Форум » Управляющая компания » Вопросы к Управляющей Компании "ДомСервис" » Ответить
Вопросы к Управляющей Компании "ДомСервис"
alekca: Задаем вопросы руководству УК: Генеральному директору - Телепнёву Дмитрию Анатольевичу Главному инженеру - Коротаеву Александру Евгеньевичу Кратко, конкретно, с указанием квартир и этажей. Желательна фотофиксация обнаруженных фактов. Просьба комментарии и эмоции оставлять в других темах.
malabar: Почему нет горячей воды в 3 корпусе 4 стояк 15 этаж?
tushkan70: Почему нет циркуляции горячей воды в третьем корпусе? 6-й стояк 19-й этаж. Из горячего крана вода льётся холодная по 10-15 минут, и только потом уже горячая.
vorobey: Все кто посчитает необходимым, вне зависимости от корпуса,могут оставить у консьержей первого в специальной тетрадке запись в формате : гос. знак автомобиля - контактный телефон- Ваше имя. В случае возникновения непредвиденных ситуаций с Вами будет возможность оперативно связаться.
Amestigon: Главный АЕ, почему пятый день нет горячей воды в 3 корпусе?
sanek: Просьба разобраться с работой охраны в 3 корпусе. Дверь в корпус постоянно открыта. Охрана часто в нетрезвом состоянии.
Капитан: концепцию охраны объекта нужно менять)) иначе так и будет...
Капитан: ВОПРОС: Какая приблизительная стоимость ограждения территории?
Капитан: в 67 нет ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ! отсутствует циркуляция!
sanek: в 3 корпусе тоже нет горячей воды.
Miss D: И в первом, 9-е квартиры. УК сегодня отсутствует.
Капитан: В 67 квартире 2-го корпуса уже 3-ий день отсутствует горячая вода! Для того, чтобы пошла горячая вода необходимо включать кран на 1 час. Отсутствует циркуляция! В связи с этим вопрос? Что мешает устранить проблему уже 3-ий день? Почему сантехник бездействует и выполняет коммерческие услуги соседям, а не занимается прямыми своими обязанностями? Обслуживание ужасное!
Главный АЕ: Капитан пишет: В 67 квартире 2-го корпуса уже 3-ий день отсутствует горячая вода! Капитан, Вы ежедневно проходите мимо "раскопок" на углу ул. Бухарестской и Б.К.. Если не можете сопоставить это событие с отсутствием ГВ, причем не только в кв. 67 корп.2, а во всех корпусах, ничем помочь не могу! "Ужасное обслуживание" здесь нипритчем.
Rollo: Главный АЕ пишет: Если не можете сопоставить это событие с отсутствием ГВ, причем не только в кв. 67 корп.2, а во всех корпусах, ничем помочь не могу! "Ужасное обслуживание" здесь нипритчем. Повесить объявление на всех корпусах с разъяснением - несложная задача ! Это кстати и есть обслуживание ))
Капитан: Главный АЕ пишет: Капитан, Вы ежедневно проходите мимо "раскопок" на углу ул. Бухарестской и Б.К.. Если не можете сопоставить это событие с отсутствием ГВ, причем не только в кв. 67 корп.2, а во всех корпусах, ничем помочь не могу! "Ужасное обслуживание" здесь нипритчем. А почему нет уведомления для жителей(собственников) о проведении соответствующих ремонтных работ на трубопроводе со стороны ОАО "Теплосеть"? Такие предупреждения вешаются за 3 дня до проведения работ с указанием сроков. Мы же не читаем ваши мысли! Вопрос №2. В таком случае как прогревается вода в доме, если при открытом кране она становится постепенно горячее? Главный АЕ, вы ничего не путаете?
Главный АЕ: Уважаемые жильцы! Сегодня во 2 корпусе установлен терминал оплаты "Элекснет".
Alfa: Главный АЕ пишет: Сегодня во 2 корпусе установлен терминал оплаты "Элекснет". каков будет процент комиссии?
dsn: Главный АЕ пишет: Сегодня во 2 корпусе установлен терминал оплаты "Элекснет". Что дает это радостное событие? Сбербанк ООО "ДомСервис" (ИНН 7806444646) для оплаты квитанций через терминалы или online так и не признает...
Главный АЕ: dsn пишет: Сбербанк ООО "ДомСервис" (ИНН 7806444646) для оплаты квитанций через терминалы или online так и не признает... Сегодня подписан договор с Сбербанком на услуги терминала. Думаю, с понедельника будет признавать.
СЕРЫЙ: На терминале написано, что без комиссии. Если сможем здесь оплачивать, то это прекрасно.
Капитан: dsn пишет: Что дает это радостное событие? Хозяин терминала платит аренду в казну УК. Обычно 5-10 тыс рубл. Вот что
полная версия страницы