Форум » 1 Корпус » ТСЖ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ-1" » Ответить

ТСЖ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ-1"

vorobey: В связи с окончанием бумажной волокиты публикуем реквизиты нашего ТСЖ. ИНН 7816524932 КПП 781601001 ОГРН 1117847495358 ОКАТО 40296563000 р/с № 40703810255100000248 Северо-западный банк ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" БИК 044030653 к/сч30101810500000000653 Правление ТСЖ "Международный-1" : приемные дни по четвергам с 18-00 до 20-00 совместно с гендиректором ООО "ДомСервис" в помещении ТСЖ e-mail: belykuna@gmail.com Председатель Правления Миронов Дмитрий Александрович +7921-944-81-98 Бухгалтер Старостина Татьяна Валерьевна +7921- 872- 10- 12

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

vorobey: Можно оставить копию св-ва консьержу,если долгов нет вечером там будут ключи

Sergo: Оставил вчера в 17.00, долгов нет.

vorobey: Оплату бухгалтер видит,на следующий банковский день.


vorobey: aleksa пишет: цитата: А "мертвые" это в каком смысле? Думаю это общее название Вобщем как не назови - это квартиры без заселения!. то есть маловероятноплатежеспособные. Есть закрытые квартиры с железной дверью и пустые . Есть с деревянной дверью и пустые . Есть с любыми дверями, но в ремонте . Поэтому и спрашиваем здесь: 1,сколько квартир числится в ТСЖ? 2, Сколько квартир "мертвых" в любом смысле, но с определенным качеством- НЕПЛАТЕЛЬЩИКИ! Я не могу 100% сказать ,что есть злостные неплательщики. Пока рано делать выводы ,мы только- только выдали третью квитанцию. Напомню закон позволяет ограничивать предоставление услуг после трехмесячной задолженности по любому виду услуг в отдельности. Есть определенная процедура ,но в первую очередь по согласованию с ПЭС отключают электроэнергию. Нельзя сказать ,что если человек не приступил к ремонту то он 100% не платит. Это не так . И наоборот есть те кто живет и пользуется ,но пока не оплатили не одной квитанции. А есть жильцы оплатившие вперед на пять месяцев. Тут КМК нет никаких закономерностей. Судя по всему можно с большой долей уверенности сказать ,что не собирается пока платить "Северо-запдный альянс" и "Инвесткапитал" . Это отдельная история и мы пока не продвинулись в этом вопросе. Могу сказать ,что с вводом в эксплуатацию домофона наш счет стал "прибавлять в весе"

vorobey: Не забываем про счетчики ,на носу 25 число! В пятницу с 18 до 20 прием правления ТСЖ ,вместо завтрашнего дня.

vorobey: По поводу конфликтов с консьержками.. Состоялся разговор . У обоих сторон есть взаимные претензии к друг другу. Каждая сторона естественно считает их обоснованными. В результате решено начать все с чистого листа ... Надеюсь, что все уладится

vorobey: Обнаружен баг в работе домофона в отношении некоторых ключей. Если у вас ключ не открывает первую дверь, можно оставить его консьержу и его заново пропишут в контроллер . Процедура недолгая ,на следующий день ключ можно будет забрать.

vorobey: Еще раз о показаниях по счетчикам воды. Если Вы не успели подать показания до 25 числа, 1с автоматически начисляет на Вашу квартиру расход по среднему нормативу. Если Вы через месяц успели подать показания счетчиков ,то автоматом будет сделан перерасчет на основании последних показаний (в большую или меньшую сторону). Огромная просьба, для забывчивых, не звоните бухгалтеру с требованием перепечатать квитанцию и внести в нее забытые Вами цифры. Проворонили- дожидайтесь перерасчета в следующем месяце. Есть три способа передать показания счетчиков. 1) Получить у консьержей листок и заполнив его вернуть на пост (рекомендуется для проживающих) 2) отправить показания на почту belykuna@gmail.com 3) позвонить бухгалтеру по т +7921- 872- 10- 12 -Старостина Татьяна Валерьевна. Спасибо.

Елена Ивановна: vorobey пишет: позвонить бухгалтеру по т +7921- 872- 10- 12 -Старостина Татьяна Валерьевна Наверно нужно звонки ограничить по времени, указав на сайте и на доске объявлений в доме время, в которое было бы удобно отвечать на звонки. А то будет наш бухгалтер с петухами вставать и ложиться глубокой ночью.

alekca: Может лучше СМС или на почту. Кстати, а емайл у ТСЖ есть

Alexx: alekca пишет: Кстати, а емайл у ТСЖ есть vorobey пишет: Есть три способа передать показания счетчиков. 1) Получить у консьержей листок и заполнив его вернуть на пост (рекомендуется для проживающих) 2) отправить показания на почту belykuna@gmail.com 3) позвонить бухгалтеру по т +7921- 872- 10- 12 -Старостина Татьяна Валерьевна. Нет, конечно

alekca: spbbear пишет: При росте потребления должна увеличиться колонка потребленной энергии ( На старой квартире пишут поправочный коэфициент на "общественную " воду- тариф остается прежний!

alekca: 2) отправить показания на почту belykuna@gmail.com так может эту запись вставить в заголовок темы- где все реквизиты. Также обновить исходные данные и на малом сайте!

alekca: vorobey пишет: . Процедура недолгая ,на следующий день ключ можно будет забрать. Можно также попросить указать телефоны по установке трубки домофона

Sergo: alekca пишет: Можно также попросить указать телефоны по установке трубки домофона Вторую неделю пытаюсь его поймать... "Видишь суслика?- Нет!- И я не вижу. А он есть!.." (к/ф ДМБ) А лучше вывесить телефон неуловимого монтажника на всеобщее обозрение! Можно даже в лифте, аккурат под списком квартир не получивших квитки.

Ирина С: Можно в квитанцию всю информацию вписывать в правой нижней части. Но это, конечно не увидят те, кто квитанцию не получал.

alekca: Sergo пишет: Можно даже в лифте, Ага! Попытался в грузовом повесить приглашение на сайт, так содрали с корнем! Дня не повесела! Главное на картонке, культурно! Да и реклама Отиса тоже пожевана! Мозги рукам что ли покоя не дают?

alekca: Ирина С пишет: всю информацию вписывать в правой нижней части Лучше прилагать к квитанции информационный листок. Достаточно даже с данными сайта и форума. Ну и конечно на стенде выставить.

vorobey: Sergo пишет: Вторую неделю пытаюсь его поймать... "Видишь суслика?- Нет!- И я не вижу. А он есть!. Суслика видели уже в 60 квартирах.... По 70-ым квартирам была проблема оставленная нам строителями . Обрыв лини от коммутатора до 8( 9) этажа. Устранено , 23 февраля вечером и сразу монтажник обошел все "семидесятки".Кого застал ,тем трубки поставил. Видимо Вы Sergo День защитника встречали не дома. На данный момент он не готов дать свой телефон. У каждой квартиры свои прихоти,каждый предлагает свое удобное время,все это согласовать с его графиком пока не представляется возможным. Работает он ,как правило по вечерам и в субботу. Оставляйте номера квартир у консьержей ,к ним будет первоочередное внимание.

alekca: А финансовую составляющую подробнее можно? Стоимость трубки и...все остальное?



полная версия страницы