Форум » Управляющая компания » Вопросы к Управляющей Компании "ДомСервис" » Ответить

Вопросы к Управляющей Компании "ДомСервис"

alekca: Задаем вопросы руководству УК: Генеральному директору - Телепнёву Дмитрию Анатольевичу Главному инженеру - Коротаеву Александру Евгеньевичу Кратко, конкретно, с указанием квартир и этажей. Желательна фотофиксация обнаруженных фактов. Просьба комментарии и эмоции оставлять в других темах.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Seaman: Главный АЕ пишет: Уважаемые жильцы! Сегодня во 2 корпусе установлен терминал оплаты "Элекснет". Терминал будет доступен всем желающим? Т.е. жильцам 2го корпуса про закрытые входные двери и домофон следует забыть? Действительно, радостное событие...

Капитан: Seaman пишет: Терминал будет доступен всем желающим? Т.е. жильцам 2го корпуса про закрытые входные двери и домофон следует забыть? Действительно, радостное событие... Во 2-ом корпусе дверь и так всегда открыта. За последний месяц её ни разу не закрывали. Дверь стоит символически. Проблема решается удалённой

СЕРЫЙ: Собственники квартир нашего комплекса не будут открывать двери ногами, как это делается сейчас строителями. В сбербанке оплата тоже только через терминал. УК на вырученные деньги( если это так) будет и помещение содержать в порядке. Не вижу пока ничего плохого. Может быть и в других корпусах появиться что-то. Может быть когда-то станем одним ТСЖ.


tushkan70: А сколько комиссия за оплату через этот терминал? Так же как в Сбербанке?

Капитан: Главный АЕ пишет: Капитан, Вы ежедневно проходите мимо "раскопок" на углу ул. Бухарестской и Б.К.. Если не можете сопоставить это событие с отсутствием ГВ, причем не только в кв. 67 корп.2, а во всех корпусах, ничем помочь не могу! "Ужасное обслуживание" здесь не причём. И всё же вернусь к данному разговору... Вчера появилась горячая вода. Подчеркну, что отключения горячей воды со стороны Теплосети, как Вы заявляете, не наблюдалось. Ведь тогда как вы объясните, что при одновременном отсутствии воды в 67 квартире, в 68 она была! В связи с вышесказанным, прошу уделить должное внимание вопросу связанному с циркуляцией воды, после замены конвекторов.

malabar: В 3 корпусе 15 этаж, 4 стояк. Из холодного крана течет кипяток. Кто-то опять чего-то намудрил...

malabar: Теперь вообще всю воду отключили. И это в воскресенье вечером

Филипп: Пишу в третий раз! Уточните какие меры принимаются касаемо протечки балконов, видео я выслал больше месяца назад!Филипп кв 124 к 1

sanek: Прошу объяснить сотрудников УК, почему мы платим за "контрольно пропускную систему" , которой по факту нет ,каждый месяц по 287 р.? В 3 корпусе : - дверь круглосуточно открыта. Заходят все, кто хочет без проблем в любое время суток. - охранники постоянно в нетрезвом состоянии - в охранной будке помимо охранников находятся посторонние люди Давайте уберем данное охранное предприятие и вычтем из квитанции, т.к. ничего от этого не поменяется. Плата идет непонятно за что. Либо сделаем нормальный пост. Хотелось бы услышать мнение соседей, какая ситуация в других корпусах.

Капитан: sanek пишет: Хотелось бы услышать мнение соседей, какая ситуация в других корпусах. Во-втором аналогично. Alexx пишет: Тех охранников, которые работают сейчас вы пьяными видели? См выше. Постоянно. Вопрос УК: 1 когда мы получи таблетки? 2 Предлагаю УКзаменить охрану бабушками или диспетчерским пультом с видеокамерой на входе. Что думает по этому поводу УК? [не удалять] ___________________________ Сообщения в даной теме должны содержать канкретные вопросы к предстовителям УК. Прочие сообщения будут пиреноситься в другие темы или разделы. Переносить сообщение или нет - модератор решит сам. Модератор.

Капитан: Сколько стоит подключение к вмдеодомофону?

Главный АЕ: Капитан пишет: Сколько стоит подключение к вмдеодомофону? Такая же как и простого, разница только в цене трубки

Капитан: Главный АЕ пишет: Такая же как и простого, разница только в цене трубки А можно поподробнее. Если я правильно вас понял на встрече от 09.08.2012 г., то монтаж системы видеодомофон произведётся за счёт подключающихся к данной услуге собственников, при этом если часть собственников будет пользоваться штатным домофоном, то они ничего не платят. В моём понимании монтаж Видеодомофона состоит из 2-х основных частей: замена устройства в входной двери подъезда(блока) и увеличение пропускной способности канала связи(сложный и трудоёмкий процесс земена кабеля от подъездной двери до квартир). В связи с этим возникаеи вопрос: Кто несёт все эти затраты? (Хотелось бы прозрачности в общей стоимости установки видеодомофона, смету) За подключение услуги нужно ли будет платить "членский взнос", если да, то сколько?

Главный АЕ: Капитан пишет: Кто несёт все эти затраты? Затраты взял на себя "ДомСервис"!

Главный АЕ: Сегодня уже ведется монтаж.

alekca: Капитан пишет: (Хотелось бы прозрачности в общей стоимости установки видеодомофона, смету) Главный АЕ пишет: Сегодня уже ведется монтаж. Интересно девки пляшут!...Как-то несовременно! Сейчас обычно вначале деньги. а потом стулья!

Капитан: Главный ае членский взнос при подключении к данной услуге какой?

alexandr_net: Когда включат горячую воду в 1 корпусе в четверках? 3 день ремонта это перебор. Почему отключили на такое долгое время? раньше в течении дня все все успевали заменить и отремонтировать.

Alfa: хорошим тоном считается хоть какое-то объявленице повесить, что-де ведутся работы в такие-то сроки, все, вопросов будет в разы меньше

vorobey: alexandr_net пишет: Когда включат горячую воду в 1 корпусе в четверках? 3 день ремонта это перебор Нет сведений не об аварии ,не о плановом ремонте. Артур пошел разбираться.Самый лучший выход связаться с ним напрямую. P|S У нас есть консьержки,у них есть спецтетрадочка. Любое обращение (не горит лампочка,нет воды,и т.д. и т.п.) обязательно будет ими записано и передано либо в УК ,либо председателю ТСЖ.



полная версия страницы