месяца (первые квитанции были напечатаны в середине декабря,большая часть платежей пошла уже в 2012.) цифры в отчете не дают ясной картины по доходам и расходам в целом. Об этом ясно ,громко было произнесено на собрании.Собрание согласилось ,что слушать отчет в котором в графе "начислено" -140 000р , в графе "получено"-13000р в графе "израсходованно"-0р ,смысла нет никакого.Листок с отчетом я передал одному из будущих (и как я понимаю самого принципиального ) членов ревизионной комиссии. Любому страждущему "прозрачности " я предложил на собраннии подойти ко мне я открою Вам прямо на экране в браузере " сбербанк онлайн " счета ТСЖ. Если этого мало предложите ,что надо сделать еще.... P|S Вы заставляете меня печатать все то ,что было сказано на собрании. Может наймем он- лайн консультанта для нашего ТСЖ Ну если АХР позволит...

vorobey: С завтрашнего дня меня не будет в городе 2 недели-отпуск!!!! Приемы будут вести члены правления ТСЖ.

alekca: ТСЖ- свой бух, свой управляющий, свой сантехник-электрик:

Alexx: Почему-то, мне кажется, что вышеприведённая фотография штатного расписания не имеет никакого отношения к ТСЖ "Международный-1".



полная версия страницы