Форум » 1 Корпус » Проблемы с отоплением и водоснабжением (ГВС и ХВС) » Ответить

Проблемы с отоплением и водоснабжением (ГВС и ХВС)

srw: .

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Вадим78: Кто знает что с горячей водой: то её нет, то напор скачет, то градус меняется от горячей до прохладной?

pit: Вадим78 пишет: Кто знает что с горячей водой: то её нет минуты две спустить воду и должна появиться(маленький разбор воды)

ZeKa: Батареи чуть тепленькие (горячими никогда и не были), а морозец уже подбирается... интересно, когда отопление нормальным станет


Miss D: С водой горячей вчера-сегодня ни у кого проблем нет? А то опять у нижних девяток фигня какая-то с ГВС происходит.

Татьяна: В нулевках уже три дня горячей воды нет, при этом давление в стояке есть.

ZeKa: В единичках сегодня в ГВС течет холодная, да и батареи чуть теплые

Svetlaya: Да, хорошая тема затронута, куда обратиться с вопросом отопления??? Батареи чуть тёплые, и не только сегодня, а всегда! Дома очень холодно, это если учесть, что морозов пока сильных не было, что же будет когда например -15 прижмёт?? Наверно инеем покроемся...

vorobey: Все вопросы по отоплению и ГВС принимаются в виде письменных заявок в УК "ДомСервис".Но в последние дни по ним просто ведутся работы(подчищают грехи строителей). Первый вопрос по отоплению у главного инженера будет о температуре воздуха в помещении. Температура труб ,кожухов конвекторов,радиаторов никого не интересует. Температура носителя регулируется автоматикой ИТП и зависит от режима установленного городом в зависимости от погодных условий. Svetlaya пишет: морозов пока сильных не было, что же будет когда например -15 прижмёт?? Наверно инеем покроемся... В прошлом году было градусов 12- 15 ниже нуля инея не наблюдалось

alekca: Любая теплоснабжающая организация выдает клиентам (тсж, Ук и тд) ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ГРАФИК. В нем указаны параметры подающей и обратки в соответствии с температурой наружного воздуха. Это конечно не означает, что и в наших конвекторах должна быть такая же температура. но для ориентировки можно применить. И конечно: vorobey пишет: Первый вопрос по отоплению у главного инженера будет о температуре воздуха в помещении. Так что ставим градусники и выкладываем здесь: Этаж, стояк, температура

Sergo: Горячей воды нет уже три дня, вместо нее течет холодная. Обратился к главному инженеру, вопрос не решен.. Вчера пришлось более часа пропускать воду чтобы тепленькая пошла

Svetlaya: Уважаемый vorobey , вы считаете, что я просто так это написала?? Сижу я дома, в купальнике, вытирая пот со лба от жары неимоверной и пишу тут про то как мне холодно??? Конечно понятие "холодно" у всех разное...вы безусловно правы!!! И всё? Давайте все будем включать сарказм, и к чему тогда нужен форум??

alekca: Svetlaya пишет: Сижу я дома, в купальнике У каждого свои способы и возможности... Завидую . А я еще и радиаторы снял у себя . Все забыли что за бортом +2-5. И работает автоматика. Все благодаря энергосберегающим технологиям нашего бывшего губернатора. У нас еще сказывается неотрегулированная система. Возможно так-же наши новоделы сказываются. Интересно, УК уже обследовало отремонтированные квартиры на предмет переделок инженерии? Мы в своем ТСЖ обошли все квартиры, переписали все радиаторы и измененные стояки. Стало понятно почему и где возникают проблемы!

vorobey: Svetlaya пишет: Уважаемый vorobey , вы считаете, что я просто так это написала?? Сижу я дома, в купальнике, вытирая пот со лба от жары неимоверной и пишу тут про то как мне холодно??? Конечно понятие "холодно" у всех разное...вы безусловно правы!!! И всё? Давайте все будем включать сарказм, и к чему тогда нужен форум?? Какая конкретно фраза Вами была принята за сарказм? Я допустим в квартире хожу в одной футболке . Температура более 20, это точно. Какая температура воздуха в квартире у Вас? Заявка в письменном виде по поводу неудовлетворительной работы отопления в УК подавалась? Смотрите что получается .У ТСЖ существует договор с УК на оказание части жилищных услуг . Мы будем оплачивать эти услуги согласно договору. Мы будем контролировать выполнение этих услуг согласно договору. Если услуги не оказывались или оказывались не в полном объеме ,это должно быть зафиксировано в заявке УК. Я не могу отказать в оплате услуг "ДомСервису" на основании того ,что Svetlaya написала на форуме ,что ей холодно. Повторюсь еще раз ,если есть претензии пишем заявление в УК . Меры не приняты обращаемся в ТСЖ с просьбой перерасчета оплаты ЖКУ . Далее мы будем разбираться с УК в чем причина и кто виноват.

Елена Ивановна: vorobey пишет: Далее мы будем разбираться с УК в чем причина и кто виноват. . Минимальная температура в квартире: угловая комната +20; жилая комната +18; кухня +18 С Если теппература ниже нормативов, то тогда проводится обследование и составляется Акт в двух экземплярах, после чего делается перерасчет.

Svetlaya: Хорошо, приобрету градусник и проверю температуру, если она не будет соответствовать нормар, то напишем заявление в письменном виде! Собственно я и спросила всего лишишь куда правильно обратиться и уж никак не просила отказывать в оплате услуг "ДомСервису" и пересчитывать квитанции, это вы уже совсем далеко зашли))) Просто мне было интересно, сталкивался кто-нибудь ещё с такой проблемой... Огромное спасибоvorobey за ценную информацию.

alekca: Елена Ивановна пишет: Если температура ниже нормативов Ну тут тоже вопрос спорный! Все еще зависит от степени герметизации окон и стен. Если "дырок" много, тут никакой радиатор не поможет! Поэтому прежде чем , проверьте окна и двери.

alekca: Сегодня посмотрел параметры ЦО у себя в ТСЖ: Входная -73. выход 45. В систему ЦО после автоматики поступает 45. выход 34. Автоматика прижала регулятор. за бортом +2. Взял с собой измеритедь температуры. Посмотрю, что у нас творится.

alekca: Стояки ЦО у нас стальные и проложены открыто, без изоляции. В случае штроб и замоноличивания стояков и притом без теплоизоляции, вода в стояке отдает тепло окружающим стенам. Подача у нас с верху и пока дойдет до низа прогреет стены. Естественно и парамеитры будут другие.

vorobey: Svetlaya пишет: и уж никак не просила отказывать в оплате услуг "ДомСервису" и пересчитывать квитанции, это вы уже совсем далеко зашли)) А мне кажется именно так и должно быть. Если УК будет виновата в не предоставлении услуг, то в договоре имеется пункт 4.6. "В случае оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за содержание и ремонт жилого помещения определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации." Другой вопрос ,что alekca абсолютно прав,если начнем разбираться по системе отопления боюсь у УК будут стопудовые доказательства отсутствия ее вины практически по каждому стояку. Самодеятельности предостаточно у нас.

tushkan70: Сегодня был в одном доме, у них в доме обще-домовой тепловой счетчик, а насчитывают как и везде от площади. Так вот в конце года там делают пересчёт и на выбор предлагают на излишки либо не платить какое-то время по квитанции, либо, в случае подорожания тепло-носителя, берут по старым ценам на сколько хватает. Вот так.

vorobey: Это общепринятая практика. Иногда правда о перерасчете забывают.

vorobey: Верхние "двоечки" - 112;122.....232 , кто- то "нахимичил" или с бойлером, или с гигиен. душиком. Горячая вода пошла в стояк ХВС. Сантехникам пришлось отключить ГВС . Пожалуйста проверьте все у себя в квартирах.

alekca: vorobey пишет: бойлером, или с гигиен. душиком. О! и у нас такие заморочки . Бойлер врятли включали, раз есть ГВС. Более всего- "гигиена"-самопал! Помните в первых постах у меня картинки были и кто-то на счет беспроблемных смесителей говорил? Я говорил о необходимости установки обратных клапанов в системе, хотя бы на гвс. Просто кто-то забыл выключить душ, вот он и начал передавливать по ХВСу Клизма в том, что горячая может попасть в стекляные фильтры ханивел или в катриджные и новый потоп обеспечен! Еще раз предлагаю ТСЖ совместно с УК как эксплуатирующей организации предложить жильцам предьявить свои внутренние системы (отопление, гвс и хвс на предмет правильного монтажа! Это позволит оперативно выяснять возникшие проблемы. Я каждый раз напоминал всем: доверяй, но проверяй своих монтажников-нелегалов! Сфотографируйте, пришлите, посмотрю! Дам квалифицированный ответ! я конечно не истина в последней инстанции , но "ляпов" повидал много!

vorobey: Я ставлю на бойлер. кто-то в кранах запутался.

yvk : Можно ли надеяться на то, что завтра вопрос с горячей водой решится? Мало того что в квартире не жарко, так еще и горячую воду отключили!

vorobey: Боюсь нет . Артур сегодня смог попасть только в две(три) квартиры. Завтра в течении дня будем пытаться "поймать" владельцев "двоек" yvk пишет: Мало того что в квартире не жарко Заявочку письменную в УК. Это наши деньги.

alekca: vorobey пишет: Я ставлю на бойлер Он что весь стояк бойлером будет греть?

alekca: В бойлерах есть обратный клапан на хвс, так что это еще уменьшает ваш вариант Дмитрий! Без обратников даже наполнение джакузи может привести к подпору ХВС.

vorobey: Может перепутали с предохранительным клапаном? Он как правило идет в комплекте. А обратный самому надо покупать, что как правило не делают.

alekca: Я неправильно выразился Это совмещеный клапан безопастности-предохранительный и обратник в одном флаконе. В дополнение: к этому носику клапана надо надевать шланг и в канализацию. При превышении давления в баке и в СЕТИ ХВС. он начинает "писать" Как предохранительный он очень имеет разброс в меньшую сторону и может сливать от простого скачка давления в ХВС. Обратник там тоже слабый. часто после 2-3лет экспл начинает пропускать!

vorobey: Совмещенные клапаны поставляются в комплекте далеко не ко всем водогреям. "Популярные модели " идут только с предохранительным. Совсем козырный вариант это группа безопасности Совмещенник выглядит как- то так.

Miss D: vorobey пишет: Заявочку письменную в УК. А при какой температуре писать заявку? Просто у нас по квартире +19. По моим ощущениям - весьма прохладно (где-то слышала, что должно быть +22). Но кто-то писал на форуме, что должны обеспечивать +18. Как на самом деле?

vorobey: Угловая комната +20; жилая комната +18; кухня +18; Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время(00.00 часов до 5.00 утра) не более 3 градусов.

Ивановна: Изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и(или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность Правительство РФ Постановление от 23 мая 2006г. №307 О Порядке предоставления коммунальных услуг гражданам Приложение №1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам Требования к качеству коммунальных услуг Допустимая продолжительность перерывов или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества I. Холодное водоснабжение 1. Бесперебойное круглосуточное водоснаюжение в течение года допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов(суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа за каждый час превышения(суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0.15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам 2. Постоянное соответствие состава и свойств воды санитарным нормам и правилам отклонение состава и свойств холодной воды от санитарных норм и правил не допускается при несоответствии состава и свойств воды санитарным нормам и правилам плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества(независимо от показаний приборов учета) 3. давление в системе холодного водоснабжения в точке разбора: в многоквартирных домах и жилых домах от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв.см.) до 0,6 МПа(6 кгс/кв.см. у водоразборных колонок - не менее 0,1 МПа(1 кгс./кв.см) отклонение давления не допускается за каждый час (суммарно за расчетный период) периода подачи воды: при давлении, отличающемся от установленного до 25 процентов, размер ежемесячной платы снижается на 0,1 процента; при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) II. Горячее водоснабжение 4. Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (сумарно) в течение одного месяца; 4 часа единовременно,а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа; для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам за каждый час, превышающий(суммарно за расчетный период) допустимый период перерыва подачи воды, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам 5. Обеспечение температуры горячей воды в точке разбора: не менее 60 град.С - для открытых систем централизованного теплоснабжения; не менее 50 град.С - для закрытых систем централизованного теплоснабжения;не более 75 град.С - для любых систем теплоснабжения допустимое отклонение температуры горячей воды в точке разбора: в ночное время(с 23.00 до 6.00 часов) не более чем на 5 град.С; в дневное время(с 6.00 до 23.00) не более чем на 3 град.С за каждые 3 град.С снижения температуры свыше допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1 процента за каждый час превышения(суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности нарушения; при снижении температурыгорячей воды ниже 40 град.С оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду 6. Постоянное соответствие состава и свойств горячей воды санитарным нормам и правилам отклонение состава и свойств горячей воды от санитарных норм и правил не допускается при несоответствии состава и свойств воды санитарным нормам и правилам плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) 7. Давление в системе горячего водоснабжения в точке разбора от 0,03 МПа(0,3 кгс/кв.см.) до 0,45 МПа(4,5 кгс/кв.см.) отклонение давления не допускается за каждый час (суммарно за расчетный период) периода подачи воды: при давлении,отличающемся от установленного до 25 процентов, размер ежемесячной платы снижается на 0,1 процента; при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) III. Водоотведение 8. Бесперебойное круглосуточное водоотведение в течение года допустимая продолжительность перерыва водоотведения: не более 8 часов (суммарно) в течение одного месяца; 4 часа единовременно ( в том числе при аварии) за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимую продолжительность перерыва водоотведения, размер платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг,- с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам IV. Электроснабжение 9. Бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года допустимая продолжительность перерыва электроснабжения<*>: 2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; 24 часа - при наличии одного источника питания за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва электроснабжеия (суммарно за расчетный период) размер ежемесячой платы снижается на 0,15 процента размера платы,определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг,- с учетом положения пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам 10. Постоянное соответствие напряжения, частотыдействующим федеральным стандартам отклонение напряжения, частоты от действующих федеральных стандартов не допускается за каждый час периода снабжения электрической энергией, не соответствующей установленному стандарту(суммарно за рачетный период), размер платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг,- с учетом пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам V. Газоснабжение 11. Бесперебойное круглосуточное газоснабжение в течение года не более 4 часов(суммарно) в течение одного месяца за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва газоснабжения (суммарно за расчетный период) размер платы снижается на 0,15 процента размера платы, пределеннойисходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг,-с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам 12. Постоянное соответствие свойств и давления подаваемого газа федеральным стандартам и иным обязательным требованиям отклонение свойств и давления подаваемого газа от федеральных стандартов и иных обязательных требований не допускается при несоответствии свойств и давления подаваемого газа федеральным стандартам и иным обязательным требованиям плата не вносится за каждыйдень предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) 13. Давление сетевого газа от 0,003 МПа до 0, 005 МПа отклонение давления сетевого газа более чем на 0,0005 МПа не допускается за каждый час периода снабжения газом(суммарно за расчетный период): при давлении, отличающемся от установленного до 25 процентов, размер ежемесячной платы снижается на 0,1 процента; при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов. плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества(независимо от показаний приборов) VI. Отопление 14. Бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода допустимая продолжительность перерыва отопления: не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 град. С до нормативной; не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 10 град.С до 12 град.С; не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 8 град. С до 10 град.С за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимую продолжительность перерыва отопления, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы,определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг,-с учетом положений пункта 61 Правилпредоставления коммунальных услуг гражданам 15. Обеспечение температуры воздуха <**>: в жилых помещениях - не ниже +18 град.С ( в угловых комнатах - +20 град.С), а в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) - -31 град.С и ниже-+20 (+22) град.С; в других помещениях - в соответствии с ГОСТом Р51617 - 2000. Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) - не более 3 град. С. Допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 град.С. отклонение температуры воздуха в жилом помещении не допускается за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении(суммарно за расчетный период) размер ежемесячной платы снижается: на 0,15 процентов размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета за каждый градус отклонения температуры; на 0,15 процента размера оплаты, определенной исходя из нормативов потребления коммунальных услуг(при отсутствииприборов учета), за каждый градус отклонения температуры 16. Давление во внутридомовой системе отопления: с чугунными радиаторами - не более 0,6 МПа (6 кгс/кв.см); с системами конвекторного и панельного отопления, калориферами, а также прочими отопительными приборами - не более 1 МПа (10 кгс/кв.см); с любыми отопительными приборами - не менее чем на 0,05МПа (0,5 кгс/кв.см) превышающее статическое давление, требуемое для постоянного заполнения системы отопления теплоносителемотклонение давления более установленных значений не допускается за каждый час (суммарно за рачетный период) периода отклонения установленного давления во внутридомовой системе отопления при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)

alekca: vorobey пишет: поставляются в комплекте далеко не ко всем водогреям Простите, вы не правы-ко всем!. Ни разу не встречал водогрей без обратного клапана! (он же предохранительный)

vorobey: Тогда Александр, как вы поясните фото в моем сообщении?

alekca: Первое фото- стандартный клапан. рычаг-ручной слив. Проверить любой клапан, есть ли там обратник просто-дунуть в него с разных сторон! Пропускать должен в одну сторону, по стрелке. Второе фото- более сложный С пецотводом для слива и оригинальным рычагом. По другому называют-группа безопастности, особенно у финов. Просто без обратника ваша нагретая вода может утечь к соседу! Что и случилось ..

Ксю: vorobey пишет: Пожалуйста проверьте все у себя в квартирах. Дмитрий, в 122 проверять нечего, в ней ещё ничего не делали, ГВС я ни разу не зафиксировал, труба, каждый раз как захожу, холодная.

vorobey: Спасибо .Понял. Артуру не попасть в четыре квартиры. Особо интересует 112.

alekca: Вот такой обратник поставить после счетчика и проблемы попадания ГВС в ХВС в квартиры ваших соседей прекратятся

Miss D: Горячей воды только у меня нет?

alekca: Miss D пишет: только у меня нет? Незабываем уточнять . "Горячей воды только у меня в нижних девяточках нет?"

vorobey: Признаю поражение . В подмесе виноват был не водогрей. alekca - vorobey 1:0

alekca: В любом случае выигрывают все!

yvk : Спасибо О Великие сантехники которые колдовали на протяжении 4-х дней и на конец-то ки дали горячую воду!!!

yvk : ....короче для предупереждения возникшей проблемы в нашем стояке ГВС я предлагаю всех обязать установить обратные клапана на вводах. Просто не очень хочется из-за какого-то "м.."", который не живет в доме лишаться тех благ за которые ты платишь свое кровно заработанные!, тем более когда есть маленькие дети, которым не объяснишь по чему из крана течет холодная вода!

Елена Ивановна: yvk yvk пишет: из-за какого-то "м.." давайте без ругательств. У каждого может случиться неприятность и у вас тоже, вас тоже потом обзывать? Обратные клапаны нужны- не спорю. Сейчас такая сантехника продается, что даже наличие громких названий и фирм не спасают от брака.

alekca: Елена Ивановна пишет: Сейчас такая сантехника продается, Дело часто не в браке. а в грамотных монтажниках! Есть определенные схемы монтажа и определенные правила приемки работ! Понятно, что ремонт в квартирах теперь отдан на откуп самому владельцу. Но все равно владелец обязан предьявить работы затрагивающие общедомовые сети. Правильность монтажа внутренней разводки -это уже на желании Но с другой стороны, при обходе квартир УК должно поинтересоваться и этим. особенно узлом учета (счетчики,фильтры,клапана,регуляторы). Для своего спокойствия пригласите специалиста, он посмотрит и укажет "подводные камни" вашей системы"

alekca: yvk пишет: колдовали на протяжении 4-х дней Надо просто после монтажа предьявить работы в УК! Оно хоть будет знать откуда "ноги" у проблем растут!

dsn: alekca пишет: Для своего спокойствия пригласите специалиста, он посмотрит и укажет "подводные камни" вашей системы" К нам один такой специалист уже 3й месяц ходит... иногда...

alekca: dsn пишет: уже 3й месяц ходит Ну если третий месяц решать что и где будет стоять, и на голые стены смотреть.

св: нет горячей воды со вчерашнего вечера (нижняя девятка). Кто-нибудь знает причину отсутствия?

LG: У нас вода есть, но отопление совсем не греет. Температура уже опустилась ниже всех норм, спасает только электрообогреватель.

Miss D: А заявление в УК писали?

alekca: Перебои с отоплением повидимому связан54ы с 4аварией на теплосети!

srw: горячая вода на верхних восьмёрках сегодня была.

pit: температура на улице понизилась,а в батареях

Капитан : Я слышал, что по 2-му корпусу была проблема с автоматикой, со слов АЕ "Автоматика не даёт то тепло, которое требуется", вчера вызывали Автоматчиков. Может быть это общая проблема в ЖК? Я сам пытался узнать какую - то техническую информацию по этому поводу, но чёткого ответа не получил. Хотелось бы посмотреть КИП в ИТП

Sergo: Вчера в коридоре температура опустилась до +16!!! побит температурный "рекорд" в моей квартире!

LG: Сегодня муж специально ходил написать заявление, что в квартире уже неделю температура ниже даже указанных драконовских норм. Дети спят в шапках, постоянно гоняем электрические нагреватели. Заявление написать не дали, сказали что только на перерасчет возьмут и то только когда температура опять вернется к минимальным показателям, т.к. нужна дата до которой пересчитывать. Кроме того, ТСЖ и УК хором рассказывают про аварию во Фрунзенском районе из-за которой вся беда. У нас знакомые в 3-х домах по соседству (10 минут ходьбы) - вчера не поленились, померяли температуру стояков у них и у нас. У них - от 55 до 60 градусов, у нас 38-40. Почему-то авария действует только на нашу УК. Правда сегодня чудесным образом стояки с 40 до 50 градусов нагрелись вечером, хотя авария вроде как в силе, но это не сподвигнет нас возобновить платить за отопление, т.к. в угловой комнате температура достигла 19,7 градусов и до "нормальных 20" по-любому не хватает. Странной для нас остается только температура одной батареи, которая на 2 с небольшим градуса ниже остальных (параллельная балкону в угловой комнате) - может кто-то выше нахимичил и на балкон батарею вытащил, но в остальном - явно наша УК сидит на вентиле. PS: Зато с потеплением батарей сегодня из горячей воды идет холодная, обычно включали - и сразу горячая, а тут сколько не пропускай - комнатной температуры :( Похоже грелка одна :)

vorobey: LG пишет: Кроме того, ТСЖ и УК хором рассказывают про аварию во Фрунзенском районе из-за которой вся беда. У нас знакомые в 3-х домах по соседству (10 минут ходьбы) - вчера не поленились, померяли температуру стояков у них и у нас. У них - от 55 до 60 градусов, у нас 38-40. Почему-то авария действует только на нашу УК. В хор можно добавить и петербуржские СМИ, допустим http://www.neva24.ru/a/2012/01/25/V_Peterburge_besposhhadno_r/ LG пишет: Зато с потеплением батарей сегодня из горячей воды идет холодная, обычно включали - и сразу горячая, а тут сколько не пропускай - комнатной температуры Работы по "троечке " на 10 этаже.

Капитан : LG пишет: PS: Зато с потеплением батарей сегодня из горячей воды идет холодная, обычно включали - и сразу горячая, а тут сколько не пропускай - комнатной температуры :( Похоже грелка одна :) Видимо вам кто-то перекрыл(частично прикрыл) вентиль на 12 этаже(рециркуляция). Утром позвоните в УК 313-53-52, пусть настраивают. LG пишет: роме того, ТСЖ и УК хором рассказывают про аварию во Фрунзенском районе из-за которой вся беда LG пишет: может кто-то выше нахимичил и на балкон батарею вытащил, но в остальном - явно наша УК сидит на вентиле. Во 2-ом точно такая же проблема, у нас ещё не успели нахимичить. Видимо проблема в другом. Проблему как - то надо решать. Я сам жгу обогреватель в комнате, 2 кВт на ветер . Труба, подходящая к батарее греет явно недостаточно. Есть мнение, что проблема в автоматике на теплообменнике в подвале. Там должен быть датчик температуры подходящей воды от теплосети. Необходимо посмотреть разницу температур после теплообменника и до теплообменника, посмотреть на автоматику и саму ИТП.

Alexx: LG пишет: Кроме того, ТСЖ и УК хором рассказывают про аварию во Фрунзенском районе из-за которой вся беда. У нас знакомые в 3-х домах по соседству (10 минут ходьбы) - вчера не поленились, померяли температуру стояков у них и у нас. К сожалению, авария действительно есть. Причём, дома с чётной стороны Белы Куна, вроде не затронуло. А вот в школе на Будапештской 30 (это во дворах за ЦДС) дети сегодня учились при 11 градусах.

Капитан : Alexx пишет: К сожалению, авария действительно есть. Причём, дома с чётной стороны Белы Куна, вроде не затронуло. А вот в школе на Будапештской 30 (это во дворах за ЦДС) дети сегодня учились при 11 градусах. Интересно, а когда произошла авария. Дело в том, что у меня температура не меняется 2 месяца.

srw: с понижением температуры до -12 градусов у меня в московском районе, когда приходишь домой +17+18 в угловой квартире в хрущёвке. окна стеклопакет, радиаторы старая чугунина. включил обогреватель, газовую плиту, за пару часов поднимается до +21. на почте в московском районе +14 градусов. по моему просто топят слабо, прошлой зимой при -20 не было так холодно.

Sergo: С Понедельника не слезаем с АЕ, общаемся каждый день. В понедельник же появился у нас сантехник, продул систему, с его слов было много воздуха, но батареи не нагрелись. Со вторника снова начали названивать АЕ, он обещал пригласить настройщиков системы. Во вторник вечером батареи чуть потеплели, и с каждым днем понемногу набирали температуру. Вчера вечером трубы отопления приятно нагревали ладонь, температура поднялась до более или менее комфортной - ходить по дому в свитере стало жарко....и это при том что авария на Будапештской, которой все прикрываются, до сих пор не устранена. Правда наша система имеет странное свойство - утром батареи значительно холоднее, чем вечером.

trampampus: Батареи действительно со вчерашнего дня потеплели до 50 градусов. вопрос намеренно ли их придушивают или нет остается загадкой. В квартире 21-22 градуса.

Rollo: Живу на Пражской в 14 этажной точке....у нас тоже батареи не особо горячие, после аварии еще хуже стало...

srw: сейчас узнавал, на Будапештской 8 в квартире +22, но говорят холодно.. (окна дырявое дерево, радиаторы стандартные) на Будапештской 4 говорят тепло (какие окна и радиаторы не знаю)

alekca: Sergo пишет: Правда наша система имеет странное свойство - утром батареи значительно холоднее, чем вечером. Опять же это все в настройке системы! Конечно многое зависит от температуры приходящей воды. Но как-то странно. что сетевая вода с 85 градусами нагревает нашу до 50??? Sergo пишет: с его слов было много воздуха Надеятся на автоматы поставленные на бочках-воздухосборниках нестоит! Тем более, что там нет контрольных кранов. Проверить есть воздух или нет в них можно только сняв автомат. А это опять-же не в интересах санты- трудоемкость! Да и автоматы-ширпотребовские, часто барахлят. Высказано подозрение, что и трубопроводы на техэтаже проложены с контр\уклоном. ? Но бочки стоят все равно выше всех! Принормально работающих циркуляционных насосах весь воздух в них! Воздух из системы можно выдавить сейчас через краны на стояках. НО розлив остается с воздухом! Может все-таки привести систему в порядок, а потом уже искать более затратные пути - доплнительные автоматы или увеличение мощности.

Капитан : alekca пишет: Может все-таки привести систему в порядок, а потом уже искать более затратные пути - доплнительные автоматы или увеличение мощности. Давайте рассуждать логично. 1)Хорошо, допустим вы написали предложение для 1-го корпуса... 2)А что делать например во 2-ом, если у нас переделок нет, а проблема та же присутствует? Я, как уже писал, первый заехал в дом и проблема "низкой температуры системы" существовала с первых дней. 3)Прежде чем делать выводы, давайте сравним температуру во всех корпусах. Если температура одинаково низкая, то ваше предположение, Александр, уходит на 2-ой план и имеете смысл только в частном характере(определённый стояк) Доступ в квартиры соседей на практике сложно получить, тем более заставить людей вернуть всё обратно.

Alexx: Капитан пишет: А что делать например во 2-ом, если у нас переделок нет, а проблема та же присутствует? Переделками системы отопления называются как-раз вот такие вещи: А что касается порядка действий, то он вполне очевиден: 1. Написать заявление в УК с достоверными данными по температурному режиму в квартире и пожеланием привести температуру в соответствие с нормами. 2. Получить на копии заявления отметку УК о приёме заявления. 3. Если в установленный законом срок меры не будут приняты, нажаловаться на УК (куда - пока не изучал вопрос) с приложением копии заявления с отметкой о приёме. Правда, я подозреваю, при наличии несогласованных изменений системы отопления в конкретной квартире, обращение в УК и последующая жалоба результатов не дадут.

alekca: Капитан пишет: "низкой температуры системы" существовала с первых дней Так это и свидетельство, что систему никто не регулировал и не обходил. Отключать по 2-3 стояка ежедневно и выпустить пару пузырей воздуха Когда автоматы возможно засорены? Воздухосборники не оборудованы принудительным спуском воздуха! Подпитка как понял идет от гвс. А она включена? Возможно просто в нашей системе и воды на циркуляцию нехватает при таком частом сливе! И потом подпиточную воду тоже надо нагреть до70. а тут сливают каждый день. Это все предположения из практики. Зачем сняты сеточные фильтры на ГВСе в подвале? Промывка системы давно прошла! А грязь идет в наши редуктора и счетчики. Наши корпуса - близнецы! Давайте сравним температуру в контурах!

Alexx: alekca пишет: Давайте сравним температуру в контурах! Температуру труб мерять - нужен спецградусник. Если есть такой, готов договориться по времени и померить.

Капитан : Alexx пишет: А что касается порядка действий, то он вполне очевиден: А что касается "стукачей", то они всегда найдутся. (забыли добавить). Мне кажется, Alexx, заниматься этим самое последнее дело... Байпас стоит, тепло не отбирается, циркуляция есть. Всё в норме. Изучайте законы гидродинамики... Весь первый корпус так сделал. Оставлять на продольной стене не эргономично. По проекту - все вопросы к архитектору. Сейчас мы рассуждаем о более критичных переделках(например "без байпаса", "заужение труб", "подключение тёплых полов", "вывод батарей на балкон", "установка отсечных кранов", "увеличение на недопустимые нормы количество секций в радиаторе". Поэтому путать людей и вбрасывать ложную информацию не стоит. Это стандарт и во всех "нормальных" проектах домов так сделано! Как житель 2-го корпуса скажу: "знал бы заранее, что УК будет "не чесаться" (бездействовать) по этому вопросу, я бы и в комнате заменил коллектор на нормальный радиатор." ПИАР УК, который Вы Alexx практикуете, в данном случае неприемлем! Это их упущение! Не все посещают форум и читают этот пост, поэтому если ничего не делать, все установят мощный радиаторы и далее решить наши проблемы будет значительно сложнее Alexx пишет: Температуру труб мерять - нужен спецградусник. Если есть такой, готов договориться по времени и померить. При желании не проблема достать alekca пишет: Подпитка как понял идет от гвс. А она включена? Нужна схема. Конечно включена, но нужно смотретьalekca пишет: Наши корпуса - близнецы! Давайте сравним температуру в контурах! Правильно, конструктивно, логично). Предлагаю в субботу.

Alexx: Капитан пишет: Поэтому путать людей и вбрасывать ложную информацию не стоит. Это стандарт и во всех "нормальных" проектах домов так сделано. Это не стандарт, а фигурный нырок под под балконную дверь. Согласовать такое подключение радиатора невозможно. Фотография ваша, из соседнего топика. Вы "стучите" на себя сами Радикально отличающихся переделок от вашей, в первом практически не встречается. По крайней мере, информации о них нет. Но, речь действительно не о том. Речь о законе и порядке его применения. Для того, чтобы законно добиться нормальной температуры в квартире, у жильца есть один путь - официальный запрос в эксплуатирующую организацию с последующей эскалацией в контролирующие органы. Разумеется, этот путь доступен только при отсутствии несогласованных переделок по теплу внутри квартиры. Рассказы друг-другу на форуме, чего надо подёргать в подвале и на чердаке, дадут примерно нулевой результат. Так, время занять до наступления весны.

alekca: Alexx пишет: Рассказы друг-другу на форуме, чего надо подёргать в подвале и на чердаке, дадут примерно нулевой результат. Если только дергать будет специалист, то все может получиться. ТОчечные приведенной схемы переделки могут привести к некоторой нештатной работе стояка. Регулировкой по всей системе можно снивелировать эти возмущения. Но когда количество перерастает в качество то будет уже все БОЛЬШАЯ

Alexx: alekca пишет: Если только дергать будет специалист Самособой =)

Капитан : Alexx пишет: адикально отличающихся переделок от вашей, в первом практически не встречается Да ладно? Вы ошибаетесь! Если конкретно у Вас нет информации это не означает "Ложь" или "Истина", это "Отсутствие информации", следовательно у Вас неправильный "Следствие". Логическая цепочка разрушена)

alekca: Сегодня мерил в квартире пирометром температуру телоносителя- -радует 6 этаж под 40-42. В комнатах +18.

pit: alekca пишет: trampampus пишет: цитата: 3 куба горячей и 5 холодной, а 13 горячей и 7 холодной как вам ? 2взр.и 2ребёнка посудомойка и стиралка ,при экономном использовании.я думаю проблема в СИСТЕМЕ!!!!!!!!!!

trampampus: Объясните мне дураку как можно горячей воды расходовать в 2 раза больше холодной? Еслиб у Вас не было посудомойки выливали ещё больше так что она существенно экономит ваши водные расходы Воду у нас никто особенно не экономит, мы вообще не запариваемся над данным вопросом, живёт 2 взрослых и ребёнок, просто в январе 8 дней никто не жил в квартире, но всё равно в среднем в месяц 7 холодной и 5 горячей, естественно посудомойка и стиралка живут с нами. А какой СИСТЕМЕ идёт речь?

Miss D: СИСТЕМА, она такая) Лишь бы расходы жильцов увеличить)) По своей квартире могу сказать, что льем ровно столько же, как и в предыдущем месте, так что вопрос о зловредной СИСТЕМЕ не встает.

vorobey: Тут либо ошибка в снятии показаний, либо следующая ситуация : у Петра в стояке ГВС возможно плохая циркуляция, его квартира самая последняя, если над ним заселено мало квартир и водоразбор маленький ,он вынужден сливать стояк высотой в метров 30 в ожидании когда вода потеплеет. Если с утра "полотенчик" абсолютно холодный надо дать заявку в УК.

srw: у меня сейчас в хрущёвке очень холодная "горячая" вода. за год и два месяца расход горячей 118 и холодной 105, т.е. 8.5куб в месяц горячей, и 7.5куб в месяц холодной.

alekca: В среднем горячую разбавляют на 1\3. поэтому холдной больше примерно на эту величину. Если перебор согласен сvorobey Пока горячая нагреется, а счетчик крутит как горячая.

pit: vorobey пишет: следующая ситуация : у Петра в стояке ГВС возможно плохая циркуляция, его квартира самая последняя, если над ним заселено мало квартир и водоразбор маленький ,он вынужден сливать стояк высотой в метров 30 в ожидании когда вода потеплеет. Если с утра "полотенчик" абсолютно холодный надо дать заявку в УК. alekca пишет: В среднем горячую разбавляют на 1\3. поэтому холдной больше примерно на эту величину. Если перебор согласен сvorobey Пока горячая нагреется, а счетчик крутит как горячая. полностью с вами alekca и vorobey СОГЛАСЕН вроде проблему циркуляции горячей воды решили но страх цифры в квитанции за горячую воду пока не позволяет соскочить с водогрея

pit: trampampus пишет: А какой СИСТЕМЕ идёт речь? о СИСТЕМЕ водоразбора(стояков)+отопления(уже забыли,благо холода отступили) которая плохо работает

alekca: pit пишет: пока не позволяет соскочить с водогрея Может и ненадо? Дома долго сидел на водогрее, чистая вода. Грелка греет почти только ночью (2тарифа) В итоге электрика увеличилась не намного. Но общий расход упал.

alekca: vorobey пишет: последняя, если над ним заселено мало квартир и водоразбор маленький Несовсем так! У нас горячая идет из города и там хороший перепад. Вот высокая часть возможно на насосе (схемы ЦО и ГВС невидел) (хотя шибко хочется) Поэтому все должно нагреваться. Естественно водоразбор гвс увеличивает циркуляцию. Опять говорю-все в регулировке и обслуживании. Сам эти занимаюсь, как только идет сбой в теплоцентре или НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ (неграмотное) отключение-все встает

Вадим78: В "девятках" с вечера субботы нет горячей воды(хотя змеевик в ванной горячий). Только у нас или во всём доме?

vorobey: Вадим78 пишет: нет горячей воды(хотя змеевик в ванной горячий) Вообще нет или давление маленькое ?

Cubalibre: вообще нет воды горячей, у меня квартира на "0", змеевик горячий

alekca: Вадим78 пишет: с вечера субботы нет горячей воды(хотя змеевик в ванной горячий). ГВС у нас идет как раз из "змеевика" если он горячий. значит ГВС есть. Сегодня с утра в сушиле забурлило и все - остыло. Правда давление не смотрел.

vorobey: Завтра будут разбираться . Похоже проблема в ИТП с насосами.

Sergo: Проблема появилась 12го после 18.00. Связались с АЕ. Сказал что он в курсе проблемы, что то вырубило в ИТП. Обещал, что приедет мастер из обслуживающей фирмы в воскресенье. Но чуда не произошло, то ли мастер не доехал.

Miss D: А мне диспетчеры говорили, что проблема городская, а не в доме.

alekca: Miss D пишет: А мне диспетчеры говорили, что проблема городская, в принципе они правы. в городе идет пеключение циркуляции и изменение параметров температуры. возможно пустили воду по одной трубе. а служба до нас не доехала. сомневаюсь. что бы у нашего Артура был допуск на регулировку теплоцентра. Его как правило обслуживают спец\органы. А возможно и теплосеть вскоре всю ГВС отключит до погашения долгов за потребленное тепло. Мы же как обьяснено было ранее -ТСЖ незаплатило за тепло за 20111-12год ни рубля.

yvk: У меня в 2-ке была та же проблема, вода сначала пропала, потом появилась - но давление было очень низкое, хотя стояк был горячий. Решил разобрать фильтр - он весь был забит металлической стружкой!!! Рекомендую обратить внимание на фильтры, возможно они забились.

Вадим78: "Девятки" первого корпуса откликнитесь. Со вчерашнего вечера труба холодной воды периодически гудит. Это только у меня или ещё у кого? Может у кого по другим стоякам такое было?

св: Да, гудела

alekca: как правило трубы гудят при открытии смесителя, порвалась или запала прокладка, если керамика-попалась грязь. возможно новая квартира, регуляторы давления сняты и сливают напрямую. Раз у Сергея гуднла- значит это с 1 по 5 этаж. Решение- определить время. Пройтись поспрашивать соседей.

Sergo: У соседей так гудит что спать не могу :(

Miss D: Раз у Сергея гуднла- значит это с 1 по 5 этаж Но ведь у Вадим78 21 этаж. Что это так гудит на все 25 этажей???

alekca: так мож еще один такой "гуделкин" есть? Каждый раз говорю-"выражайтесь" точнее этаж стояк, время, продолжительность, характер гула... А то:Sergo пишет: У соседей так гудит что спать не могу Соседи слева?, справа? Спать тоже и днем можно!

Sergo: alekca пишет: Соседи слева?, справа? Спать тоже и днем можно! В нашем доме никогда точно не поймешь откуда гудит, где кто дырки сверлит, а где собака лает Но гудит уже второй день и очень противно..

alekca: Кстати был сегодня одето в 20 вечера. Нарвался на этот интригу щит звук ощущение такое что кто то любит чистоту и зверски насилует пылесос?! Включая и включая попеременно. Вобщем соседи- это обыкновенный смесак балдеет просто прокладки в кран-буксе порваны. Одно ясно- это не член форума! Надо пора спрашивать соседей у кого при включении смесителя идет необычный шум. Ну и по времени определиться. Когда это начинается.

mari: 11 этаж, тоже слышим гул. Пару раз будил ночью...

trampampus: подтверждаю 11 этаж гудит

vorobey: Гудит или гудел ? Есть подозрения ,что вопрос в воскресенье был закрыт.

Sergo: vorobey пишет: что вопрос в воскресенье был закрыт Похоже на то, вчера вечером, сегодня утром было тихо..

Капитан: Корпоративная газета ТГК-1. "Тарифы на тепло, прямые перспективы" (интересная статья) http://files.mail.ru/08924D7AB92A4DA89185E7F7EA99E7CB

Капитан: Корпоративная газета ТГК-1. "Тарифы на тепло, прямые перспективы" (интересная статья) http://files.mail.ru/08924D7AB92A4DA89185E7F7EA99E7CB

vorobey: До 21-00 завтрашнего дня город снижает параметры в связи с аварией на тепловых сетях.

peter_zak: Тааак, время 0:30. Гудят трубы в 5 квартире.

Ксю: Дмитрий, после последнего отключения, резко ухудшилось качество горячей и холодной воды (по стояку 1). Ванна, раковина в ржавых потёках. Что то можно сделать?

vorobey: Оставить заявочку для сантехника.

tusinka: Сегодня у нас целый день холодные батареи.В нашем доме опять отопление отключали?

Miss D: Гм, два дня объявление висело на входе.

av78rus: Подскажите, ни у кого по 6 стояку в большой комнате не плещется вода как в океане? Уже неделю ночью спать не дает. Приходил сантехник, сказал, что это не конкретно у нас, а именно в стояке дело. Но вот в чем дело не сказал. Кто в курсе?

vorobey: Судя по всему необходим поквартирный обход "шестерок", шумы действительно есть.

Sergo: В нулевой батареи как парное молоко. Это норма?

vorobey: Нормы определяемые правилами предоставления коммунальных услуг. Минимальная температура воздуха: угловая комната +20; жилая комната +18; кухня +18. Я подозреваю ,что в квартирах норма перекрыта с лихвой. Температура труб и радиаторов не имеет значения. Ориентируемся на температуру в помещении .Можно раскочегарить наш ИТП, трубы будут горяченные ,окна настеж и в конце месяца квитанции с нулями на хвосте. Не секрет Sergo ,что мы с Вами живем "на одном стояке" (моя квартира правда первая по розливу) на момент написания поста у меня в комнате 25 с хвостиком, к утру обычно падает до 23.

Sergo: Спасибо! Просто до вчерашнего дня и не трогал трубы отопления, так как даже балконная дверь на кухне всегда была в откинутом положении. А вчера как то зябко стало. В этом сезоне планируется централизованная мойка остекления лоджий или решили перенести на весну ?

vorobey: С мойкой проблемы. В сезон цены подскочили в два раза. Дешевле 40 руб за квадрат никто мыть не брался. Для двушек и трешек выше двадцатого сумма неприличная получалась. Пока решения нет по централизованной мойке.

av78rus: vorobey пишет: Судя по всему необходим поквартирный обход "шестерок", шумы действительно есть не то слово, жуткие звуки каждую ночь начиная с 23.00 и до 2 ночи точно неужели это только нам так везет, раз на форуме никто не пишет? Дмитрий, может все же сделать обход? очень достали эти звуки :-(

vorobey: av78rus пишет: неужели это только нам так везет Нет не только Вам к сожалению . av78rus пишет: Дмитрий, может все же сделать обход Скорее всего это не понадобится. Суть проблемы вроде ясна, закуплены автоматические воздухоотводчики если не помогут придется переваривать стояки на тех. этаже. Горе строители контруклонов наляпали. В понедельник сантехник вернется с учебы и будет заниматься плотно этим вопросом.

av78rus: Спасибо, будем ждать

alekca: vorobey пишет: Горе строители контруклонов наляпали. Воздухосборник и воздухоотводчик вещи разные год назад "посчастливилось" попасть на тех-этаж. контр-уклонов много, это точно. В принципе они не страшны если поставить воздухосборники в местах переломов (такие небольшие железные бочки ) там и поставить эти автоматы(воздухоотводчик) Просто врезать в трубопровод нипель и прикручивать автомат нет смысла. забьется грязью и перестанет срабатывать. да и автоматические воздухоотводчики критичны.На отопление лучше ставить специальные большего диаметра и размера, чем обычные "стандартные -1/2 При частых сливах-заливах их заклинивает и они текут. Как результат- затопы верхних квартир. Сейчас эти "бочки" поставлены на концевых участках. По "теории" сантехник ДОЛЖЕН регулярно контролировать и осматривать их и спускать воздух

peter_zak: Вопрос к знатокам, и жильцам пятерок первого: У меня в с/у звук капающей воды. То появляется, то исчезает. Вроде, усиливается ночью, но может просто становится тише вокруг и лучше слышно. При этом никаких подтеков нет, а капает, судя по звукам, сильно. Я даже вскрыл у себя стенку из ГКЛ, посмотрел везде. У меня нигде не капает. Что это может быть и есть ли подобные симптомы у кого-нибудь еще?

vorobey: Самое правильное пригласить сантехника. Возможно застарелая болезнь первого корпуса - отвратно собранная фанина.

peter_zak: О, спасибо! Про фанину я даже не подумал.

alekca: если неплотно сделана заделка гильз в проходах стояков- канализация,хвс и гвс. возможно стекает конденсат от соседей. но более вероятно плохо выполнена заделка проходной муфты на стояке канализации соседей с верху. и сквозь потолок капает на вас. (была картинка этого стыка в теме -Спроси соседа...) так-же бывает похож звук на капель от температурного и влажностного расширения гипрочных конструкций. нагрев от светильников-галогенов реечного потолка. Обмотайте чугуний и стояки туалетной бумагой, если намокнет-смотрите заделку гильз и вашей муфты.

peter_zak: Спасибо за совет. Буду наблюдать в дырку, которую я проделал в гипроке :)

alekca: peter_zak пишет: Буду наблюдать в дырку, которую я проделал в гипроке :) Сразу вспомнилось пионерское детство- фанерная перегородка в корпус девченок, здоровенный гвоздь в руках...бабах! И наблюдательный пункт готов. Ну а если серьезно- ревизионные люки у входа-выхода стояков через перекрытия лишними никогда не бывают. Без всяких пластиковых лючков просто кафельная плитка на силиконе. В случае необходимости ( раз за 5 лет) легко снимается и восстанавливается в случае ложной тревоги. Ну а если надо ломать будет. Демонтируемая часть должна с меньшими "потерями" восстанавливаться. Правда наши доблестные "ропшаны" так безграмотно зашивают стояки, что всю конструкцию надо рушить.

av78rus: Дмитрий, у нас сегодня ночью опять очень сильно шумела вода в трубах. Хотела даже звук записать, но не получилось. Утром уже гораздо тише Вообще после ремонта шум был тихий, будто не у нас, а через этаж. Но сегодня опять началось Что делать?

vorobey: Стояки шумят в обеих комнатах ? В любом случае уже завтра будем смотреть, а могли бы сегодня . В каждом корпусе есть диспетчер он принимает заявки от жителей, и передает их ответственному лицу. Сантехник был с утра в корпусе, по идее он должен был получить утром информацию и отработать.

av78rus: шумит в одной, в большой мне оставить заявку? или вы ее и так учтете?

vorobey: Большая это угловая ? Заявки не надо сантехник уже работает.

av78rus: нет, которая окном выходит на Турку

av78rus: Прошел год, а проблемы с шумом по 6 стояку все те же. Уже спать невозможно, как в подземелье вечно шумит поток и капает вода



полная версия страницы